Плиточник

Работает на одном объекте плиточник.
Мужик уже не молодой, 62 года. Опытный.
От столь зрелого мастера ожидаешь взвешенности и предусмотрительности.
В субботу утром забегаю я узнать, как продвигается работа, обнюхать плоды доблестного труда мастера.
И вот маэстро шпателя и гребёнки мне сообщает:
- кажется, мне не хватит клея!
- Ну ты пойми, хватит или нет, вечерком набери! За выходной я куплю.
Суббота заканчивается, звонка нет. Очевидно, клея хватит.
Но я решаю перепроверить ситуацию и звоню сам:
- Ты не отзвонился, клея хватает, мне не ехать?
И тут плиточный виртуоз взрывает мне мозг заявлением:
- Ты что?! Вези большой мешок!
Ситуация вызывает подозрения и утром в понедельник я отправляюсь на объект для личного созерцания обстановки.
Клея нет совсем! То есть под ноль. А работы ещё прилично.
- Что за ерунда? Ты же говорил, кажется..... Кажется, это пара килограмм, мелкая фасовка.
- Я когда это говорил, толкнул ногой ведро, - отвечает мне плиточник, - там были остатки.
Ах вот в чем дело!
Вот он корень зла!
Я не умею читать пантомиму маэстро! Его не слушать надо, а смотреть!
И как же я не догадался, что эти па, этот полонез, эти футбольные кульбиты с ведром - прямое указание на полное отсутствие клея!.....
И каких только клоунов не встретишь на фронтах облицовочных работ!...


Рецензии
Воруют на сверхнормативных расходах стройматериалов!Лучше сразу в договоре оговорить расход материала,или же по форме М-29.Приглашаю http://proza.ru/2017/03/06/1759
С уважением Талгат.

Талгат Алимов   20.03.2021 19:16     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.