Дерево Жизни

17 Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые.
18 Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые.
19 Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь.
20 Итак, по плодам их узнаете их.
21 Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
22 Многие скажут Мне в тот день: «Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?»
23 И тогда объявлю им: «Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие».

Евангелие от Матфея 7 глава – Библия: https://bible.by/syn/40/7/#18
 В пример человеку ставится дерево.
Можно применять это во всех сферах человеческой жизни.
Корни-не забывать свои корни.Доброе значит не худое.То есть надо вкладывать в себя,если даже ветка засохла..ваше любое направление рушится ,возвращайтесь во вклад в себя,чтоб не иссхудеть,в том смысле чтоб не ослабеть.Только крепкое дерево снова возрастёт ветви с плодами.


Рецензии