Этот город безумный...

Этот город безумный не отпустит никак,
Тошноту вдруг напустит в нюансы,
Этот город, как чёрный квадрат,
Вдруг напустит на душу ненастье...
Инкубатор различных несчастий,
Распластается Лиговка утром.
Я Расстанною улицей укушен стократ,
Меня Питер любовью придушит...


Рецензии
Я был ,когда то, дворником и все видел.

Образок к груди припал ,
сумеречный и латунный.
Всадник все копытом бьет,
Звонкой зеленью безумной.

Весь обрызган я до ног, до изголовья.
Помню лишь порывы родословья .
А всплывают, в рамочках- хмельные баки,
Утренняя пыль и глаз собаки.


Туманкова Елена   24.07.2019 23:51     Заявить о нарушении
Елена, превзошли отче, молоток душа-девица!..

Василий Забутовский   24.07.2019 23:42   Заявить о нарушении
Да что вы ,дорогой учитель,вдохновитель и порольщик ,это эхо.

Туманкова Елена   24.07.2019 23:54   Заявить о нарушении
Значение слова порольщик мне неведомо, уважаемая и дорогая Елена!..

Василий Забутовский   25.07.2019 00:23   Заявить о нарушении
Отче, дорогой,слава о вашей строгости докатилась до самой Америки.

Туманкова Елена   25.07.2019 00:37   Заявить о нарушении