День 1. Утро

Что такое не везет и как с этим бороться? Вопрос не новый, я бы даже сказала риторический, а для меня так и вовсе жизненный девиз.
Проснулась от диких криков за окном. Кто орет- не поняла, но почему-то решила, что в такую рань могут быть только кошки. Поэтому приняла стратегическое решение- вылить на них ведро воды. Пока доставала ведро, из кладовки вывалилась швабра , благословив меня прям по затылку. Ведро выпало следом. На ногу. В ведре на тот момент лежала полная банка великолепной, быстросохнущей, импортной краски. Аквамаринового цвета. Как итог- отбитая нога, синий пол, и я мутирую в Аватара. Чертыхнулась, встала, пнула банку, отбила палец, поскользнулась, упала. Снова попыталась принять вертикальное положение, на этот раз более успешное, ибо на четвереньках все таки доползла до ванны. Кот за окном орал еще более мерзко. Открыв кран обнаружила что горячей воды нет, потом мне в голову пришла мысль, что я садист, кота кипятком то поливать.... Набрала холодной, доковыляла до кухни оставляя за собой аквамариновые следы босых пяток.  Открывая окно изгваздала в краску все до чего дотянулась, поэтому воду выливала с особым удовольствием. Занудные завывания прекратились, моментально сменившись хорошим таким русским матом с необычным акцентом. Оказывается это новый сосед, уроженец средней Азии, потерял ключи и пытался докричаться до родни. Что бы так сказать впустили страдальца в родные пенаты. А тут- я с ведром ледяной воды... Буду надеться что он не определит из какой квартиры ему так фортануло.
Оглянувшись поняла что моя жизнь- это сказка. И чем дальше, тем страшнее. Ощущение было такое что у меня в квартире с особой жестокостью и выдумкой происходил геноцид смурфиков. Все, абсолютно все было в аквамариновых потеках. Который раз за день чертыхнулась и опять пошла в кладовку, за шваброй и тряпкой. Дабы начать ликвидировать последствия катастрофы.
В коридоре в мою голову пришла подленькая но от этого не менее приятная мысль, что не одной мне теперь фигово. Сосед вон как мокрая курица стоит на улице, так еще и в полном непонимании происходящего. Улыбка ехидства расползлась по моему синему лицу и я радостно присвистнув махнула ведром и бодро сделала фатальный шаг. Ручка ведра оторвалась и согласно второму закону Ньютона, ведро продолжило свое движение. Как и я. Только ведро в потолок, а я по причине скользкого пола, прямо в кладовку. Швабра нашлась быстро, оказавшись буквально в моих руках, так же в них оказались совсем ненужные вещи. Такие как: ролики, старый рюкзак с чем-то подозрительно тяжелым, плетеная корзина с прошлогодними сухоцветами, коробки с зимней обувью и разобранная елка. Вот она то и стала решающей в битве человека против вещей. Не выдержав всего этого веса я поняла что начинаю падать. Инстинктивно ( инстинкты как оказалось у меня суицидальные) и рефлекторно, я решила за что-то схватиться. Перед этим естественно бросив все удерживаемое на пол.  Бросила, схватилась за полочку. Полочка не выдержала моего страстного порыва...
Лежа на полу, я старательно изображала Андрея Болконского под небом Аустерлица. И так же старательно игнорировала звонок и стук в дверь. Пусть лучше думают, что тут была война и я пала, сражаясь за Родину. А еще думала что на мне пословица про бабу с пустым ведром прям очень точно сработала. Шум за дверью стих и я , полежав еще минут пять для надежности, попыталась встать. Поняла что что-то не так. Вставать было как-то особенно необычно и неудобно. Подумала что надо начать качать пресс, а то даже свое субтильное тело не могу поднять. Приняла стратегическое решение. Перевернулась на живот и по пластунски выползла из под обломков полочки и подлой елки. Опять попыталась встать. И опять не получилось. Мысль что проблема не в мышечной силе почему-то не хотела даже рассматриваться в рамках данной ситуации. Вторая попытка принесла боль в правой ноге, прислушавшись к ощущениям очаг боли перенесся в щиколотку и стопу.
Все так же, в колено локтевой позе начала движение к стене, дабы найти надежную опору, для встречи с новым ударом судьбы. Кое как прижавшись спиной к этому гаранту стабильности выдохнула и посмотрела на ноги. Лучше бы не смотрела.
Я умираю. Истекаю кровью. Я лишилась ее, лишилась своей любимой правой ноги. Следом за мной тянулся алый след. Нога пульсировала болью, и подлые соседи давно покинули лестничную площадку. По закону подлости, когда нужны люди, они пропадают. Выдохнула и решила, что приму смерть, как славный потомок викингов. Смело глядя в лицо врагу. Даже если враг этот- сломанная пластиковая елка. И вот, смотря на виновника моей трагической кончины, ( а куда ж мне жить с оторванной ногой?!)мной была обнаружена вторая банка краски, на этот раз алой, которая красиво растекалась по полу, и при встрече с аквамариновой- образовывала невероятно красивый, фиолетовый оттенок.
Резко передумав умирать пощупала ногу, при щупанье не поняв ничего выдохнула и поползла в ванную, что бы хоть как то смыть с себя этот цветной позор. В ванне поняла, отсутствие горячей воды спасло только соседа. Меня же оно погубит. Как я уже говорила, краска была хорошей, импортной и быстросохнущей. Поэтому из зеркала на меня смотрел синий пришелец в пятнах человеческой кровищи. В дверь снова начали звонить.
Это не так уж и плохо, решила я и начала свой путь, естественно на четвереньках, обратно в коридор. Это была моя зеленая миля. Путь самурая. Восхождением на Голгофу. Но я все же доползла. Размазывая остатки красной краски по полу, так как синяя уже почти застыла. Проявив невероятную беспечность, и не спросив, кто же желает моей смерти, я открыла дверь.
Радости просто не было предела. На пороге стояли два ангела в погонах, спасители человечества с автоматом на перевес, а за ними последователь сатанаилов, в замызганном халате и проживающий этажом ниже. В общем два сотрудника ППС и соседка. Честно говоря, я их даже понимаю, и не осуждаю вот вообще никак. Поэтому направленное на меня оружие восприняла спокойно, а соседке, которая взвизгнула и крестясь побежала к себе, даже порадовалась.
После недолгих объяснений и пятиминутного истерического смеха сотрудников, мне вызвали скорую и отправили в больницу.


Рецензии