Мне жаль

Всю нежность отдавала   я   ему
Во  мне ее,  так   много   было
Бесплатно,  бескорыстно, отдала,
Ведь Он -  моя  надежда и мечта.

Он  душу  мне красиво изливал...
И обещал так много - не потянешь,
Но...ложью оказались все слова...
Обман же ... никуда не  спрячешь.

Саму себя ... несколько не щадя,
Я ... отдавала всё ради любви...
И ...вот сижу теперь в ночи одна
И ...для себя  пишу уже стихи...

Пусть будет так,не нужно лишних слёз
Я принимаю все,ведь так судьбе угодно.
Как я  любила...знает  только Бог
И ... это было нежно и...серьёзно.

Ведь нежность та,была всего сильней!
Благодарить всегда  я буду  Бога...
За  то, что  моё  сердце - горячей!
Пусть даже не  легка моя  дорога...

Душа   моя  -  звенящая    струна ,
Она страдает ,но... любить  готова.
Я ... нежностью  наполнена  всегда.
За  это ... очень благодарна  Богу.


Рецензии