Спокойной ночи

Спокойной ночи!
Я хочу чтобы твой сон был умиротворяющим, приятным, интересным.
Хочу чтобы ты отдохнул, расслабился и восстановил свои силы за время отдыха.
Я сейчас тоже уже засыпаю.
Так что, так что.. можем встретиться :)
Когда окажешься во сне - просто стой на месте и жди.
Я тебя найду и возьму за руку.
А дальше - по настроению.
Наплетём с тобой фантастических кружев грёз.
Чтоб совсем запутаться в них.
Или просто сядем рядышком, на безлюдном тихом побережии.
Ты меня обнимешь, я к тебе прижмусь.
И будем просто смотреть вдаль..
Вдаль, на чарующие картины облаков причудливой формы.
Свозь которые, проникают, лучи заходящего солнца.
Спокойные, нежные, акварельные тона.
Игры светотени, комфортная темперетура.
Шум прибоя, чайки, вечное движение воды, всплески рыб.
Просто гипнотическое зрелище.
И так легко-легко на душе.
С тобой рядом очень уютно и спокойно.
Мы оба это чувствуем.
Спокойной ночи!


Рецензии