Параненормальное лечение

Параненормальное лечение.

   С Ариной Анатольевной Довбня после того как она стала пенсионеркой стали происходить непонятные ей метаморфозы. В общем то, как бы ничего особенного из вон выходящего с ней не случилось. На голове Арины Анатольевны нисколько не убавилось седых волос, а вместо утерянных зубов не выросли новые,  хотя  писали, где то такое случилось с девяносто летней бабушкой, что давало Довбне хоть какую то надежду, когда придет время ей встретить свой девяносто летний рубеж, произойдёт и с ней. Но  шестидесятилетней Арине до этого рубежа было ещё далеко, поэтому приходилось беречь и приумножить то, что ещё осталось от ее некогда цветущего, но всё ещё здорового организма.  Здоровье у нее было в порядке, так же как и раньше у нее был хороший аппетит, крепкий сон, два раза в неделю она ходила на репетицию в хор ветеранов и один раз в неделю посещала парную. Но всё же, теперь даже незначительные мелочи происходящие с ней, её пугали.
    Носки, всё началось с носков! Носки, купленные в магазине, скреплённые в пару ниткой, одного размера, одного цвета,  в конце концов произведенные одной и той же фабрикой, по разному сидели у нее на ногах. Всегда получалось, на левой ноге носок почему-то спадал. Поначалу это ее как-то не очень беспокоило, но однажды на спадающий носок обратил внимание сосед, уличив ее в неопрятности. После этого она уже постоянно следила, чтобы носок  не спадал, и постоянно поддёргивала его кверху. Но как назло, он все спадал и спадал. Соседка, такая же пенсионерка, дала совет Арине Анатольевне поменять носки местами. И это помогло, но ненадолго, точнее на два десятка шагов. Дальше терпеть это мучение уже не было сил. Знающие люди, слышавшие что-то о проклятом электричестве которое сидит в каждом человеке и не очень хорошо сказывается на человеческом организме, посоветовали Арине Анатольевне обратиться к местному целителю, знатоку биоэнергетики и паранормальных явлений, человеку с высшим инженерным образованием Петру Петровичу Каленка.
     О Петре Петровиче в их небольшом, тихим городке ходили легенды. Люди из уст в уста пересказывали о явленных им чудесах. То он с помощью маятника находит ключи завсклада в кармане якобы, случайно, во время обеда, одевшей чужую куртку работницы, то разоблачает и ловит несунов выносящих что-то за пазухой, то находит шофёра похитившего три года назад сварочный аппарат. Его методами и фамилией стали запугивать, на фирме где он работал, всех не чистых на руку расхитителей частной собственности. А бояться было кого и чего.
   - Наставник приведёт вас к успеху, - любил повторять господин Каленка.
Кроме двух дипломов о высшем образовании имелась двадцать одна корочка на осуществление разной профессиональной деятельности. Но больше всего господин Каленка ценил диплом об окончании филиала Московской астрологической школы Зараева, и удостоверение об окончании курсов О-Уюн-Батыра – гуру восточной медицины, якобы лично знавшего Далай Ламу.
 В девяностые годы, когда пал железный занавес, как говориться, наш пострел - везде поспел. Кто-то из местных то ли бандитов, то ли предпринимателей, чем-то обязанных господину Каленка, спонсировал ему поездку в Индию, где он прослушал курс лекций патриарха солнцееда Прахлада Джани, урождённого Чунривала, постигшего фотосинтез и у которого аж с 41-го года прошлого столетия не было ни крошки во рту.  Издали  поприветсвовал его и святой Садху Амар Барахти,  посылающий привет всему человечеству правой иссохшийся рукой, которую он не опускает с далекого 1973 года. Удостоился он там и аудиенции у самого Бабы Калькутского, человека-оркестра, который своим голосом аккомпанировал своему же  пению.
   Случалось и то, что говорится на ловца и зверь бежит. Как-то их провинциальный  городок, проездом посетил господин Дюпре, дальний родственник диктатора  Бокассы, негр из бывшей французской колонии в экваториальной Африке. Господин Дюпре познакомил господина Каленка с методикой спинального щекотания, которым якобы на его исторической родине, в племени к которому он принадлежит, поднимают даже мёртвых. Освоил так же господин Каленка и методику водолечения, написанаю когда то немецким прелатом Себастьяном Кнейпом.       
      Знать надо всё, но Каленко жил и поступал согласно своей любимой поговорке - Мы сами с усами. Люди знавшие его в  молодые годы, вспоминали, что это был неплохой изобретатель и рационализатор и девизом у него тогда был часто отпускаемых им афоризм:
 - Швабра избавит вас от проблем  при уборке.
 Ещё работая на государственном предприятии, задолго до того как появился аппликатор Кузнецова, господин Каленка лечил радикулиты у рабочих своего предприятия, изобретеным лично им аппликатором из пивных пробок, что очень и очень помогло предприятию избежать многих листов нетрудоспособности, а кого-то изобретение возможно спасло и от инвалидности.
   Но совок и был совок, были начальники и подчиненные, были авторы и соавторы. В итоге авторами изобретений становились начальники, а самые успешные изобретатели жили и рубили капусту в столице нашей Родины или поближе к ней.
Особую гордость для господина Каленка составлял факт исцеления страдающего истерией мальчика, изобретённым им аппликатором из гвоздей. Принявший несколько процедур, возлежав и постояв на гвоздях, капризный, падающий в истерике и бьющий лбом в пол подросток, стал милым, спокойным  мальчиком, который стал хорошо учиться и слушаться маму. Много, ещё очень много можно говорить и о других чудесах этого целителя и изобретателя, но вернемся к страдающей пенсионерке Довбня.
     За небольшую плату, господин Каленка проверил состояние энергетики всего организма Арины Анатольевны на приборе, изобретенном им ещё в советские годы. И что же, точный прибор показал, что в левой ноге исследуемой количество единиц энергии было ниже, чем в правой. Отклонение было небольшое, но это вызвало сильное беспокойство уже немолодой женщины. Господин Каленка как мог успокоил встревоженную женщину:
-При правильном распределении внутреннего электричества, сказал он, - Эта неприятность легко устранима. Мы с вами, пойдем по пути уравнения энергетики в обеих ногах, но для этого голубушка вам придется недельку поспать спутанной медной проволокой.
После недели таких процедур, единицы энергетики правой и левой ноги должны были уравняться. Но этого не произошло. Господин Каленка был близок к отчаянию. Ещё хуже было состояние больной. Нет, нет, Довбня по-прежнему не жаловалась на здоровье, даже без медной проволоки на ногах, она хороша спала ночи напролет, у нее был прекрасный аппетит, она по-прежнему два раза в неделю ходила на репетицию в ветеранский хор и раз в неделю посещала парную. Но стоило ей только одеть носки, её опять сильно охватывало беспокойство о том, что это случайно познанное электричество где-то неравномерно сидит в её ногах.
 Раз не помогло соединение ног медной проволокой, следующий этап, рекомендованный господином Каленка было не равномерное распределение энергетики в организме, а отдача ненужного электричества матушке земле. Больная, а иначе теперь господин Каленка не называл исцеляемую, должна была сидеть на скамейке и подошвой правой, разутой ноги держать контакт с землей. И только так, имеющаяся лишнее электричество должно было оставить ее правую ногу. При этом, для усиления контакта, вспомнив учение прелата Себастьяна Кнейпа, господин Каленка рекомендовал поливать стоящую на земле ногу холодной водой.
    Это помогло. Но не избавиться от проклятого электричества, а временно забыть о нем, так как больная простудилась и на целую неделю ей потребовался постельный режим. Но стоило Арине Анатольевне вновь стать на ноги и одеть носки, как проклятое беспокойство вернулось к ней. Бедный господин Каленка уже сам был в ещё большей тревоге, чем исцеляемая и предложил своей так называемой больной, совсем уже радикальные меры.   
      Как человек образованный, где-то в старинных книгах он читал, что до того как появились морозильники, умерших людей заземляли. На мизинец ноги покойного наматывалась проволока и отводилась на штырь, вбитый в землю, от чего тело получившее контакт с землёй яко бы долго не портилось. Господин Каленка возгоревшись новым, что говориться хорошо забытым старым, решился на этот метод и предположил, что соединенное таким образом с землёй больная, во время сна, сможет отдать лишнее электричество из правой ноги. Нужно только поймать тот момент, когда потенциалы на обеих ногах будут равны.
 То ли Каленка уж очень проникся проблемами своей подопечной, то ли уже полностью жил ими, он как на духу рассказал ей о всех тонкостях нового метода, не забыв рассказать и пред историю с покойниками. В этом то и была его ошибка, напугавшая бедную женщину и положившая конец его лечению. Ранимая Довбня тут же впала в панику. После недели постельного режима, когда ее уже посещали мысли о написании завещания, Арина Анатольевна стала осторожнее, и хотя по-прежнему доверяла господину Каленка, она уже поняла что страх продлевает жизнь и уподобляться мертвым не захотела.
-Уснёшь заземлённой, сказала она,- А утром вынесут тебя вперёд ногами.
    После долгих и бесплодных уговоров, господин Каленка в сердцах выпалил:
-Ну и идите и лечитесь у своих врачей. И пусть они вас залечат-.
 На что Довбня ответила:
 -А что и в правду говорите дело! А с вами я и в правду подошла к той точке, когда можно сказать – Залечили!
 На этом они и расстались.
 Вскоре Арина Анатольевна записалась на прием к врачу. Специалисту- врачу несложно было обнаружить, что на всей подошве левой ноги пациентки образовалась сплошная мозоль,ставшая изоляцией, от чего вероятно и показывал разные потенциалы самодельный прибор господина Каленка. К тому же левая нога пожилой женщины, то ли в силу возраста, то ли по другим причинам оказалась немного тоньше, отчего вероятно и спадал носок. Для лечения подошвы, были выписаны мази и рекомендованы припарки с лекарственными травами, а чтобы носок держался на ноге, была подшита дополнительная резинка.
Но ещё пожилая женщина, кроме лечения получила от врача ценнейший совет. Поманив её пальцем к себе, он шепнул ей на ушко:
-Милейшая, в вашем возрасте уже  пора и о душе подумать, а не доверяться разным шарлатанам, поверьте мне как врачу почти с сорокалетним стажем, это сбережёт вам здоровье и продлит ваши дни, люди которые в старости заботятся о душе более стрессоустойчивы поэтому и  живут дольше.-
    И хотя я лично знал господина Каленка и даже работал с ним, эту историю мне рассказал мой школьный товарищ. Я знал, что все предки моего школьного товарища, вплоть до до седьмого колена, подозревались в безвредном плутовстве и лёгком обмане, но я поверил ему. В наше время, в эру Кашпировского и Чумака, разных магов, шарлатанов, ясновидящих и астрологов, время лечения по телевизору и телефону, несложно поверить этой истории. А впрочем, пусть каждый решает сам, принимать рассказ моего школьного друга за чистую правду, или выдуманную нравоучительную, пусть даже немного и жестокую байку.


Рецензии