Афоризмы и размышления о любимых - 6

Что хорошо стимулирует работу мозга мужчины?  -  Наличие нескольких любовниц.

Красота любовницы, шкала мужского достатка.

Несчастная она женщина!  -  Мало того, что муж, капитан дальнего плавания, так ещё и любовник дальнобойщик!

Моя женщина, не столь любима, сколь дорога!  -  Понял, когда подсчитал затраты.

Меня сосет под ложечкой от страха, когда вижу любимую!  -  Не пугайте её, пусть сосет где надо!

Чем проблемна любовница?  -  Своим шантажом.

Любишь замужнюю женщин?  -  Ты под двойным ударом, получить в морду или развалить семью.

На даче мы с женой занимаемся своими любимыми делами!  -  Я бухаю, а она ползает по грядкам.

Встретил любовницу от первого брака, и охренел, как я мог иметь какие-то дела с этой старухой!?

Лучшие любовники те, кто плохо танцуют.

Столько раз вы женились! Неужели так и не нашли ни одной достойной женщины?  -  Нашел, она всегда была со мной, это моя любовница.

Ты любовник моей жены?  -  Не переживай, она нам верна!

Это ты любимая?  -  Она так и охренела, не подозревая даже, что он её спутал с любовницей.

Если шифоньер жены пуст, то не удивляйтесь, найдя в нём любовника!

Пропал муж! Обзвонила все морги и больницы!  -  Ну, и дура, ищи его у любовниц!

Ваше любимое развлечение, с женой в постели?  -  Читать.

С 8 мартом, мои прекрасные половинки!  - И он врезал по ним ладонью от всей души, эта поза была её любимой.

Если любовница способствует карьере мужа, умная жена не помеха.

Новые вещи любовницы, оформлялись папиком в рассоску!  -   У него появилась проблема с потенцией.

Тебе нужен ласковый и нежный любовник?  -  Так у него есть, уже, свой мужчина!

У тебя есть любовник?  -  Нет, пусть муж мучается!  -  Так ему и надо!

У вас такой умный и красивый муж!  -  Вы ещё моих любовников не видели!

Почему у тебя нет любовницы?  -  Жена против.

Круто он меня развёл с дырявыми носками?  -  Он оказывается их менял перед посещением любовницы, а здесь, как-то не переодел и домой заявился в новых.

У него жена очень жестокая!  -  Лупит, без разбору, всех его любовниц!

Узнав, что любовник ей нагло изменяет, она без зазрения совести, цинично, наставляла ему «рога», с собственным мужем.

Любовница, что воровка!  -  «Открывает» рот, на всё то, что хорошо «стоит».

Жена тебя не ревнует?  -  Нет. Она мудрая, знает, моя любовница способствует моей карьере.

Кто тебя так избил?  -  Жена! Из-за моей любимой женщины.

Дорогая! Твою любовник не оборзел?!  -  Приводить, когда нас нет, незнакомых женщин!?

У тебя есть враги?  -  Разве, что мужья любовниц?!

Она ему изменила! Казалось семейная трагедия!  -  Но он, как порядочный человек, собрал вещи и ушёл к любовнице.

Не «срывай», с любовницы, обручальное кольцо, оно гарантия твоей безопасности!

Когда любовник надоедает, как ты с ним расстаёшься?  -  Женю на моей очередной подруге.

Сколько мужа не корми!  -  А, любовница моложе.

Он смелый?  -  Если судить по соц.сетям, что у него в друзьях жена и любовницы, до какого-то времени, наверное, да!

По любовнице видны и дальнейшие перспективы жены.

Встретил свою старую любовницу!  -  Как прошла встреча?  -  Как и раньше в постели, только по-ветерански.

Чем отличается любовница от проститутки?  -  Тарифом.

Имея несколько браков, у него таки была, единственная и любимая женщина по всей его жизни, его любовница.

Он перестал ревновать!   - Появилась новая любовница.

И при социализме жили по-коммунистически, «коммуниздя» с любимого предприятия.

Радоваться жизни можно и на работе!  -  Если она любимая.

О каком женском достоинстве речь?  -  Когда у неё появляется любимый мужчина?

У тебя нет любовника?  -  Нет, муж один мучается.

Встретил женщину своей мечты!  -  И?  -  Думаю, как «сковырнуть» её любовника.

С милым Рай и в шалаше, если он не в сибирском регионе.

Она даже своих мужчин в постели «имеет»!  -  Её любимая позиция «сверху»!

У неё нет любовника!  -  Ноги не бриты.

Расстались с женой? И что ты сделал?  -  Поделился радостью с её любовниками.

В чём отличие жены от любовницы?  -  В возрасте.

Для чего тебе любовница?  -  Она позволяет с ней делать то, что жене я даже не предложу.

А кто он такой?  -  Вообще то, моей любовницы муж.

Надписи в подъезде любимой девушки, дали понять, дембелю, что здесь ему уже делать нечего.

Ты мне изменяешь?  - Я жене изменяю, а тебя люблю!


Рецензии