Кашалоты

***
Иду ко дну.
С улыбкой идиота
Я дзен-буддист
И море пустоты
Пристанище
Душевных кашалотов
Что извелись
В предчувствии беды

Огромный хвост
Изодран гарпунами
Как снег, бела
Горбатая спина
Я резал волны
Даже при Адаме
И с Христофором
Спорил дотемна

Я отравился,
Проглотив Иона
Ну до чего
Не свеж был баламут
И патрулируя
Загадочную зону
Ходил вблизи
Таинственных Бермуд

Пускал фонтаны
Резко подплывая
На палубы
Yellow Submarine
Я рассекал
У кромки даже Рая
Пока людьми
Был занят Господин

С двумя китами
Землю мы держали
Пока она
Была плоска как блин
Когда же округлилась
Мы сбежали
С тех пор всё больше
Держимся глубин

А на поверхности,
Железные коробки
У них нутро
Вонюче и черно
И от двуногих
Слышен запах водки
Наверно так
У них заведено

Мы альбиносы
Северных течений
И нас осталось
Мало на земле
А тех кто помнит
Старт Господних бдений
Пересчитать
Могу я на руке

Мы кашалоты
Пятых измерений
Мы пост порталы
Ангельских миров
Живые отраженья
Божьей тени
Реинкарнации
Блаженных дураков

Горячее течение
Гольфстрима
Холодный мрак
Придонного житья
Сокровища
Святого Серафима
Проклятия
Апостола Петра

Огромный хвост
Изодран гарпунами
Как снег бела
Горбатая спина
Обросший весь я
Смертными грехами
Но так и не достал
Пока что дна

__________
черновые наброски текста рок композиции


Рецензии