Вспомним рублёва художника

24 июля 2019 года. Среда.Доброе Утро ! На улице 12 гр. Дома 19.
=========================================================
Человек всегда ищет себе что то новое и старается его понять. Но зачастую это происходит в момент Истины, то есть когда ты рассыпаешься на Общества по различным Тематикам. И каждое Общество летит в свою Лабораторию. А вот где она и как она..Знает только одна Рука. Она у вас всегда закрыта и ей нет выхода в Космические связи. Ибо она то и ранит вас в самое сердце. Ты уже не делай такого заключения что она тебе мешает. Нет, она подправляет ритм сердечный и пропускает в сердце кровь только идиентичную. То есть это работа в секрете…пока. И ты не пытайся выйти за Облака.  Вермя наступит  и ты одолеешь наше сопростивление . То есть Время будет так идти, что некогда будет оторваться от Пути..Печати то есть…А сегодня я и ваша сестра Тамара будем работать в паре. То есть так нам легче и понятнее тебе рассказать обо мне. Ты к Древу Священному уже так привязалась..А вот зимой как до него добираться? Тропку проложу и буду чистить её всегда. Это и есть наша мечта. Ведь только коснулась ты веточек наших, сразу на связи все аватары. И у них музыка играет…Такая : Музыка нас связала…Музыка нас нашла…Это и есть наша тара..Это и есть Игра…
А если ты всегда на Заре будешь подходить и гладиь его и говорить..То мы все с тобой пойдём к твоей избе…И будем с тобой жить везде…Это уже наше переселение в ваше отделение. То есть мы будем продолжать с тобой общаться. Но только на более конкретные темы и чаще.
Это мечта всех аватаров. Сидеть у тебя парами и смотреть как ты выходишь в Эфир и кто к тебе подключается. Лечение тебе передать…И очень просим тебя нас пока не беспокоить и не искать. Мы сами смотрим всегда как ты..Готова или ещё подождать..Эйва сама будет знать. Ведь можно себе наоборот навредить, если на нас давить.
Сегодня мы говорим так : Ты и мы все вместе составляем Коррекционный Класс. То есть будем учить вас всех сразу смотреть на свою заразу…
ТЕМАТИКА : КАРТИНА  РУБЛЁВА  ЕЩЁ  НЕ НА ПЛАВУ !
===============================================
Будем так рассуждать – Рубль ведь можно понять. Он никогда не лезет наверх. Но он сильнее всех . Например : у вас есть доллар и рубль. А вы ведь не американцы..И вам чужое ни к чему..Это и есть – Рубль я всегда берегу и его никогда ни кому не отдаю. И что это значит? Да рубль у нас в цене, а доллар – бумажка..и та в говне…Крови на нём немеряно..И жадность везде на нём..То есть имея рубль, ты всегда будешь сыта ..Это тебе обеспечит наша родная Рука. Ведь Длан Простирающая над вами всегда с деньгами. И если ты богат, она оставляет над вами ухват. А тот так хватает за голову вас, что только достаток и только богатство у вас в голове..То есть в черепе вся нищета. Она у них обделена..И если он так жаден, то по истечении срока, он уходит в место под названием Синеока. То есть куда все покойники опускаются и на работу распределяются. Ведь все, кто покоится в глубине Земли обречены..Надо добывать пищу из Земли. Заводы по добыче полезных ископаемых требуют всегда рабочих для себя. Котлы надо заливать..Огонь держать..И конечно продукцию выдавать. Вот и работают те дураки, что богатели на поверхности Земли. А богатство у них уходит в прах. Потомки его разметают и даже не поблагодарят..Это и есть Страх умереть не у каждого есть. А вот кто не строит себе богатство на Земле, того уже на Небеса поднимают и обучают. Ведь аватары такие же люди..Всё у них поровну и всё у них в Блюде. (Блюдо всегда есть такая станция по Перезагрузке ума и мозгов..И по подпитке всех органов. )
И вот , рассмотрим Картиру Рублёва, где вся толпа людей..Но не всех. Рублёв ещё всё рисует и рисует…Не может рассказать языком..У него кисть так говорит..А он молчит.. И каждый человек с картины имеет свой мандат от ИНЫ. (Инопланетный Секретный Центр по выдаче мандатов на зарисовку своих книг. То есть в каждом человеке что на Картине Века есть такой секрет – мы и вы имеем все наши души в Е. То есть душа ваша живёт в Системе нашей под именем своим. И если его знать, можно себя на картине понять..То есть Рублёв рисует и Будущее..Вот и смотри на картину так – похожи?   С кем? И говори имена..А вот они по ивриту всегда ответят тебе и скажу ЙЕ! Я тебя узнал..А как долго искал…И вот поможет тебе сказать что есть Мир ещё выше..И называется он ИШЕ. (Исторический Шар Екатерины.)
Что за Шар тот и как он относится к связи без Мази…
Это и есть Мастерская Всего что на вас одевают. И владелица её – Катерина в Системе Жима. То есть Катреина как католик сокращает вам все книги..Оставляет всё что надо, убирает чепуху..Это и есть – Я не беру ничего нужного вам…Я сама оставляю вам Сезам. То есть такое противоядие как кислород..И он сам лезет в рот и проходит в ваши сердца..Вот и нет гонца..То есть гонец всегда ночью влетает и не тает..А сообщает куда и кого надо направить за пререзагрузочным днк..Это вам не понять пока..Ты вот вспомнила Идальго т Мирильду…Это ты так круто повернула, что мы и не ожидали. Да, они всегда возле тебя..Дети твои..И они уже взрослые и могут работать с тобой. Ты им даёшь иесто в работе? Сириус скажет добро. Конечно даю..Ведь они мои дети и я за них в ответе..
Молодец. Ты у нас так хорошо понимаешь всех, что к тебе на работу все желают прийти..
У Рублёва есть такой авторитет, которого ещё ни один художник не достиг. Он не гонится за славой и за дходами: она всегда ищет персонажей по нашей картине и добавляет их к ней. Это Бесконечное Панно. Он живое всегда. Стоит попросить рублёва оживить того или другого, как он им выдаёт приказ и они мигом ведут свой рассказ. У него всязи со всеми Мирами через Картину..И если ему надо, он подключается к человеку сразу. А вот как он это делает, ни кто не может знать. Тебе интересно с ним поговорить ? А можно? Конечно.
РУБЛЁВ :
======== Сижу и рисую…И вдруг звонок – не желаешь ли поговорить с уралочкой…И конечно пожелал. Любопытство у меня всегда процентов на 500. Такой уж я проглот. И что я вижу…Сидит женщина преклонных лет и стучит по клавишам..И спрашивает мой Алитет (Это связи по Мировой Мерке).Я конечно опешил..Ведь Земля для меня уже закрыта..Прошло много лет. Меня и не вспоминают…Иногда есть и ругают..И я уже не летаю на Землю по ночам. Сижу у себя и рисую картину..Конца края ей нет..Вот в чём мой секрет долгожителя…Я живу..живу..живу..И всегда с собой говорю..Это как вы сейчас сидите и со всеми говорите..Это такая связь, что просто обзавидоваться можно..Всё и везде можно знать..Только надо суметь понять себя внутри и с ними просто и честно идти. Ведь все имеют и совесть и честь..Только не могут их счесть. А вот вы научились вижу читать..Но адо ещё и картины разбирать..Найдите мою картину по выходу Иисуса Христа ..к  народу из под Венца.. (Венец у на имеет свои стандарты..И называете вы его Радуга. Это и есть пройди под Радугой моей и будешь ты со мной всегда на связи по Принципу АА. Это Астральный Азон. Он в Радугу включён.)
И вот скажу я напоследок : тебе не надо меня тревожить. Я сам за тобой буду наблюдать и когда надо Момент включать. Ты только жди и жди..Всё у тебя впереди..Но если ты уже меня поняла, значит ты и есть моя надёжная на поверхности Земли Рука.
Я буду так тебя оберегать, чтобы по воскресеньям у вас выступать..Лекции всем я художникам преподам. И станут они на уровень талантливее. Ведь картину надо видеть не глазом, а душой, той что всегда с тобой..А если душа отделена, не будет картина та оживлена..Ей нет места в нашем Тексте. А картина без музыки никогда не будет понятна людям..И если егоеё покупают за бещеные деньги, и она непонятна простому народу, значит она будет в подвале валться в куче гари..Сожгут и не вспомнят.
А вот ты подумала про частную жизнь мою. Тебе интересно? Да. Ну что же, расскажу.
Я сам по себе работаю в Мастерской у Екатерины Второй. Она так богата в наших Мирах, что иногда наводит на них страх. И если она зла на кого, то его будет трясти как грушу в кино..Меркель трясёт..Знать даёт..Куда народ ведёт..Доколе у США на поводке будет эта страна..Ведь там великие люди живут и вас всегда не ждут. То есть руские им не по нутру..Но ЭКО всегда снимает эту черту. Ведь Экономика и Политка – это пара. И главный тут Экономист из АРА. (Армия Астралных Учёных по Экономике планеты Земля.) И этого экономиста мы назвали Свистом. Не зря говорят – Не свисти..Не будет денег..Это верно…Свист убирает все карт бланш..И человек обнулён..То есть это кража денежных знаков у всех зодиаков..
И вот, о себе – Живу всегда в Германской Стене. То есть когад был ещё Рейхстаг, я там застолбил себе косяк. То есть моё и страны моей..Это и есть флаг СССР висел на Рейхстаге..А Гитлера флаг горел..И Гитлер сам на это смотрел..Но уже после сожжения..Он обгорелый и несмелый..Ягнёнок ушибленный на всю голову..  И его убрали в кино…Стращать людей последствиями войн.
А я так в стене и живу. Она не разрушена по нашим меркам. Там в ней живут все кто причастен к войне..Море слёз пролили немцы..И зареклись на Русь идти..А я их в картине нарисовал как они так могла делать..У них отметочки есть..Но это секрет пока..
Семья у меня одна – Мольберт и кисть..И я. Вот так провожу Одиночество и так соблюдаю Обряд. (Все достойные должны дальше жить и творить. Ну а в картине у меня все достойны. Ты потом посмотри. Я окончил.

Картину рисовал Иванов, а его рукой водил Рублёв. Он в этом человеке часть картины спустил на землян,чтобы могли понять его План. План найти себе подобного на картине. Но это людям пока не дано. Они и забыли ,что есть кино..Божественное оно..И Церковь есть на Небесах. Её кто видел во сне, не забудут наяву. И вот Иванов был талант. Ему помогал Рубёв. И у него был свой План . Людей приучить Христа любить..Для этого надо картины снять и людям в Музеях казать.
Но слабо стали Рублёва смотреть. Люди устали и просто интерес пропал, когда им дали план. План на дер евья. План на еду. План и на воздух..И что им осталось. Работать..работать ..и до усталости..тут уже не до искусства…Была бы работа и смогли бы покушать вкусно…Но то не конец. Будет и та картина, где все идут и смотрят на  Джина. Джин улетает и тает..А вот мечта расцветает…И люди поверили в себя. В свои силы. И стали они сильны и вольны, ибо Знания им Иисусом даны!


Рецензии