Мышка

Это произошло в детстве, когда я училась в школе во втором классе. Зима была в те времена очень холодная и морозная, с нынешними не сравнить. Мы с одноклассником Сашей шли в школу по заснеженной тропинке. В лицо дул сильный обжигающий ветер со снегом. Казалось, что я не иду, а стою на месте. Вдруг перед глазами появился неопознанный объект. Что-то шевелилось и судорожно трясло лапкой. Подойдя ближе, мы увидели на тропе мышку. Она еле дышала и дёргалась, видать, от холода. Зная меня, что я сердобольная Саша сказал,- а слабо взять мышку к себе и отогреть её. Я очень любила животных, да и сейчас их люблю. Я взяла её, положила в свою варежку и засунула в карман, чтобы она не до конца замёрзла. Думала я, отогреется, и я её отпущу. Придя в школу, я переложила её в свою шапку. И продержала все уроки у себя на коленях. Но мышка перестала дышать. Видать, умерла. Я плакала горючими слезами, что не спасла её. Учительница заметила это и вызвала родителей в школу. Долго не пришлось ждать, мама быстро пришла и принесла новую шапку. Куда уж мышка делась, я и не вспомню, но дома меня наказал отец и заставил стирать шапку. Я стирала шапку и плакала о мышке. Хорошо, что шапка была не из натурального меха, а просто цигейка. Папа ругался, мама хоть и расстроилась, но всё же объяснила мне, что нельзя в вещи свои класть диких зверей. Что это чревато разными болезнями.


Рецензии