Памяти павших

 Посвящается Фильму "Аты -баты шли солдаты" и 75-летию Победы в ВОВ

Я родилась в годах пятидесятых
И не была свидетелем боев,
Но знаю я, как жизнь свою солдаты
За счастье отдали мое.

Смотрю я фильмы...Вижу на экране,
Как дзот собою юноша закрыл,
Советский летчик бьет винтом по "раме"
И у станков сгибает спины тыл,

Как танки мчат, с крестами на броне,
На каждый танк встает солдат с гранатой,
И восемнадцать взрывов, все в огне...
За мир и счастье - дорогая плата!

Солдаты знали, что на смерть идут,
И верили, что день победы близко...
Их выбитые имена живут,
Все восемнадцать, в плитах обелиска.

За миллионы жизней, за меня,
Погибли, но бессмертны те солдаты,
И, в память им, у Вечного огня,
Стоят мальчишки, сжимая автоматы.

И пусть для них историей страны,
Останутся, годов тех страшных, битвы.
"Мир - во всем Мире! Не хотим войны!" -
Вы повторяйте люди, как молитву!


Рецензии