Как разбудить Мишку

Петушок организовал сервис профессиональной побудки уже очень давно, все его знают, и обращаются к нему в простых и сложных случаях.
У маленького Хомячка в музыкальной школе отчетный концерт, и его мама позвонила Петушку поздно вечером:
-- Добрый вечер, уважаемый Петушок! У Хомы такой важный концерт, никак нельзя опоздать, не могли бы Вы помочь?
-- Конечно мог бы! -- энергично ответил Петушок. Но у меня два вопроса: когда вы хотите встать и когда ложитесь спать?
-- Встать с первыми петухами, нужно нагладить, начистить, подготовить. Спать мы еще даже и не ложились -- столько забот...
Петушок нахмурился:
-- Вас-то я понимаю, а вот ребенок уже должен спать
-- Конечно-конечно! Мы уже скоро его уложим! -- торопливо пробормотала мама
Но Петушок не успокоился, и через час подлетел к их окошку понаблюдать.
Ну так и есть: мама и папа бегают из комнаты в комнату, дом вверх дном, а Хома восседает на самом верху огромной горы из вещей, накрывшись для малозаметности простыней, и азартно режется в компьютерные игры!
-- КУ КУ РЕ КУУУУУ! -- заревел Петушок басом
Папа- хомяк икнул и остолбенело поинтересовался:
-- Какое кукареку? Уже утро, что ли?
-- И я не поняла
А Петушок и говорит:
-- Такое кукареку! Своевременное. Вы ребенка уложите, а не то утром я его будить не буду.
-- А он уже готов! -- удивленно произнес папа, приподняв простыню. Под ней, накрывшись консолью, сопел Хома.
-- Ну, значит, с первыми петухами никак нельзя! -- строго сказал Петушок. Только со вторыми.
-- Ох! Вы совершенно правы... -- вздохнула мама.

Петушок вернулся домой и заварил еще чаю. Толпы комариных камикадзе остервенело штурмовали тяжелый, морского вида, металлизированный фонарь,
выполнявший роль люстры, На улице было очень тепло и приятно.
И тут позвонил очередной клиент. Это был Дрозд -- широко известный в узких кругах композитор. Он постоянно музицировал, что-то напевал себе под нос, и когда же его разбудить было решительно непонятно. Наконец, он произнес:
-- Видите ли, мне бы хотелось высокохудожественную побудку. М-м-м что-нибудь из репертуара Карузо, итальянская опера, что-нибудь мажорное, вдохновляющее, тра-ля-ля-ляяя...
Петушок поморщился. "Ох уж мне эти птицы искусства! Звонок на минуту превращает в часовой спекталь одного актера"
Но он был очень профессионален и деликатно заметил:
-- Карузо -- это прекрасно, но ведь утром Вы обычно крепко спите. Можете не проснуться
-- Ля-ляяяя, пум-пум-пум -- доносилось из трубки. Потом Дрозд нараспев сказал:
-- Ну, тогда чтооо-нибудь на Ваше усмотрееение!
-- Хорошо-хорошо! До свидания! -- скороговоркой пробормотал Петушок и положил трубку. Иначе этот концерт никогда не закончится
Утром Петушок поставил перед домом Дрозда три больших басовых колонки, несколько среднечастотных и две обратные, чтобы слышать самого себя. Потом взял микрофон, сосредоточился, и заревел:
-- Go Johny go! Go! Go! Go Johny B. Good!
Дрозд мгновенно выскочил в окно в чем был:
-- И это называется Карузо! Молодой человек, это не профессионально!
-- Ничего подобного! Вы же сказали -- на мое усмотрение. И обратите внимание -- вам ведь сегодня далеко лететь, на гастроли
-- Ах да...  -- словно споткнувшись, остановился Дрозд. Спасибо!
Но от вредности добавил:
-- Я улечу чтобы не слышать этот ужасный стиль -- рок-н-ролл! Это не для культурных птиц
Тут Петушок заметил, что на поляне у дома Дрозда уже собралась публика, и ждет продолжения концерта.
Пришлось доиграть песню, а потом попросить всех ехать в школу и на работу.

Тут позвонил Забывчивый Ленивец:
-- Понимаете, у меня две проблемы -- я очень ленив, и потому долго просыпаюсь, и к тому же я постоянно все забываю. Вот и сейчас я позвонил чтобы...
эта...ну..
-- Чтобы я разбудил вас утром, очевидно!
-- Ах, ну да! Мне нужно успеть переползти по большой ветке на ту сторону дороги, там меня ждут в эти...ну...
-- В гости к Белочке?
-- Да! Точно
-- Хорошо! Заказ принят
"И принят с осложнениями!" -- пророчески вздохнул Петушок.

Думал-думал Петушок как ему задачку-то решить, ведь Ленивец уже сейчас забыл, что он заказал, а может и про гости тоже. \
И вдруг Петушок вспомнил, что на Синем болоте живут-поживают Лягушки-бормотушки. Им что ни скажешь -- они постоянно повторяют это, без остановки. Главное -- уши заткнуть, чтобы не очуметь.
Полетел Петушок на болото, насобирал Бормотушек, и долго боролся с соблазном научить их кукарекать, а самому не ходить к Ленивцу. Уж больно долго возиться с ним придется. Но потом решил, что его "Кукареку" -- это бренд, и не гоже копировать торговую марку.
Поэтому он научил лягушек только трем фразам:
-- Вставай-поднимайся, пушистенький!
-- Ты ползешь в гости через дорогу!
-- Подарочек не забудь!
Потом насыпал их в мешок, и лег спать. Пока он спал, часть лягушек выползла из мешка и ушла в берлогу к Медведю.
В итоге на  следующее утро поляну сотряс страшный рык бедного Мишки, который и не планировал так рано просыпаться:
-- АААА! Кто это придумал? Уберите их от меня! Пошли прочь! Вот я доберусь до шутника!
Зато Ленивец проснулся тоже, понял, что это из-за него, услышав, что говорят Лягушки, и стоял по стойке "смирно" у двери Петушка. Он ждал, когда тот проснется, чтобы извиниться.
А Петушок и не спал, а летал, собирая лягушек, и тоже постоянно извинялся перед Мишкой.
Наконец, он вернулся домой, и увидел почетный караул -- Ленивца.
-- Оххх, с добрым утром! -- протянул Петушок
Ленивец покраснел и сказал:
-- Ты знаешь, я два подарка приготовил, от нас обоих! Пойдем вместе в гости!
-- Ну, для Белочки у меня тоже подарок найдется....  Главное-- с какой скоростью мы к ней пойдем? -- испуганно спросил Петушок
-- Очень быстро!
И Ленивец показал два скейта: один себе, другой Петушку
Тот улыбнулся, и они отправились в гости, пить чай.


Рецензии