Переход из старого в новое

Как послушный пёс, ждущий хозяина, я сидела и ждала. А хозяин уже давно бросил меня, и в мыслях своих, и в чувствах своих, и просто ногами, встал и ушёл. А я всё надеялась, что это всё не по настоящему, а просто какой-то дурной сон, который вот-вот закончится. А сон всё не заканчивался и не заканчивался.
Я страдала от того, что меня оставили одну. Хотя ничего хорошего в той, прежней жизни, в которой я была не одна, не было. Мне очень хотелось что-нибудь вспомнить светлое и приятное. Например, как меня любили, как заботились обо мне, как говорили мне нежные и ласковые слова. Но моя память отказывалась выдавать такую информацию, её просто не было.
Зачем тогда все мои сегодняшние страдания? Откуда они берутся? О чём, собственно говоря я страдаю? Может я печалюсь от того, что лишилась привычных моментов своей жизни. Лишилась оскорблений со стороны ушедшего, его насмешек или очередного предательства. Неужели я так привыкла к ним, что жаль расставаться.
Все наблюдатели устали от происходящей картины, и смотрели на меня, как на умалишённую. Ни гордости, ни чувства собственного достоинства я не могла найти в себе и показать им.
А может пора сделать генеральную уборку и вычистить из своей головы все мысли о том, что я желаю вернуть это прошлое, которое уже давно пропахло гнилью и покрылось плесенью.
Я сама, своими собственными руками, словами и мыслями взрастила это существо, которое, искренне веря в сою исключительность, пнуло меня ногой. Этот пинок был последним из длительной серии затрещин и ударов с его стороны. Каждый очередной удар загонял меня в угол, корёжил мою душу и разрывал сердце.
В углу я жила довольно долго. Мне даже казалось, что там достаточно уютно, мне не надо было много места. Мне вполне хватало того пространства, которое конструировал мой мозг. Я научилась жить в своём собственном мире. Он не был реальным, но он был мой.
И вот, настало время выходить из угла. Я не смелыми шагами, озираясь по сторонам и не понимая куда идти, начала делать свой первый шаг. Что удивительно, на выходе меня ждали радостные и приветливые лица, которые почему-то верили в меня. Они мне рассказали обо мне. Я взглянула на себя другими глазами и впервые понравилась себе.
Я шла, сначала не уверенно опираясь на ноги. Ноги подворачивались, растягивая связки и выворачивая суставы. Но я шла, превозмогая боль. Постепенно ноги крепли, плечи распрямлялись и я почувствовала, как медленно появляются крылья за моей спиной. Да, они были измятыми, поломанными и полностью замазанными липкой смолой. Но они были. И я стала помогать им распрямиться и очиститься.
И мои крылья, вырастая из убогости и малости, из забитости и недоверия, освобождали моё сердце от скорби, наполняли красочными струями. И наконец сердце вырвалось из заточения, выпустило мой мир на свободу.
Я взмахнула крыльями и полетела, над суетой, над страхами и обидами, грубостью и предательством. Я летела и провожала свою прежнюю жизнь. Но это не была траурная процессия похорон, это был мой толчок от стартовой площадки прошлого в новую лучшую жизнь.


Рецензии