Стезя. Повесть о фригидности

Профессор

Ты словно Венера - творенье искусства Сандро Ботичелли,
лишь дочь белопенного моря могла бы с тобою сравниться!

Она

Гекзаметрами разливал рулады
учёный и галантный старикан:
“В сравненье с вами шанса я не дам
прекраснейшей Елене Илиады!”.

Ещё мне сей профессор заявил,
что кроме редкой красоты земной,
непредсказуемый по милости своей
Господь меня мозгами наделил.

И папики и отпрыски с баблом
передо мной условья расстилали,
на всё,  что захочу, согласие давали,
пожертвуем, мол, всем своим добром.

Она

Молящие, несчастные глаза,
хотя известный, опытный делец.
Под тридцать, а краснеет, как юнец.
Бывают же на свете чудеса!

Породистый, спортивный, деловой,
вести себя умеет и одеться.
Я думаю, что стоит приглядеться -
удачливый, к тому же холостой.

Он

“Ну, опять сначала!
Не порти макияж!
Я так устала!
Я спать хочу!
Ах! Голова болит.
Не лезь, козел!
Ну, наконец, заткнись!
Мне рано на работу!
Отцепись!”

Родилась дочка,
Плохо стало дело.
На всю катушку
дама очерствела:
"Мне на твои желания
плевать!
Я не крольчиха,
чтоб рожать, рожать, рожать!
А ты готов меня всё время
из лап своих не выпускать!”

Душа и плоть моя
от этого зверела.
Не евнух я, чтоб
плоти пост держать.
При этом плоть
отчаянно болела. 

Она 

А ну! Не примеряй бикини, сучка!
Так, значит, родинка в паху.
Так правду муж сказал мне, мать твою!
Что у него была с тобой, подружка, случка!

Она

Прикину, что мне делать наперёд.
Уже случилось. Ситуация сгодится.
Пускай мой адвокат подсуетится,
и подготовит выгодный развод.

Понадобится минимум музшкола.
За заработком выстроятся в ряд
домашней челяди  лихой отряд
и репетиторов различных свора.

Затраты только увеличатся потом.
В консерваторию послать придётся
или другим каким-то вузом  обойдётся,
чтоб рейтингом в двадцатке был притом.

Он

Теперь жена моя не Мисс - Красотка,
и не могу назвать её святой,
но после трудовых часов с работы
я радостно спешу к семье домой.
                .
Она

На небосклоне восходящая звезда
мою карьеру дочка повторяет,
но у папаши часто пропадает,
с его семейством не разлей вода.

08.01.2013


Рецензии