Письма 8. Шива и море

8.

Письмо пятого брата, - брату четырёхмерного измерения.
«Вчера, после полудня, пошёл на море. Вода – просто чудо что. Наконец-то дали лето. Купался, отводил душу. Велосипед пристегнул к скамье, раскинул полотенце, и плюхнулся загорать на разогретый солнцем песок. Блаженство. Думал малость кимарнуть: последнее время взял манеру просыпаться ни свет, ни заря, - и сразу впрягаться в работу. Так-то всё здоровски, но не люблю, когда в голове появляется вялость от недосыпа.
Поспать не получилось. Я приподнялся, чтобы перекинуться парой слов с морем, - а затем пойти искупнуться. Краем глаза зацепил фигуры двух молодых людей. Азиаты. С виду – студенты. Они сидели на скамье, и о чём-то тихо переговариваясь, смотрели на море.

Инопланетяне, - подумал я, шкурно ощущая едва уловимую нечеловеческую напряжённость, - исходящую от этой вполне себе симпатичной парочки. Но море подало знак, и я поспешил в воду, - спиной ощущая на себе их сосредоточенные взгляды.
Мне хотелось обернуться и посмотреть на них, но приличия не позволяли. Я занырнул в воду, - и сначала брасом, а потом кролем, ушёл к бую. С берега буй не видать, - и азиатской парочки не разглядеть с моей точки обзора – они слились в единый силуэт.

Прямо Шива какой-то, двуполый, - мелькнула мысль. От этой внезапной догадки я расслабился, и пропустил «огурца». Так у нас называют морскую воду, проглоченную случайно.
Вот оно – есть контакт.
Вспомнился давнишний «случай», - произошедший в горах – знакомство с Камиром.
Тогда, в середине «восьмидесятых», - я вышел на «контакт» с хранителем порогов Шамбалы. С того момента и начались мои интуитивные поиски  дороги, - ведущей к перевалу пятого уровня сознания.

Наплававшись вволю, я кролем сиганул к берегу. «Он и Она» старались изо всех сил не смотреть на меня, - естественно, из приличия. Я прошёл мимо и улёгся у «Шивы» за спиной на раскалённое полотенце. Кайф.

Если к «моим азиатам» можно применить имя Ана-Ома, - то Ома (женское проявление Шивы) нет-нет да вскользь бросала в мою сторону взгляды. Ана (мужское состояние) при этом ковырял пальцами ноги песок. Я перехватывал «восточные стрелы» Омы, - в ответ, отсылая стрелы нескрываемого любопытства.

Через некоторое время и Ана принял участие в наших переговорах.
Часа два мы упражнялись в «восточной» беседе, Я время от времени уходил в море, По возвращении, Ана-Ома продолжали мысленное «вторжение» в моё сознание, - я тоже «вторгался», - не скрою с особым удовольствием, - в женское проявление Шивы.
Так мне проще было общаться с «инопланетянами».

Не знаю, стоит ли рассказывать о «теме» наших переговоров.
Куда важнее, мне кажется,  поведать об ощущениях ни с чем несравнимых, - которые подобно морской волне накрыли меня целиком. Всеми частями тела я ощутил прилив неких сил, - в одно мгновение вытеснивших из моей памяти экологически вредный мусор. Эти силы омолодили и память, и тело моё.
Мне показалось, что я скинул с плеч груз, - весом в двадцать лет, - да и в телесах поужался. Дела-а.
Разумеется, фокус моего зрения тоже изменился. Всё, на что я обращал внимание, - приобретало «значение».

Я и на себя взглянул со стороны, - и отдал должное переменам, изменившим меня в лучшую сторону. Чтобы скрыть волнение я «молодой» походкой проследовал в море. Озорства ради, зная, что меня с берега не видать, - я прошёл баттерфляем метров сто возле буя, - и скоромно направился к берегу.

Видимо, магические стрелы Омы не просто омолодили меня – они омолодили мой дух мужской, сознание, - они и чресла мои наполнили молодеческой силой. Мой поиздержавшийся, потускневший ум чудесным образом озарился, - и всегдашние мысли-попутчики, вкупе с привычными комплексами, - смутившись, ретировались.
Я бодренько вышел из воды. Взъерошил на голове волосы, обильно залитые морской сединой. И очень довольный собой, - направился в сторону Ана-Омы. Проходя мимо скамейки, я перехватил взгляд молодой азиатки, - вопрошающий, как мне показалось, - из глубины моей просветлённой памяти.

И в следующий миг я услышал чей-то голос внутри, - который на чистом русском напомнил мне, - что родом я из вечности.
И как-то вспомнилось то, - о чём говорить в данной ситуации необязательно.

Просто голос Шивы, - а в этом я теперь был абсолютно уверен, - будто с ног на голову перевернул моё сознание. И на какой-то момент я уверовал в существование метафизической реальности, - поскольку ну не могло произойти в обычной моей жизни встречи с Шивой. Это исключено по определению.
С осторожной радостью, я вынужден был признать: многоликость бытия – это не фигура речи.

А внутренний «голос» успокаивающе пояснил, что реальность моя – это то, к чему я расположен душевно в данный момент, - а не то, что посягает на мою свободу изо дня в день.
И вообще, не забывай: «правый» платит дважды.
Потому что и в мечтах есть реальность, - а в реальности – иллюзия.
Кто упражняется в играх, - тот, как правило, - не выигрывает.
А кто «зовёт» и «наблюдает» – тот в «теме».

Реальность – это твоя женщина.
Желаю твоей женщине лучшие мгновения в жизнь. Душевные вибрации реальности-спутницы поставлены на учёт в моём ведомстве: все устремления, помыслы фиксируются буквально.

Ты – мужское проявление. Женщина – твоя реальность.
Вместе вы – брачный ковчег.
Теперь осмотритесь вокруг. Ждите скорых перемен.
Но не пытайтесь самостоятельно конструировать новую среду обитания, - чтобы шило на мыло не поменять.

Я помогу тебе выбрать в жёны «реальность», - которая твоей душе родня, - говорит Шива моим внутренним голосом.
Подчинись, художник, закону целесообразности. О том и разумный космос просит.
Удачи вам. Живите долго.

Шива не мигая смотрит мне в глаза.
И я согласно киваю головой, - хотя не до конца понимаю, - как это можно – «жениться на реальности», да ещё и сосватанной Шивой.

Пока я соображал, что к чему прилагается, - разбежались мои «мысли» в разные стороны.
Какие-то из мыслей скрылись в зарослях Сахасрары, - другие – в бурном течении Кундалини.

И тут голос Шивы вновь «встряхнул» моё сознание.
Держи равновесие, брат.
Творческий огонь – отдай Кундалини.
А свет разума, - отдай Сахасраре.

Однако, будь осмотрителен. Пробуждая энергию Кундалини, ты вынужден будешь очистить «чакры» от тлеющих углей – от благоприобретённых привычек, ставших второй натурой.
Обновлённый жизненный поток Кундалини, естественным образом, попытается сходу избавиться от самых упёртых твоих пристрастий, вкусов, наклонностей.
Но тот, кем ты был вчера, - человеком четырёхмерной реальности, - вряд ли захочет без боя уступить «обжитую» биологическую оболочку своему преемнику пятого измерения.

Конечно, усилием воли можно самого же себя, живущего в четырёхмерном измерении, -  без объяснения причин, оставить в прошлом, со всеми кармическими заморочками, - чтобы без оглядки на «жизненный опыт» младшего брата, - налегке продолжить восхождение на шестой уровень понимания.
Но не дай бог разозлить своего вчерашнего человека.
Привычки, выведенные за скобки, - могут обернуться бедами – могут твою решимость что-то в жизни изменить, - отбросить на много лет назад.

Без тайного умысла говорю тебе.
Отдай свою решимость мне, - и я заберу слабость твоего младшего брата, - и дам взамен слабость моего брата младшего.
Ещё скажу: не распространяйся о своём назначении, - о котором ничего толком не знаешь.
Не трясти языком попусту – голову потеряешь.

Выставки делай, но умей отказываться.
Богом, судьбой, - входи в пространство верхних этажей Разума.
Проецирование Бога на себя – начальная ступень самопознания.
Брачный союз с реальностью-женщиной пятого уровня сознания – время продолжения.

А будешь продолжать играть в игры примитивные – не получишь новые ощущения.
Годы уже не те.
Береги силы для главного дела жизни.

Прииски нового учения. 2019 год.


Рецензии