Глава 23. Какое счастье - быть не в моде

          
-Который час? - поинтересовалась Рябинина, когда Ирина устроила её на диване.
-Без пятнадцати девять, - ответила подруга, взглянув на часы.
-Что я натворила?! - всполошилась Таня. - Через пятнадцать минут подъедет Першин! А я в таком виде...
-Иди умойся, почисти зубы и переоденься в домашнюю одежду, - приказным тоном объявила Полякова. - Я сейчас приготовлю тебе антипохмелин и кофе крепкий сделаю.  Будешь, как живая.

Пока Татьяна плескалась над раковиной, Ирина достала из сумочки упаковку таблеток, растворила парочку из них в стакане с водой и начала готовить кофе.
На звонок в двери тоже пришлось реагировать ей. Полякова открыла двери даже не спрашивая. На пороге стоял молодой человек — худощавый, чуть выше среднего роста, слегка взъерошенный.

-Здравствуйте? - сказал он вопросительно. -Я туда попал?
-Вы Першин? - поинтересовалась Ирина.
-Да, - кратко ответил тот.
-Туда-туда, - уверила его Полякова. - Здравствуйте. Кофе будете? Натуральный — из турки?
-Не откажусь, - отреагировал парень, поглядывая вопросительно.
-Да, я не представилась, - извиняющимся тоном произнесла Полякова. - Ирина — подруга Татьяны... Проходите в зал. Таня сейчас будет.
-Спасибо, - я ненадолго: передать запись и парочку слов в довесок.

-Сейчас я кофе принесу и мы немного поговорим. Не волнуйтесь — надолго не задержу.
Когда Анатолий сделал глоток из чашки, всем своим видом оценивая вкусный напиток, Ирина сказала:
-Много о вас слышала, Толя, но как-то встретиться не доводилось.
-Не стану спрашивать — плохого, или хорошего, чтобы не разрушать надежду на лучшее, - улыбнулся в ответ Першин.
-И не разрушайте, - согласилась Ирина, - потому что наша жизнь и есть надежда на лучшее. Иначе для чего она?

-А вы, Ирина, - неглупая женщина! - неожиданно отреагировал Анатолий, словно присматриваясь к ней.
-Благодарю за комплимент, - улыбнулась Ира. - Не стану разуверять, чтобы не  не подумали, что я напрашиваюсь на что-то большее.
Першин рассмеялся в ответ:
-Нечто подобное я слышал от Татьяны!
-Не мудрено, - ответила Ирина, - мы же подруги.
И затем добавила:
-Вы пока кофе пейте, а я проверю, как там наша Танечка-Танюша. Немного отравилась девушка...  Ужинали сегодня с ней в ресторане. Результат: Таня уже полчаса борется с последствиями.
-Сочувствую, -  без улыбки ответил Анатолий. - Я подожду.

Ирина напоила подругу антипохмелином, ещё раз заставила умыться и сказала:
-Через пять минут выходи — Першин уже копытом бьёт... Я сказала ему, что ты отравилась какой-то едой.
Вскоре и Татьяна вышла. Девушка выглядела слегка осунувшейся и усталой.
-Прошу прощения за задержку, - сказала она, обращаясь к Анатолию. - Сама не ожидала такой реакции организма.

-Присоединяйся, - отреагировала Ирина, - Попей кофейку. Натуральный кофе — неплохое связующее средство. А я сейчас ещё заварю.
Едва Ирина скрылась на кухне, Анатолий с восхищением сказал:
-Подруга у тебя Таня-Танечка, просто класс!
-Я знаю, - ответила с мягкой улыбкой девушка. - И знаю давно.
-Теперь и я знаю! - подтвердил Анатолий.
Давай ближе к делу, восхищённый ты наш, - отрезвила его Татьяна. - Ты же, кажется, куда-то торопился.

-Намёк понял, - сник Анатолий. - Вот тебе всё, что я смог за вчера-сегодня собрать на Мальцева. Здесь то, как Мальцева отреагировала на мои видеозаписи поведения её мужа... Это что-то! Думал, что она или квартиру вдребезги разнесёт, или из окна сиганёт... Такой темперамент — Отелло нервно курит в сторонке.
-Неожиданно.  - сделала заключение Таня. - Глядя на неё не скажешь: ледяное спокойствие и сногсшибательная самоуверенность — её второе имя.
-В тихом болоте — чертей всегда больше! - засмеялся в ответ Анатолий.

И добавил:
-Чуть не забыл: Мальцев, словно почуяв неладное, ретировался с конспиративной квартиры... Даже любовнице не сообщил куда и зачем.
-Это плохо, - задумалась Таня. - Я рассчитывала на нечто иное.
-Я тоже, - согласился Першин. - Но, что есть - то есть. Возможно, это даже к лучшему: Мальцева решила подключить частного детектива к его розыску.
-Вот чёрт! - взвилась девушка. - А я перед ней засветилась и теперь не смогу подключится к этому.
- В чём проблемы: подключи свою компаньоншу... Она дама представительная, да и на язычок изобретательна. Она  будет лицом, а ты — мозгами, руками и ногами
-Спасибо, Толь — это выход, - усмехнулась Татьяна, представив эту картинку: мозги, руки и ноги..

-Все те же, и я! - возникла Ирина. - Надеюсь не скучали без меня? Посекретничать успели?
-Вполне, - согласилась Таня. - Даже о тебе успели «посплетничать»?
-О, я имела успех?! - засмеялась Ирина.
-Ещё какой, - подтвердила Татьяна. - Особенно у Анатолия.
-От вас, барышни, ничего не скроешь! - шутейно возмутился Першин. - Ну, никакой тебе загадочности...
-Анатолий, вы на машине? - перевела разговор Ирина.
-Да. - кратко отреагировал тот.
-Подвезёте меня? - обратилась к нему Ирина. - Танечке нужно отдохнуть, собраться с мыслями, подумать обо всём что было и что будет...
-С удовольствием!
-Вы не подождёте? Мне нужно сказать нашей Тане несколько слов тет а тет.
-Хорошо, - поднимаясь ответил Анатолий. - Подожду в машине... Пока, Танечка! Надеюсь сообщишь результат работы — мне интересно чем всё это закончится.

Когда Анатолий ушёл. Ирина продолжила разговор:
-Мне тоже интересно... Да и Наталья переживает.  Ты молчишь, она — вся на нервах. Что происходит, подруга?
-Ирочка, молчу потому что пока нет плана, как вернуть девушке деньги... Мальцева ещё вчера могла сдать Кузьмину. Но это бы не решило проблему Булатовой... А сегодня и Кузьмину сдавать уже некого: Мальцев опять пустился в бега.

-Шустрый однако, мужик! - возмутилась Ирина.
-Успеть за ним может только такой же извращённый ум, - согласилась Татьяна. -. А я  в этом отношении девушка немодная.
Глядя на подругу, Ирина внезапно продекламировала:
-Какая роскошь — быть не в моде
И жить, ни на кого не глядя,
И одеваться по погоде,
Не ради взглядов встречных дядей.
Прослыть не побояться дурой,
Не прибавлять платформой роста,
Не подгонять свою фигуру
Под «шестьдесят» и «девяносто».
Веселой быть и самодурной,
Зевать, коль станет слишком скучно.
Какая роскошь — быть не модной,
А быть самой собою — штучной.

 -К сожалению, Иришка, таких о которых ты сейчас так ярко высказалась не так много.
-Это не я — это  Елена Миронова: http://proza.ru/avtor/mironovahella... Но я с ней — согласно... Тань, я пошла? Анатолий ждёт... Завтра позвоню. Обязательно... Держи хвост пистолетом, а нос - по ветру. Не скучай! Пока-пока!
И Ирина улетела, оставляя Татьяну наедине с её мыслями и и сомнениями. Она должна во всём разобраться сама — без посторонней помощи: горячительное, как показала практика, в этом помочь не в силах...
-Хорошо, что завтра утром прилетает Инна. Хоть один раз  от неё будет для меня прямая польза, если Мальцева обратится в наше агентство.

   Продолжение:http://proza.ru/2019/07/24/651


Рецензии
Да уж, неужели Мальцев совсем смоется? Если не прибили конечно. А Анатолий интересный тип:—)) с уважением:—)) удачи в творчестве:—))

Александр Михельман   10.02.2022 18:31     Заявить о нарушении
Всё будет Ок - Татьяна его не отпустит!
С искренней благодарностью -

Тамара Злобина   11.02.2022 10:42   Заявить о нарушении