В понимании верховной силы, творящей текущий момент, извлекаемый из момента предыдущего, данная суть в любом случае находится в сфере ауры рефлексивной самости, так как она – самость – абсолютна и уникальна в своём единственном безупречном неповторимом числе, когда кроме неё во всем что есть существует лишь воспринимаемое ею поле множественности, условное своей феноменальностью и сенсорной опосредованностью, которая формируется собственно самой самостью на основании её собственных поведенческих запросов, тогда как сама квази математическая точка восприятия едина и неповторима и аксиоматически неделима, более того – кроме неё, нет, и не может быть ничего даже отдалённо аналогичного её созидательной универсальности, поскольку она как базовая суперсамость может создавать или трансформировать буквально всё своей безграничной силой возможности, проистекающей именно из абсолютной и непоколебимой уникальности, которая всё созидаемое классифицирует своим подобием, той или иной степени.
Допустим, мы созданы (и сами творим) по образу и подобию базовой суперсамости...
Но если у неё есть безграничная сила возможности, то неужели нельзя внести некие совершенствующие коррективы в основу своего творения? Или это просто вопрос нежелания это делать?
С уважением,
Но любое исполненное желание опустошает саму возможность желать
Согласитесь, что так и есть
Поэтому божественная суть выдаёт реализацию мыслеформ по максимальному минимуму
Потому что состояние счастья как непрерывность предельна
Поэтому нужны перерывы
)
Возможно.
Но уж слишком максимален этот минимум.
А что касается возможности желать, то нет предела совершенствованию...
Базовая самость явно не страдает перфекционизмом. )
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.