Внутренний мужчина

здравствуй! Обнимаю нежно
Ну,что же ты молчишь?
Давай перестанем воевать
Отпустим обиды и заключим перемирие
Я устала быть амазонкой
Покорять вершины 
Доказывая что справлюсь во всем сама
Карьера и дорогие шмотки
Не заполнят пустоту души
Без тебя ...я не я
Жестокая и агрессивная
Борьба с жизнью уничтожает мою силу
А ты молчишь  лишь указываешь мне все свои "Должна"
А я в ответ делаю все на зло сопротивляясь все сильнее
Доказывая самой себе что без тебя я не пропаду
А хочешь..я тебя украду?
Мы сбросим все социальные нормы и будем настоящими
Ты скинешь доспехи сильного мужчины и побудешь самым нежным
Любимым моим мальчиком... а я твоей хулиганкой
Мы будем бродить по берегу босиком и есть морожено
А когда захочется есть ...прикинемся бомжами
и будем просить милостыню
Давай наслаждаться любовью и спать под открытым небом
Вдыхая аромат цветов в поле
Жизнь превратим в путешествие
Обещай мне что никогда меня не бросишь
Обещай мне что позволишь мне быть слабой
И когда мне плохо... прятаться в твоих сильных объятьях
Обещай что ты остаешься мудрым и на все мои истерики
Будешь относиться спокойно
давай научиться договариваться и когда проблемы не скрывать от друг друга
Понимать друг друга и принимать друг в друге все настоящее
научиться жить...без масок и фальши...
Посмотри мне в глаза..там найдешь отражение себя
Прими меня настоящей..пойми и прими
В нас только любви..что хватит обогреть всю планету
Мы половинки одного целого..дополняем друг друга
пойми без друга друга нам не выжить..только медленно разрушаться
Теряя себя по крупицам..разбиваясь на осколки
посмотри в мои глаза..разве они врут?
Ты самый ...и только для меня...Без тебя я не я
Со мной.. улетай...В моей любви..тай
Без тебя мне никак...Без тебя я пустяк
Пойми никто так не обнимет меня ..как ты
Никто не поцелует меня..как ты
Никто не поймет меня..как ты
Боже я молчу..но как хочется кричать
Я тобой дышу..мне нечего скрывать
Я наломала много дров..но признаю все свои ошибки
Без тебя..жизнь в черно-белом свете..без ярких красок
Без тебя...жизнь скучна
Прошу ...прости меня
Посмотри мне в глаза
Протяни мне свою руку
Помоги мне довериться тебе
Помоги почувствовать себя слабой
Будь меня умней
Будь меня сильней
Прижми к груди  никому не отдавай
..................................
ДАВАЙ С ТОБОЙ СКИНЕМ ВСЕ "ДОЛЖНЫ" И РЕАЛИЗУЕМ ВСЕ СВОИ "ХОЧУ"



____________________________________________________________
АНИВАР - МОЙ ЛЮБИМЫЙ ЧЕЛОВЕК


Рецензии