Глава 26. Любовный многоугольник

   
Едва спало нервное напряжение, как мысли Рябининой вновь вернулись ко вчерашнему вечеру. В них была и протест, и сожаление и то чувство, которое особенно тревожит душу, вознося его на вершину то ли блаженства, то ли великой печали, то ли обострённого желания быть хоть капельку счастливей.
Девушка понимала, что не имеет право поддаваться слабости, что должна быть сильной. Оказалось, что это не так просто, как казалось на первый взгляд. Труднее всего победить себя.

Чтобы не думать на отвлечённые темы, нужно было что-то делать, куда-то ехать, смотреть, общаться с людьми — словом, не оставаться наедине с собой. Поэтому Татьяна решила побывать на том месте, куда таксист отвёз Мальцева.
-«Всё-таки байк в наше время наиболее быстроходное средство — мысленно решила она, лавируя меж скопления машин. - Город явно маловат для такого их количества».

Чем больше она удалялась от центра, тем меньше становилось машин и тем спокойнее становилось движение. Улица Бирюзовая, где остановился клиент, была  уже вся зелёная — весна вступала в свои права стремительно, меняя город на глазах. Машин было немного, потому байк наименее заметен в этой окраинной идиллии.
Дом под номером 31 оказался четырёхэтажным и опять стоял, как одинокий тополь на Плющихе.
-Хреноватенько! - решила Таня. - Все окрестности, как на ладони: ни спрятаться, ни укрыться... Но мы-то с байком - не «Джип» какой-нибудь?... Мы тут, в стороночке, под деревом соседнего подъезда. Нас и не заметят.

Не смотря на это, Рябинина рискнула подняться на последний этаж второго подъезда, куда указал таксист Николай Фёдорович.
На площадке было только две двери. Причём одна из них «забаррикадирована» огромными коробками, высотой с человеческий рост. Создавалось такое впечатление, что в квартире или никто не живёт, или только переезжает в неё, и ещё не успел убрать тару.
-«Неплохой пункт для наблюдения, - подумала Таня. - Я вполне могу поместится в одну из этих коробок».
Но представив себе эту картину, тут же поёжилась:
-Пожалуй это будет слишком! Вдруг хозяева вернуться и решат избавиться от хлама... А ты тут и вывалишься из коробки  вся такая... красивая. Будет совсем не смешно.

Ретироваться Таня не успела: из другой квартиры послышался шум открываемой двери и на площадку вышла дама лет тридцати.
-Милый, - сказала она немного капризным тоном, - я мигом! Одна нога здесь — другая там. Никуда не уходи, любимый!
Милый, голосом Мальцева ответил:
-Куда же я от тебя, дорогая, денусь?!
-Чмоки-чмоки! - выдала дама, закрывая двери, и только тут заметила Татьяну.

-Ну, наконец-то явилась! - с претензией выдала она. - Когда уберёшь весь этот хлам?! Не пройти — не проехать.
-Не волнуйтесь, тётенька, - ответила Таня. - Уберу...
Тётенька смерила Рябинину презрительным взглядом, фыркнула и демонстративно прошествовала вниз, не захотев связываться с «пацанкой».

Татьяна через минуту на мягких лапах спустилась вниз к своему байку.
-Не хватило ещё засыпаться! - решила она, понимая, что больше оставаться здесь нельзя — нужно было ретироваться до того, когда  «тётенька» вернётся назад.
Мысли роем кружились в её хорошенькой, кудлатой головке.
-Что это было? - спрашивала она сама себя. - Подруга дней суровых или очередная любовница Мальцева? Больше похоже на второе...  Этот капризный тон. И опять же - милый-любимый... Обращение, как к собственности, которая никуда не денется... Уж не с ней ли Мальцев собирается улёпётывать из Саратова? А может быть и из страны?

Нужно было ехать в аэропорт и попытаться узнать, куда взял билет господин Мальцев, и тогда уже принимать дальнейшие решения.
Ещё издалека Татьяна заметила, что возвращается пассия Мальцева и потихоньку покатила свой байк в противоположенную сторону, чтобы не столкнуться с великовозрастной капризулей.

В аэропорту она предъявила удостоверение сотрудника прокуратуры, которое всегда помогало ей в безысходных случаях. Оно сработало и на сей раз: Мальцев приобрёл два билета на субботу в Турцию на имя супругов Нефёдовых — Виктора и Изольды. Узнали его только по фото, которое Татьяна предъявила в качестве опознавательного знака.
-Итак: Нефёдовы?  Кто в качестве Изольды? Жена, Лариса или новая дама? - размышляла Татьяна. - Скорее всего последняя. С женой он разругался вдрызг... От Ларисы сбежал по-английски... А с этой — вон как милуется...
Что делать мне в этой ситуации?...  Оставаться здесь больше  нет смысла - нужно возвращаться домой. До субботы господин Мальцев вряд ли предпримет какие-то действия — будет сидеть тихо, как мышка. Он знает, что Елена постарается разыскать его во что бы то ни стало... Ох, уж эти шальные деньги! Они удерживают, зачастую, сильнее любви...

Домой Рябинина возвращалась уже в седьмом часу. Из зеркала в прихожей  на неё смотрело осунувшееся лицо с большими обеспокоенными глазами, которые словно вопрошали: -«Ну, что ещё от тебя ждать?»
Улыбаясь в ответ своим мыслям, девушка взирала, как обеспокоенная улыбка начала меняться на ироническую усмешку, меняя усталое лицо до неузнаваемости.
-Так-то лучше, - произнесла она вслух. - Будь взбалмошной, будь сердитой, даже злой, неприятной, но никогда разочарованной,  упавшей духом, сломленной.  Это не твоя жизнь, Танечка Владимировна - это жизнь одиночки...

Татьяна сбросила обувь и побрела в ванную, оставляя на ходу одежду.
Хвойная ванна приятно расслабила девушку, вселяя надежду на то, что всё будет так, как нужно ей. После лёгкого ужина она устроилась на диване и позвонила компаньонше.
-Добрый вечер, Танечка! - ответила та. - Не волнуйся, всё тип-топ. Завтра Мальцева появиться в агентстве и заключит договор... Я уже сообщила Дмитрию Ивановичу, чтобы он был при полном параде — Елена очень привередливый клиент... Но платит она много... Надеюсь, что вы смогли выйти на её мужа, чтобы нам не ударить в грязь лицом. Это расследование послужит для нас неплохой рекламой.
-Не волнуйтесь, Инна Глебовна, у меня всё на контроле. - успокоила её Таня. - Он от нас не уйдёт. В течение пары дней всё закончится.
-Я верю в вас, Танечка, - отреагировала Маевская. - Если что — я на связи.

Маевская занялась своими делами, а Татьяна своими. Ей нужно было систематизировать все данные,  которые образовались на сегодняшний день.
-Так, что же мы имеем за прошедшие два дня? - спросила она сама себя.
И сама же ответила:
-Цель Мальцева - выехать из страны, адрес его временного проживания, его жена Елена,  жаждущая мести, юная Лариса Никитина, оставленная нашим «героем» без сожаления и средств, очередная любовница... Что всех их объединяет? Это даже не любовный треугольник — многоугольник. Как его можно использовать? И можно ли использовать вообще?

Татьяна понимала, что нужно сдавать «клиента» Кузьмину, как можно скорее, но тогда она не сможет помочь Натали Булатовой. А она так надеется на эти деньги.
-«Что делать? Что делать?!» - металось сознание девушки между законом и совестью, и, наконец, сделало вывод:
-Как ни странно, преступник — тоже человеческое существо и ему присущи и страх, и паническое состояние, и желание выбраться из безвыходной, экстремальной  ситуации любым путём... Если такой нет — нужно создать  её.

Нужно было представить себя в шкуре преступника.
-Итак, будь у меня деньги одураченных вкладчиков, и вдобавок за спиной открытое в соответствующих органах, уголовное дело, что бы сделала я? Сбежала так же как и он? И, как можно дальше, чтобы рука правосудия не смогла достать...
Значится так: я отсиделась в укромном месте, путая следы, как заяц...  Перевела все российские рублики в валюту, приобрела  билеты в нужную страну... И успокоилась?.
Вот тут можно и шандарахнуть по мне со всех стволов!

-Нужно звонить Мальцеву и ошарашить его внезапным натиском, приперев бесспорными аргументами и фактами к стенке... А затем предложить выход: тупо заплатить «за молчание»... И уже не десять тысяч, на что рассчитывает  Натали, а больше — намного больше!
В таком случае, когда до желанной свободы осталось меньше двух суток, какие-то двадцать тысяч долларов — пустяк...
Звонить — непременно звонить. Но не сегодня, а завтра с утра. И проследить за его дальнейшей реакцией.

  Продолжение:http://proza.ru/2019/07/24/670


Рецензии
Ну, тут есть и опасность, за двадцать тысяч долларов и убить могут, тем паче, раз негодяю сроксветит и так, и эдак, а следствие не страшно, у нас крайне продажные полицейские. С уважением:—)) удачи в творчестве:—))

Александр Михельман   11.02.2022 17:56     Заявить о нарушении
дА сАША УБИВАЮТ И ЗА МЕНЬШУЮ СУММУ,
НО БУДЕМ НАДЕЯТЬСЯ НА ЛУЧШЕЕ -
должно же когда-то повезти?
С благодарной взаимностью -

Тамара Злобина   12.02.2022 10:43   Заявить о нарушении