Глава 28. Я закрыла эту тему

 
Анатолий позвонил через двадцать минут. Татьяне пришлось за это время дважды сменить свое местоположение, чтобы не быть обнаруженной. Место было очень неудобным: видимо, Мальцев специально выбрал его, чтобы была возможность наблюдать за окрестностями.
Теперь Татьяна начала сомневаться, что этот господин собирается улетать с хозяйкой квартиры: уж очень безапелляционно он подставлял её.
-Неужели это всё-таки Елена? И все её телодвижения лишь отвлекающий маневр? Боюсь, что я недооценила эту даму.

-Татьянка, - отзвонился Анатолий, - Всё в порядке: деньги в конверте, все до последней купюры, я даже на подлинность их проверил. Ушёл без проблем. Слежки не было, хотя я и «повилял» по городу на всякий случай. Как ты там, Шерлок?
-Не переживай, дружище, всё в норме. Сейчас отзвонюсь Мальцеву и отвалю: тут место не комильфо — могут вычислить... Да, спасибо тебе за помощь! Теперь я смогу, наконец, рассчитаться с тобой.
-Не к спеху! - отозвался Першин. - Только вчера получил очередной гонорар за небольшую работёнку: моя специальность всегда позволит иметь свой кусок мяса с маслом... Или с икрой.

После этого Рябинина позвонила в квартиру Троицкой. На сей раз сама хозяйка подошла к телефону.
-Позовите, пожалуйста, Владимира Николаевича, - попросила Рябинина.
Дама начала старую песню:
-Вы ошиблись...
Но Татьяна строго прервала её:
-Позовите! Это в его интересах! И в ваших тоже.

-Володя! - чуть отдалённо послышался её голос. - Тут тебя... эта... спрашивает.
И трубку брякнули на стол.
Через минуту возник мужской голос:
-Да, вас слушают.
-Хочу сообщить, что всё для вас окончилось благополучно. Посылок получен и доставлен до адресата. Я вас больше не потревожу своим вниманием.
-Не скажу, что рад, - отреагировал Мальцев.
-Не скажу спасибо! - парировала Татьяна. - Вы просто вернули долг одному из тех, кого ограбили. За такое должна быть совсем иная благодарность...

Татьяна не стала продолжать мысль, что она, непременно последует — пусть бывший клиент додумывает сам. А, что она последует, в этом девушка не сомневалась ни на йоту.
После этого Рябинина снялась с места и со спокойной совестью вернулась в город.
Первым делом она заехала к Першину, и, когда Анатолий отдал ей свёрток, рассчиталась с ним за все свои долги перед ним.

-Ну, теперь я почти Крёз! - пошутил парень. - Можно кое-что прикупить для дома, для семьи.
-У тебя появилась семья? - рассеянно поинтересовалась Татьяна. - Когда успел? Я и не заметила.
-А, что ты вообще замечаешь кроме работы? - вопросом ответил Анатолий. - В твоём возрасте  девушке о любви нужно думать, о детях, а у тебя на уме одни преступники и их жертвы.
-Толик, не читай мне мораль! - притворно возмутилась девушка.
И добавила уже вполне серьёзно:
-И без тебя есть кому морализировать... 

-Значит я прав,  если ты так реагируешь на вполне искреннее и законное замечание, - улыбнулся Анатолий. - Татьян, время идёт... Ты замечаешь это или нет? Когда, наконец, познакомишь с парнем, чтобы я успел до вашей свадьбы узнать всю его подноготную?
-Как только - так сразу, - вяло отреагировала Татьяна. - Сначала его найти нужно.
-Хочешь я сам подыщу тебе подходящую партию? - неожиданно предложил Першин. -У меня немало знакомых по всему городу.

-Сводничество тебе не к лицу, - усмехнулась девушка. - Молод ещё для этого.
-Как знаешь! - насупился Анатолий. - Моё дело предложить. Но, если передумаешь — только звякни: в лепёшку расшибусь, но жениха тебе добуду самого лучшего! Я же твой друг...
-Хорошо, друг, я подумаю, - ответила Татьяна и распрощавшись с ним, направилась к себе домой, не забывая при этом внимательно посматривать по сторонам. Она всё ещё  не была уверена, что Мальцев так просто отпустил её, в одночасье лишившись 20-ти тысяч.
Поколесив по городу и, не заметив ничего подозрительного, она вернулась домой, чтобы, наконец, перекусить, немного передохнуть и продолжить путь. День ещё не закончился.

Едва она нагнула на порог своей квартиры, как её встретил голос Киркорова:
-Единственная моя,
С ветром обручённая,
Светом озарённая.
Светлая моя.
Зачем мне теперь заря?
Звёзды падают в моря,
И срывая якоря,
Прочь летит душа моя...

Оказывается утром она не выключила радио, и вот теперь оно встречало её, высоко и проникновенно. И Татьяна остановилась, как вкопанная, не понимая почему на неё так подействовала эта песня, ведь Киркоров никогда не нравился её ни как мужчина, ни как певец.
Что-то было в нём бабье, противоречащее её девичьему вкусу. Но песня?! Почему тронула настолько -  до появления слезы на щеке, девушка так и не поняла.

Ничего особенного в этой песне не было: обычная музыка, банальный смысл.
Возможно, спусковым крючком послужили её слова?
Единственная моя... Никто и никогда не говорил ей таких слов. И, видимо, никогда не скажет.
Татьяна вытирала слёзы, а они всё текли и текли — беззвучно и горько.
Наконец, она скинула обувь и не снимая верхней одежды метнулась на кухню, чтобы, наконец, избавиться от этого голоса и этих слов, так взбудораживших её душу.
Потом, покидав на пол одежду, ринулась в ванну и встала под душ, окутавший её прохладой с головы до ног. Это успокоило. Слегка продрогнув, девушка насухо вытерлась, накинула на плечи махровый халат и вновь прошествовала на кухню.

На автопилоте вскипятила чайник, заварила чай, сделала бутерброд. Ела не замечая ни вкуса, ни запаха: мысли её витали далеко. Девушке казалось, что она теряет ориентиры. Было чего-то жаль: то ли себя, то ли своей жизни, то ли того, что у неё такой скверный, неуступчивый характер. Ведь казалось бы так просто: плюнуть на все свои принципы и хоть немного понежится в лучах тёплого, влюблённого  взгляда.
-Ах, Таня-Таня, что с тобой твориться? - поинтересовалась она уже вслух. - Не нравишься ты мне... Ох, не нравишься.

Её душевные метания прервал телефонный звонок. Звонила Ирина.
-И куда ты пропала, дорогая моя подруга?! - с хода возмутилась она. - Звоню тебе который день - все звонки поела, а ты - ни сном, ни духом... Про Натали — уж и говорить нечего. Мается девушка в полной уверенности, что надеяться ей больше не на что.
-И напрасно! - запротестовала Татьяна. - Я сегодня закрыла эту тем, Ириш. Раз и навсегда.

-Правда?! - обрадовалась Полякова. - Можно обрадовать Булатову?
-Я сама её сегодня обрадую, - засмеялась Татьяна. - С вескими доказательствами в руках.
-Подгребай ко мне через полчаса. Аккурат и Натали подтянется к этому времени.  У меня к тебе есть разговор, подружка.

  Продолжение:http://proza.ru/2019/07/24/687


Рецензии
Насчёт Киркорова согласен, отвратное существо. А так, кажется, Татьяне все удаётся, хотя, выводы делатьрановато. С уважением:—)) удачи в творчестве:—))

Александр Михельман   12.02.2022 06:49     Заявить о нарушении
с искренней благодарностью, Саша!

Тамара Злобина   12.02.2022 10:35   Заявить о нарушении