Незаслуженная любовь

           В романе "Братья Карамазовы" Федор Достоевский вкладывает в уста Ивана, старшего брата,  ЖУТКУЮ историю о гибели восьмилетнего мальчика, которого растерзали охотничьи псы на глазах у матери по приказу НЕЛЮДЯ. Иван вопрошает набожного Алешу: "Что ДОЛЖНО сделать с этим  помещиком?".  Алеша не задумываясь отвечает: "Расстрелять!".

          И это естественная реакция человека на зверское злодеяние.

          Да, и по ЗАКОНУ Божьему убийство каралось смертью.
 
          "... кто убьет человека, того должно предать смерти".  (Левит гл.24 ст.21)

          Сколько захватнических ВОЙН произошло на земле, в которых люди становились убийцами, заслуживающими СМЕРТИ. Господь знает жизнь каждого человека и Он вынесет Свой справедливый ПРИГОВОР всем убийцам.

          Но есть на земле огромное количество, целая АРМИЯ тихих УБИЙЦ, которые спокойно спят и не переживают, что они не лучше того ЗЛОДЕЯ из "Братьев Карамазовых". Я говорю о женщинах, которые сознательно сделали аборт, позволили медицинским щипцам РАЗОРВАТЬ их дитя на части. И в их числе находилась и я. У меня всегда были очень весомые причины и оправдания, почему этот ребенок не может родиться, тем более, что и медицина свободно оказывала свои УСЛУГИ.

           Для меня в фильме "Тихий Дон" одними из самых трагических были кадры, когда Наталья пришла домой после неудачного аборта, от которого истекла кровью, и умирая прощалась со своими детьми...  Все герои романа были набожны и твердо знали, что это ГРЕХ.

           Наше же поколение уже убеждали, что "Бога нет!" и мы сами вправе решать, что есть ДОБРО, а что есть ЗЛО.  Не зная ЗАКОНА Божьего, не прислушиваясь к Его водительству, мы позволяли себе многие грехи, которые тяжким грузом легли на наши судьбы. И если бы это было правдой, что "Бога нет!", то никакие МУКИ совести ни имели бы надо мной силы.

           Но СЛАВА БОГУ за Его великую МИЛОСТЬ, что Он принимает искреннее покаяние и ПРОЩАЕТ и этот ГРЕХ!

           Однажды мне приснился сон.

           "Вот мы, несколько сестер, вышли из Молитвенного дома и идем по узкой тропинке. И вдруг все вокруг нас изменилось, с неба спустились клубящиеся облака и накрыли нас. Но сквозь густой туман к каждой из нас пробились яркие лучи, в виде тоннеля и мы начали подниматься по ним в небо. Мы оказались в прекрасном месте, там среди цветов я увидела изящные домики различной архитектуры. Из них навстречу каждой из нас выбежали дети. Сверхъестественным образом мне стало понятно, что это дети, которых я убила при аборте. Мое сердце замерло, потому что и ко мне с радостным криком: "Мама!" бежали красивейшие мальчики и девочки. И столько в их глазах было НЕЗЕМНОЙ ЛЮБВИ, что она жгла мою совесть! Мне от осознания своей вины перед ними,  хотелось спрятаться от их нежности, с которой они начали обнимать меня и прижиматься ко мне наперебой рассказывая, как долго они ожидали этой встречи... ".

           Понятно, что это всего лишь сон. Но такой любви на земле я никогда не испытывала, а мне так хочется найти её. Я уверена, что так на меня будет смотреть Иисус Христос при нашей встрече!

           Дай Бог каждому ВЫДЕРЖАТЬ НЕЗАСЛУЖЕННУЮ ВСЕПРОЩАЮЩУЮ БОЖЬЮ ЛЮБОВЬ!


Рецензии
Здравствуйте, Валентина!
Спасибо за вашу искренность и доброту.
Пусть у вас всё будет хорошо!
С уважением, Любовь.

Любовь Кирсанова   22.09.2019 21:06     Заявить о нарушении
Благодарю и принимаю!

Валентина Васильева 4   23.09.2019 12:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.