Страна воров. Как ворует Мегафон

Уже третий раз от Мегафона мне приходит СМС-ка, в которой сообщается, что с  моего счета списывают 260 рублей. Итого они  с меня списали уже 780 рублей.

Я ходил к ним разбираться.  Там девушка с ледяным выражением лица рассказала, что они перешли на новый тарифный план и согласно этого плана мне предоставлены услуги.
Одна услуга уже пришла - мне прислали гороскоп.

Я в Мегафоне уже более 10 лет. Такого наглого списания денег со счетов клиента не было никогда. 
Похоже, им отключили Роуминг по стране и они пытаются компенсировать  вот таким способом.

И что  с ними делать?  Бросить все и бегать по Прокуратуре с заявлением.
В жизни никогда в эту сонную контору не ходил и не пойду.
И они в Мегафоне на это надеются.


Вот и что происходит, господа? Везде воруют! С всей страны просто валом идет информация о беспределах власти, воровстве и бездействии структур на всех уровнях.

Интернет изобилует жалобами на эту компанию по изъятии денег.


Чем все это кончилось.
Оказывается, они сменили мне тариф и поставили - платный с интернетом за 260 руб. в месяц. Хотя у меня телефон даже функции такой не имеет - интернет.

Пришлось зайти в личный кабинет Мегафона (через СМС)  и сменить тарифный план.
Теперь у меня старый "Переходи на ноль" - без абонентской платы.
А 780 рублей они все же забрали.


Рецензии
Переживал подобное. Два часа звонил в Москву - деньги вернули. Удачи.

Александр Аввакумов   26.07.2019 08:19     Заявить о нарушении
Да, жулики и воры везде. Каков атаман такая и банда.

Николай Кладов   26.07.2019 08:48   Заявить о нарушении
Перейти на другого оператора!
А насчет воров - воруют все, кроме царя.

Петр Евсегнеев   28.07.2019 00:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.