Кого больше всех любит мама

    Машенька играется куклой. Петруша  рассматривает в книжке картинки. Маленький Васятка
Катает по полу машинку. Старший Ванюшка  стоит у окна и смотрит  на улицу.
- А меня мама больше всех любит,- громко заявляет Ванюшка.
-Нет меня мама любит больше,- решительно не согласился с братом Петруша.
-Нет меня!-  не отрываясь от окна,  проговорил Ванюшка.
-Мама больше всех любит меня, потому, что я девочка,- сказала твёрдо Машенька.
-Нет,- возразил Васятка,- Мама больше всех любит меня, потому, что я самый маленький.
-Нет меня!
-Нет меня!
-Меня!
-Меня!
-Меня!
На шум пришла мама с кухни.
-Дети, почему шумите?- спросила  громко мама.
-Мам кого ты больше любишь меня, Ванюшку, Машу или Петю,- спросил маму Васятка.
-Я всех вас люблю,  мои дорогие родные детки.
-А кого больше? – не отставал Васятка.
-Всех больше.
Вот смотри, Васятка,  на руке у тебя пять пальчиков. Какой у тебя пальчик любимый? Какой пальчик тебе жальче.  Любой пальчик отрежешь - больно будет. Всякий жалко. Так вот и я. Все вы мои детки и всех я вас люблю.


Рецензии