Творцы чужих жизней

моя жизнь сплошное вранье
я девушка страстная
огненных стихий
любящая танцы и путешествия
веселая девчонка
с неугасаемым чувством любви
всегда проявляла чувства открыто
отдавала себя без остатка
но у этой девочки есть папа
который просто загнал в угол девочку
и лишил красок жизни
наложил на нее куча "должна"
не красиво бегать за мальчиками
где твоя гордость..слыша часто она
должна быть сильной  надеяться только на себя
должна расти карьерно и не от кого не зависеть
творчество закинуть и зубрить книги
получив кучу дипломов..всем доказывать что она лучшая
а ей это нахрен не надо..она и так самая любимая для себя
и что-то доказывать себе..это глупо
она любила петь..но сестра ей очень завидовала
и внушила девочке..что у той ужасный голос
девчонка замкнулась..заболела..голос пропал..но потом восстановился
но уже был не тот..что раньше
она ненавидела свою семью..в ней было холодно
каждый думал только о себе..взращивая в себе больше эгоизма
она стала отшельником и все часто любила одиночество
она еще пыталась бороться против семьи..но попытки были бесполезными
она одела маску хорошей девочки....стиль одежды стал классическими
боль души стала постоянной..весь мир стал в паутине
и хоть как-то разгрузиться эмоционально она писала в дневнике стихи
вырвавшись из семьи ..родители стали манипулировать виной
у нее было много вопросов на которые не было ответов
образ жертвы проглотил нашу яркую девчонку 
конечно было понятно что она винила во всем родителей
и эта обида росла со всеми скрытыми эмоциями
она стала часто болеть и разрушать сама себя
В чем смысл этого всего
да то что она осознала..что так воспитывались ее родители
так воспитали ее...без любви и ласк
каждый в своем карьерном росте...со своими белками в голове
со своим вздутым эгоизмом и охуенным положением в социуме
а потом все это рухнуло...все это материальное барахло
в итоге мать умерла от инсульта..а отец борется с жизнью как баран
только наращивая в размере рога  требуя от девчонке того же
Да, хрен вам всем!!!!
Я хочу жить так как я хочу
Это моя жизнь и нелезьте в мою жизнь со своим тупым уставом
как нужно жизнь
Это мои грабли..это мои ошибки..это мой опыт..это мой путь
И не спрашивайте подростка..почему он так к вам относиться?
Почему убегает и ненавидеть вас?
Просто как родитель сделай одолжение ...заткни свой рот
и нелезьте в жизнь ребенка..посмотрите на себя вы охрененно прожили жизнь?
Прям такие идеальные творцы своей жизни
что взяли на себя обязанность учить другого как правильно жизнь
Кто вам дал право перекраивать душу ребенка..ломая его личность
Так тяжело спросить ребенка чего он хочет..
а не впихивать в него чего он должен...
Идите лесом....творцы чужих жизней с белкой в голове






______________________________
Анивар - пустота души


Рецензии