ИВЛ 8 Библия оказалась права

Авель и Каин собрались  на охоту. Они собрались принести мяса больше, чем Адам. Но только они вышли из пещеры, как сверкнула молния, грянул гром и где-то, совсем рядом, зарычал лев.
- Это особенный, магический лев! – сказал Авель.
-Бог гневается, что мы пошли на охоту, молниями бьёт, - объяснил Каин.
Тихо и скромно мальчики вернулись в пещеру.
Ева всё видела.
- Обряд проводили? – спросила она.
- Проводили...
- «Мы сильнее льва и буйвола» кричали?
- Кричали…
- Изображения зверей копьями пронзали?
- Пронзали…
-Тогда я не понимаю, чего вы вдруг испугались! Идите снова!
- Им не быть охотниками, если они и после обряда боятся, - сказал Адам из своего угла пещеры, где он что-то мастерил, - сделаем сразу по библии: Каин будет земледельцем, а Авель пойдёт пасти скот…


Рецензии
Случайно к вам попала, рецензию на рай и ад смотрела - вы правы абсолютно. Буду к вам еще, а эта вещь - сделана, что встречается нечасто.

Алсашина   28.07.2019 08:34     Заявить о нарушении
Одно плохо: совсем не понял, что именно Вам понравилось? Вообще-то я отношусь к Библии иронично, так как она написана людьми (если не сворована у шумеров). А я с удовольствием поговорил бы не со священниками, а с самим Христом, спустись он сейчас на Землю. Христос - умница, а священники - опять в большинстве своем фарисеи.
Попробуйте посмотреть "ИВЛ1 Бог. Начало" и "Путешествие в Ад".

Сергей Бурмистров   28.07.2019 10:11   Заявить о нарушении
Вот тебе и на! Я же написала - вещь писательски отработана, остроумно и - в точку. А иронично вы, по-моему, относитесь к женщинам. Будь это убогая вещь, я бы автору ничего внушать не стала, повернулась бы и ушла домой. А то: вы думаете, вы писатель... Да, думает, и на здоровье - пусть радуется женщина, в себе она не разочаруется, разочаруется в вас... Конечно, зайду к вам, мне интересно. Спасибо и будьте благополучны! Алла

Алсашина   28.07.2019 18:16   Заявить о нарушении