ИВЛ 13 Рождение Араба

Бог сидел у дерева познания добра и зла и думал об Адаме. Вспоминая, каким тихим и богобоязненным Адам был в Раю, в теперешнем Адаме Бог видел только своеволие и гордость. Не понимал Бог, что самостоятельная жизнь среди первобытной природы сама по себе учит Адама самостоятельности и независимости мышления. Вместо этого Бог думал о Еве, которая часто вспоминала его в молитвах или читая Библию.
«Надо Адама немного укоротить», - подумал Господь. Он не хотел совсем наказывать Адама, но врага создать можно было.
И, так как Адам был еврей, то в противовес ему Бог сделал Араба.
Арабу Бог дал звучное имя: Ясир Арафат. Имя как имя, не хуже других.

- Господи, я голый и босой! - закричал Арафат в небо, едва родившись, - моя голова непокрыта, а мой желудок пустой! Сейчас мне не помогают даже русские!!!
«Адам никогда не просил помощи», - подумал Бог.
- Вот тебе земля, работай на ней, благоустраивай её! – немного раздражённо ответил Бог Арафату.
Арафат тем временем огляделся.
- А, вот и еврей! – закричал он, возбужденно тыкая в сторону Адама пальцем, - и у него, как всегда, всё самое лучшее! А у меня нет ничего! Господи, ты не справедлив!!!
- Так ведь Адам работает… - растерянно начал объяснять ситуацию Бог, но Арафат его не дослушал. 
- Я! Хочу, как у него! – закричал Араб, схватил лежащий на земле камень и побежал в сторону Адама.

«Кажется, я немного перестарался, - подумал Господь, - но не ломать же такой интересный спектакль на середине? Посмотрю немного, а там…»


Рецензии