Забавные случаи из детства. Бочка не то, чем кажет

Я из тех детей, что росли в деревне. Мы катались с горки на мешках, наполненных сеном, ходили на рыбалку, пускали кораблики-пробки по ручьям, пекли картошку на костре до черных угольков, ели "зелепушки" и играли в бой колючими "татарками". Детство было наполнено уютом и забавными случаями, о которых я расскажу. Сегодняшняя история о том, что бочка не то, чем кажется.

Зима. Крупные снежинки медленно падали на землю и укутывали ее теплым одеялом. Снега намело столько, что крыша превратилась в пушистую перину. Папа взял в руки лопату и отправился спускать эту перину вниз.
Я стояла на улице в своей огромной черной шубе, на голове красовалась ярко-красная пушистая шапка, которая предусмотрительно крепилась на завязки. Теплый колючий шарф закрыл лицо, и только внимательные глаза едва торчали за этим "ограждением". По бокам болтались варежки на резинках. Ноги в маленьких валенках замерли неподвижно. Я чувствовала себя Винни Пухом каждый раз, когда пыталась перемещаться в этом теплом обмундировании. Казалось, если я упаду, только перекатывания вернут меня домой

Папа отправил снег вниз и направился в дом. Я осталась на улице. Было скучно, только пес Кузька - огромный рыжий шерстяной клубок, составил мне компанию. Я любила Кузьку. Он был сообразительным псом, который достойно охранял дом и помогал загонять поросят, когда они с визгом разбегались по двору и норовили выбежать исследовать окрестности. Куры лениво прогуливались, оставляя грязные следы на белом снегу и пытались откопать зернышки из-под него.

Детское воображение способно на многое. И тут оно меня не подвело. Я так хотела, как папа, взобраться на крышу - вот родители удивятся! Сверху можно рассмотреть заснеженные верхушки деревьев и крыши домов. Я помчалась, насколько мне позволяла моя шуба, к низкому сараю из красного кирпича. План был идеальным: высокую деревянную лестницу не смогу дотащить, очень уж она тяжелая, так что помогут подручные средства. И первым средством на моем пути оказалась будка Кузи. Она стояла впритык к сараю и могла стать великолепной ступенькой, с которой можно было бы взобраться вверх на крышу закуты*, а дальше дело техники - выше и выше, с одного уровня на следующий.

Я закатилась на собачью будку, но за этим последовало разочарование. Как я не пыталась дотянуться до крыши сарая прыжком, на цыпочках - это оказалось невозможным. Нужно найти что-то повыше.

Я скользила взглядом по заснеженному двору в поисках того, что могло бы мне помочь. В глаза бросился пузатый алюминиевый бидон, что стоял неподалеку. План изменился: я дотащу этот бидон до собачьей будки, поставлю его на крышу Кузькиного дома и вот я уже у цели.

Я спустилась на снег и потопала. Попытка сдвинуть холодный бидон оказалась непосильной - там что-то внутри и оно тяжелое. Бряц! Задвижка поддалась. Я откинула крышку и заглянула внутрь. Отражение румяного детского лица, укутанного в шарф, смотрело на меня с поверхности. Жидкость внутри напоминала воду. Что ж, если бидон и перевернется, ничего страшного - не бензин же.

Крышка вернулась на место, звякнула задвижка, детские пальцы в шерстяных варежках зацепились за алюминиевую ручку, ноги в валенках медленно переступали по скользкому снегу. Пузатый бидон оказался тяжелым, но немного поддался. Я медленно переступала шаг за шагом и тянула ручку за собой. Бидон еще немного двинулся и застыл. Что было сил я дернула его на себя. Бидон не поддавался. Еще. Замер на месте. Я собрала все силы и что есть мочи рванула его. Ручка стремительно помчалась в мою сторону. Секунда и бидон, звякая, покатился по двору. Куры под угрозой стать фаршем с кудахтаньем разлетелись кто куда.  Алюминиевая крышка открылась, жидкое содержимое оказалось на снегу.

Кузька удивленно замер. Я последовала примеру Кузьки. Знакомый запах солярки наполнил двор. В бидоне была не вода, а топливо. Вот теперь мне точно влетит... Эта мысль включила во мне моторчик и навыки игры в прятки. Я проскользнула в дом и направилась в ванную комнату. За белой крашенной дверью с тяжелой металлической задвижкой на вешалке громоздились куртки. Там я и нашла укрытие.

*закута - так мы называем сарай, в котором обитают животные


Рецензии