Выбор Мая

Выбор Мая.
В Школе наше положение с Маем было незавидным.
Нас обижали враждебные одноклассники.
Мы относились к этому по разному.
Я прогуливал ненавистную школу.
А Май старался обидеть более слабых, чтобы отыграться на них и повысить свой низменный,
вонючий авторитет.
Но у нас была общая мечта - выбраться из этого говна.
Для этого нам надо было познакомиться с девчонками, чтобы быть более крутыми.
Так вот.
Небольшое отступление.
Я ненавидел уроки физкультуры.
Я не любил играть в спортивные игры.
Боялся мяча.
А Май, надо отдать ему должное, считался лучшим вратарём.
И вот, возвращаясь к основной теме рассказа, сообщаю, что в тот день у нас была назначена
очередная охота на девчонок.
Я сидел дома, а Май играл во дворе в футбол.
Я вышел во двор, и неспеша направился к спортивной площадке.
Май любил играть в футбол, но я полагал, что он предпочтёт моё общество.
Ведь он был от меня зависим!
Никто больше не соглашался на такую идею!
А у Мая свербило в одном месте!
Ещё бы!
Надо же было как то справить нужду... ...в девчонок! )))
А так как их пока не было, то Май яростно занимался онанизмом. ;-)
Итак, я неспеша подошёл к площадке.
Я издевался над ним.
Мол, я не играю и ты играть не будешь!
И оказался прав!
Май недолго думал, бросил играть и мы поехали.
Охота задалась на славу.
Очередные девчонки убежали от нас, а потом настучали своим парням на молчаливых, угрюмых
Преследователей.
Мы же не знали как и не умели их ничем увлечь!
Нам надо было только справить нужды!!!
А потом удирали от их парней, будучи не в состоянии дать им отпор.
Я убежал, а Май попался и получил очередных титюлей.
Я был очень доволен!
Ну и что с того, что нужду справить не удалось?
Зато Май получил по своей подлой, вонючей роже!!!
Конец.


Рецензии