Душа-это главное. Любовь-есть-это все вранье

Я, стебальеро, зарегалась на разных сайтах знакомств.
На ноуте у меня папка с фотками моей подруги из вк.
Она полненькая, ухоженная, богатая.
Живет в Латвии.
Бывала в США, Бельгии, южной Корее,в Польше,в Риме.
Я поставила фото ее лица на аву, где она в дорогих очках, улыбающаяся, в Польше.
Тела не видно.
Я указала все то, чем она интересуется.
Например книги, историю, путешествия.
На мамбе.ру абсолютно все русские мужики (причем стремной внешности) запросили фото со всех сторон.
Я прислала.
И безусловно - "фу жируха".
На одном сайте знакомств с иностранцами "мне" понаписали муслимы.
Я прислала им фото её в полный рост.
"Бейби"(детка) "Энжел"(ангел) - начали щебетать они в кайфе.

Безусловно  муслимы  подтвердили то, что  для них любая беленькая баба классная.
На другом сайте знакомств, где были одни европейцы (однако такие же стремные по внешности как и муслимы и русские мужики. и почему то преимущественно немцы и швейцарцы) я понаписала сообщении немцам, швейцарцам, и одному какому то забредшему французу.
И вообще никто не ответил, никто не заинтересовался.
Эти походу вообще ищут себе "неземных красоток".
Если русские еще снисходят до того что, покажи себя со всех сторон, то этим если лицо не айс, то и остальные части тела не нужны.
Абсолютно всем насрать на внутренний мир, что я за человек и так далее.
С ними невозможно построить разговор.
Главное лишь внешность и секс.


Рецензии