Как построить бизнес с нуля

Варианты развития событий.

Дорогой читатель сейчас ты узнаешь как построить свой бизнес с нуля от «мэтра» коммерсологии. 

(Улыбаюсь)

Я расскажу вам своим юмором как я шёл к успеху и как научился быть счастливым при всём этом минимализме вещей только к 50+ годам.

Главное что нужно понимать - заработать деньги это лишь малая часть к чему все стремятся, гораздо важнее остаться человеком с сердцем и чувствами, а не рабом денежной системы - деньги должны делать деньги.

Итак. (Улыбаюсь) Вариант 1:

Первые деньги я получил в 1965 году, в возрасте 9 месяцев. Мама получив на меня алименты за год в размере 10 рублей, от такой суммы купила два лотерейных билета на 60 копеек, один из которых выиграл мотоцикл «Иж Планета» стоимостью 675 рублей, по тем временам диковинная игрушка и работать на неё лет пять нужно было.

Получив все лавры славы Кочкуровского района, простояв год в сарае, он однажды чуть не придавил меня, когда завалился набок - решили продать, что мама и сделала за 775 рублей и положила их на книжку.

Реклама: Товарищи покупайте билеты государственного займа!

В своей жизни я встречал еще одного, особенного человека, кто выиграл «Жигули» - мы учились с ним в институте.

Вывод: попробуйте покупать билеты лотереи, если вы особенный - вам повезёт.

Улыбаюсь

Вариант два: Спекуляция

Начиналось все просто. Мама моя работала закройщицей в КБО и дома у нас была швейная машинка, на которой я ушивал джинсы или что просили, за рубль - два.

В 18 лет я продал свой мотоцикл «Минск», подаренный мне в 15 лет, за 100 рублей, добавил к ней свою мелочь и эта сумма стала у меня первым капиталом для творчества - купи, продай.

Дружек по тяжелой атлетике Коля Князев, поступил в университет «дружбы народов» и подкидывал нам джинсы на продажу, потом сами стали ездить на знаменитую «Беговая», закупались и продавали на Казанском вокзале приходящим из Ташкента проводникам, с которыми познакомились в поезде.

Так уже в 84 я был весь в джинсе и имел приличную сумму, на которую можно было поехать отдыхать в Сочи месяца на три.

Закончилось это проводами в армию в стройбат, задержавшись бы на гражданке ещё на пару месяцев, поехал бы в «другие места» не столь отдаленные, как факт узнал после службы.

Вывод: будте осторожны и кратковременны в делах идущих в разрез с законом.

Вариант три: работайте честно.

Придя из армии устроился инженером-конструктором на Швейно трикотажную фабрику, где было около 4000 девушек и женщин - работал честно, пел в хоре и хотел вступить в партию. Посчитал: что мне чтобы заработать на жигули за 9000 рублей, нужно работать десять лет, откладывая по 75 рублей.

Подумал что долго и стал шить балахоны и штаны из бязи у себя дома. Красил материал в большом тазу, развешивая в коридоре, делал трафареты краской с фабрики, шил. Когда к соседке приходил любовник, работник ОБХСС и видя все это, сделать было уже ни чего нельзя - у меня был патент.

Итог: заработал себе на свадьбу, купил в дом что снял - цветной телевизор, кухонный гарнитур, шифоньер, диван, и катушечный магнитофон «Снежесть» с огромными колонками и кожаную куртку стоимостью как телевизор.

Вывод: считаю приемлемым как вариант достойного существования в жизни.

Улыбаюсь

Вариант  четыре: артист.

Как то раз попал к другу который работал в заготконторе. Посетив ихний магазин понял, что дубленки которые они продают можно продать дороже примерно за мою месячную зарплату, но единственным условием нужно сдать несколько овечьих шкур, получить справку от приемщика и подписать разрешение у директора.

Это дело просек и пару раз сдал, купил дубленки и перепродал на рынке.

Шкуры в районе закончились - договорился с другом что он напишет справку за деньги, но директор меня уже узнавал и я пошёл в артисты.

В день Х оделся как старый дед, в бифокальные очки из роговой оправы, драную шапку, старое пальто и валенки. Шапку натянул на лоб чтобы не узнали и зашёл к директору на подпись.

Он пристально посмотрел на меня видя несоответствие возраста моего молодого лица и такой одежды, подумав - подписал молча. Выйдя из кабинета друг Ваня не узнал меня и потом мы вспоминая смеялись над этой историей.

Итог: куплено пять дублёнок, жизнь стала веселей.

Вывод: если для достижения цели требуется фантазия - импровизируйте.

Пятый вариант: журавль в небе, синица в руках.

В 1990 году, видя что мир меняется, я забрал свой первый взнос на кооперативную трехкомнатную квартиру и уволился с трикотажки, после того как пустил слезу, что меня не отставили председателем кооператива и исключили за хищения с фабрики.

Купив себе старенькую «Ниву» у председателя колхоза, поехал по деревням собирал шкурье, выделывал в кооперативе и шил в Ателье. К весне нашил восемь дублёнок и не знал куда их деть - зима кончилась.

Тут судьба свела с Серегой Будниковым, портным военного ателье - он меня и привёл к работе с кожей. Одним из его слабостей, после срочной службы в Афганистане была «шмаль» и реже «мак».

Пообщавшись и затарившись кожей в Богородске мы поехали ко мне в пустующую деревню сажать «шмаль» для продажи, а для отвода глаз типа шьём куртки.

Посчитав сколько у нас штук семян, посчитали сколько получится кустов, сколько из них стаканов «дури» и полный выход - сумма получилась значительная и сразу же была поделена на два. Улыбаюсь

Перекопав огород, закинули и через месяц стало расти. Каково было моё негодование когда он каждое утро ходил на огород и делал себе «пыхпых». После коллекторного совещания огород был поделён пополам.

Но тут стали приезжать знакомые Сержика и удел его стал уменьшаться, постепенно переходя на мой. Я понимая что «из этого роя, не выйдет ни х.я» - переключился только на кожу, работая с 12 дня до 6 утра следующего дня.

Итог пять: к концу лета похудел на десять килограмм и купил себе дом в центре города за 16000 рублей.

Вывод: между большими легкими деньгами в мечтах и деньгами поменьше с тяжелым трудом своими руками, всегда выбирайте последнее - это надежнее.


Вариант шесть: криминальный.

Одним из вариантов начинания бизнеса с нуля в 90 годы, был криминал. Поэтому однажды собравшись в троем, решили «ломануть» нахрапом, без подготовки «потребсоюз». Что и сделали в эту же ночь, сняв прилично товара и уже на следующий день объявлены по трём ближайшим областям ориентировки.

Итог шесть: любая украденная сумма уходит меж пальцев как вода, оставляя след по которому за вами идут следом.

Вывод: много кто может украсть миллион, но труднее всего остаться на свободе после этого. Если вы это делаете ради денег - вы обречены на правосудие, я делал это чтобы доказать себе что я мужчина своего времени и могу что-то сделать.

В параллели с сегодняшним днем, считаю самым низким способом начинания бизнеса с нуля.

Вариант семь: цыганский.

После всего этого мне пришлось уехать из города в другой город и там продолжить своё кожевенное творчество. Там я познакомился с цыганами. В вашем поминании наверное цыгане которые попрошайничают на улице ? Улыбаюсь

Цыганская диаспора в Нижнем очень мощная и Раджик, в миру и в одном из паспортов с именем Коля, был очень богатым по тем временам персонажем имея в огороде двенадцать новых автомобилей «Жигули».

Наши отношения строились кто кого на.бет, когда я завышал сорт кожи на заводе, продавая ему, он продавал мне машину бывшую в розыске. Так и жили: приезжали в любое время, могли переночевать и даже позволяли садиться за один стол с мужчинами, моей женщине, ихние женщины сидели отдельно.

Важным пониманием этих отношений было то что, если вы облажаетесь, ваш живот будет вспорот и кишки выпустят на пол. Однажды услышав это с утра голым по пояс - почувствовал холодок в животе и целый день ходил без еды, представляя все это.

Улыбаюсь

Вывод шесть: будте осторожны в выборе партнеров.

Последний вариант восемь: найдите себе творчество по желанию и трудитесь себе в удовольствие наслаждаясь жизнью и пониманием происходящего. Это самый лучший бизнес проект с нуля, продолжив заниматься любимым делом с кожей я открыл ателье по пошиву одежды из кожи и в цеху у меня трудились двадцать человек как одна команда.

Вывод: работайте с командой, при этом старайтесь быть счастливым, если вы заменяете отношения в коллективе на материальное и сексуальное удовлетворение - вы убиваете и отношения и своё счастье.


P.S. Спросите откуда у меня такая коммерческая жилка ? Досталась она мне от прабабушкиного брата по маминой линии и дополнено юмором от отца. Из истории прабабушки Татьяны у неё был брат, большой шутник и «коммерсант» он покупал курицу и мог посчитать сколько она даст яиц за год, цыплят, цыплята ещё яиц, перьев и мяса по итогу, когда она мне это рассказывала в детстве, было весело и я смеялся - вот так и передалось.

Вывод: если в вас есть хотя бы одно из этих вариантов и вы сможете продать курицу по частям - значит в вас есть коммерческая составляющая, она то вас и поднимет с нуля.

Улыбаюсь


Всем развития и понимания происходящего.


05.06.2019 год.


Рецензии