Управление теплом. Медитации-1. 1

Очень важный фактор для начала всех медитаций - управление человеческими энергиями. Когда мы знаем, как это делать, мы можем даже выздороветь или избавится от того или иного вида физической боли. Сегодня я расскажу об энергии тепла. Эта энергия очень важна для нас в жизни, особенно если мы живем в холодных районах мира и погода не всегда бывает хорошей.
О пользе тепловой энергетики человека.
Мы не можем чувствовать себя уютно, когда нам холодно. Все аспекты, связанные с холодом, чаще всего считаются отрицательными. В большинстве случаев это так, конечно в медитативных практиках есть и исключения, человек может убрать негатив и холодом. Это очень сложный этап, о нем чуть позже. Касательно тепла. Часто добро сравнивают с теплом, это говорит о хорошем отношении, которое создаёт уют. Положительные аспекты этой энергии я мог бы перечислять бесконечно, но тогда вы не читали сейчас мою статью. Перейдём к практической части.
Как было сказанно выше, человек может избавиться с помощью энергии тепла от разного рода отрицательной энергии. Есть два способа, некоторые используют эти способы в специальных практиках, я же использую их, чтобы избавится от негатива после окончания школьных или другого рода занятий. Эффект происходит не сразу, я начал упражняться в них с помощью моего духовного учителя, а потом мне помогал в этом мой папа. Сейчас они выходят у меня и очень помогают.
Наша задача в начале, это будет наш первый этап медитации, закрыв глаза, представить красный кружок небольшого размера. Сначала мы мысленно увеличиваем и уменьшаем его, до предельного размера, который нам подойдёт. В процессе медитации мы должны повторять мантру: Ом Мани Падме Хум. Передача негативной энергии - этап который будет нужен нам чуть позже. Сначала научимся удерживать красную точку в сознании, чтобы та не уходила и тем более не становилась белой или не меняла цвет.
В результате огромного начитывания мантр Авалокитешвары в середине красной точки возникает слог " ОМ". Этот сигнал говорит о том, что мы можем посылать в точку негатив. Делайте это не быстро, представляя себе, тонкую чёрную полоску, которая медленно плывет в красный шарик. Делайте посыл негатива на выдохе, с закрытыми глазами, а радость и силу вдыхайте, но тоже закрыв глаза.
Никогда не думайте, что если вам кажется, что все получилось - это так. У вас будет много ошибок в начале, но попрактиковавшись - все выйдет. В следующий раз расскажу о других видах практик с теплом.


Рецензии