Князь Алёша. Предисловие

               
                "КНЯЗЬ АЛЁША"

                ПРЕДИСЛОВИЕ 

          Мои постоянные читатели уже знают, что я пишу о цветах. Давно мне хотелось рассказать о сирени. И вот, наконец, собралась. Нашла в своей картотеке подходящий снимок. Можно сочинять текст. Но с чего начать?. И тут вспомнилось, что у меня уже есть готовый текст с участием сирени. В цикле воспоминаний, написанных давно, ещё в конце 70-х годов.

          Нашла и прочитала его. Что ж, вполне подходяще. Но беда в том, что понравившийся мне отрывок был из серии "ТАБУ", под запретной для публикации темой "ЛИРИКА ИЗ ПРОШЛОГО".

          Сколько раз порывалась начать помещать на свою страничку хотя бы отрывки из темы "ТАБУ"! Так и не смогла.

          А сейчас после долгих размышлений, сомнений и колебаний пришла, наконец, к решению -- попробую. Ведь ничего ужасающего в моём коротеньком рассказе нет. Однако, сомнения ещё долго одолевали, а прирождённая скромность не позволяла сделать решительный шаг.

          В конце концов, решилась всё-таки. Уж очень хороша была сирень на снимке, сделанном мною в своём саду. Хотелось, чтобы и читатели полюбовались красотой редкого сорта.

          И вот моя миниатюра на Прозе, в открытом доступе. С трепетом ждала реакции. Чтобы привлечь внимание читателей к миниатюре, сделали анонс в "Произведениях" и "Рецензиях". А для себя я решила: если будут читать и не возмутятся резкой сменой привычной для меня тематики, опубликую весь цикл воспоминаний "КНЯЗЬ АЛЁША". Положу на заклание свои сокровенные записки под грифом "ТАБУ".

         И что же в результате? Читали, но своего мнения о прочитанном никто не высказал. За исключением одной моей преданной, постоянной, уважаемой мною читательницы и писательницы, мнением которой я очень дорожу. Она отозвалась положительно и даже восторженно о моём повествовании и решительно заявила, что мне необходимо опубликовать  свои воспоминания полностью.

          Но внутреннее сопротивление к продолжению публикации не оставляет и порой накатывает с такой силой, что восклицаю: "НИКОГДА"!

          Если всё-таки решусь, то пусть простят меня мои постоянные читатели за смену направления своего скромного творчества, за "измену" своему любимому цветоводству. Надеюсь, что не будете судить строго содержание моих воспоминаний. Написано не писателем-профессионалом, а простым человеком, но искренно и от души. Как смогла. С уважением и благодарностью к моим благожелательным читателям, Альбина Васильевна Лисовская.

          P.S. А сегодня поступила ещё одна благожелательная рецензия от очень уважаемого мною человека с настоятельной рекомендацией опубликовать написанные мною воспоминания.


          Продолжение:  КНЯЗЬ АЛЁША. 1. НАЧАЛО
          http://www.proza.ru/2019/07/25/1432
         


Рецензии
Ох, Альбиночка, не интригуйте! Буду, буду читать. Как самочувствие? Поздравляю с Днем Советской Армии и Флота. /сие как о Ленинграде: на болоте родился, уже 4 раза крестился.../ как собачка? Мира и тепла! Елена.

Елена Шихова-Карпова   23.02.2024 15:02     Заявить о нарушении
Здравствуйте,дорогая Лена!Сердечно благодарю Вас за поздравление и поздравляю ответно с праздником наших дорогих мужчин и , конечно - нашим -тоже. Самочувствие, как всегда в последнее время, с болью и страданием. У собачки - тоже: с самого утра кричит от боли громким голосом, приступообразно. Сама терплю, но очень переживаю, что соседям беспокойно. Дала ей полтаблетки фурагина и немного заварки ромашки налила в воду для питья. Пока не успокоилась, но надеюсь, что заснёт и я хоть немного отдохну. Вот такие наши дела.

Спасибо Вам большое за намерение познакомиться с моими воспоминаниями о далёком прошлом. У меня, к сожалению, не так много возможности быть на Прозе, только урывками. Хорошо, что мой новый ноутбук выключается автоматически, спустя некоторое время после того, как я отхожу от него и занимаюсь собачкой. Вот такие у нас невесёлые дела, дорогая Лена. Вам всего самого доброго,

Альбина Лисовская   23.02.2024 15:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.