Полюбовное решение

  Приверженность Гла-Фиры Шапиро к неоднозначным цифрам порядка $123 в месяц без вычетов меня не удивляла и разорить не могла.
  Мой эскортсервис "На колёсах от кровати до туалета", обслуживавший клиентуру старичков-бодрячков на дому, преуспевал и до её прихода в него.
  Поэтому, когда она требовательным тоном запросила прибавку в 17 долларов 49 центов, я предложил ей подойти к этому вопросу с реальной запятой зрения и сбавить тон процентов на 95 с маячащим перед ней переводом в стационарный филиал "Рваный анус" на границе Народной Республики Конго и Зимбабве, оправдывая своё гуманное намерение мором среди клиентов и диспропорционально увеличивающимся демографическим ростом молоденьких латинос в нашей отрасли труда в связи с поставками живого товара из стран Центральной Америки.
  Шапира видимо впервые в жизни задумалась и вышла в интернет для получения добавочной информации о ходе продвижения строительства трамповской стены на границе с Мексикой.
  Знакомясь с молоутешительными данными, она впала в состояние прострации, сопровождаемое моей депрессией.
  Это настораживало.
  Понимая, что если меня вводят в заблуждение, оттуда уже выхода нет, я обязан был предпринять нечто радикальное.
  Не на шутку обеспокоенный её судьбой и грозящими мне неприятностями, я решил от неё избавиться, пристроив её любым путём, и позвонил Моне Контребут - дружку Куш-Нера и третьему советнику вице-президента по вмешательству Востока в выборную западню западной SISтемы.
  Он, как настоящий друг, выручил меня, пообещав усыновить Шапиру, тем самым сэкономив на обслуживании своего отца на двухколёсной коляске с электрическим моторчиком.


Рецензии