И еще один день из жизни нимфоманки...

С утра звезды пророчили нечто необычное... Стандартный гороскоп сулил мужское внимание, легкий флирт и фееричный секс. Последнее сразу запомнилось... Захотелось претворить в жизнь гороскоп прямо сейчас.
Среди планктона мамбы как-то сразу привлек внимание молодой человек атлетического вида  с зовущим взглядом и говорящим ником "Волк".
Хотелось свободного и немного грязного секса без тормозов. И чем грязнее и сочнее, тем лучше.
Волк быстро откликнулся на озорное подмигивание. Интригу усилило скрытое в тумане инкогнито фото и подпись нимфоманка.
Жертва, мнившая себя ловцом, попалась в ловко расставленные сети.
Обменявшись стандартными фразами, договорились о встрече на парковке у супермаркета. Волк оказался одиночкой и сразу повез жертву в свое логово.
Шампанское, черные чулки с поясом и красные стринги быстро разогрели Мачо и он навалился на меня, всем весом устремляя меня на удачно расположившийся стол. Меня распирало от желания. Он просто отвел в сторону мои уже мокрые стринги и резко ввел в меня член, толстый, упругий, горячий, трепещущий, весь в смазке.
Полчаса на спине, поворот, полчаса на коленях, кувырок, полчаса у стенки...Все это перемежалось смачным минетом...Я вся хлюпала, а он удовлетворенно ухал.      
Наконец, эта сексуальная машина устала и мы отклеились друг от друга...
Я была в прямом смысле мокрая от сока...
В ванной мы просто мыли и ласкали друг друга, плескались и баловались как дети...На прощание мы насладились друг другом в позе 69. Его горячий язык доставил мне массу удовольствия, заглянув во все сокровенные места...Во время страстного минета он расслабился и бурно кончил мне в ротик...Сперма тонкой струйкой стекала по подбородку. Я с удовольствием слизнула все капли...
"Ты подарил мне головокружительный секс", - спокойно сказала я .
"Мы больше не увидимся?" - удивился он.
"Я подумаю. Пока. Не провожай", - прошептала я и с этими словами бросилась к двери, затем вниз по лестнице, стремительно, пролет за пролетом, на ходу вызывая такси.
В машине я перевела дух, пригладила волосы, освежила дыхание "Orbit" и свеженькая и умиротворенная отправилась к семье, такая вот примерная домохозяйка...
До нового отрыва...    


Рецензии