Именной корабль Виталий

Стоит в порту корабль "Виталий",
С парусами небывалый, малый алый.
К лазурным поплывёт он берегам,
Путешествовать по старым городам.

По жизни ты всегда счастлив и удачен,
В тебе есть воля, ум и ты мечтатель,
От доброты становишься богаче,
Ты много сочиняешь, поэтому писатель.

Пусть полон будет твой корабль:
Родными, близкими, друзьями.
И пусть подарком будет лишь пикап,
И обсыпают евро, золотом, рублями.


                25.07.2019-01.08.2019

P.S. С Виталием Николаевичем Пармаксизом мы познакомились на работе и так по жизни идем бок об бок. Всегда только от него помощь, позитив, моральная поддержка и вообще он хороший друг по жизни.


Рецензии
Спасибо, милая Марина!
Действительно, хорошо иметь по жизни настоящего друга.
Особенно, когда его зовут ВИТАЛИЙ!
Учитывая Ваш и Вашего друга неподдельный интерес к кораблям,
не могу отказать себе в удовольствии презентовать Вам свой
небольшой, но ностальгический рассказ о моём КОРАБЛИКЕ:

http://proza.ru/2015/02/08/674

Благодарю за то, что заглянули на мои страницы. Приглашаю в
гости.
С поклоном,
Виталий Голышев (на форуме "стихи.ру" я под ником "Виталий
Тольский", на заглавном фото которого, кстати, в правом углу
присутствует тот самый КОРАБЛИК из моей армейской молодости).

http://stihi.ru/avtor/dimsash

Виталий Голышев   08.09.2020 06:01     Заявить о нарушении
Благодарю Виталий за то, что вы присоединились к нам как друг. Не знала, что кто-то еще интересуется кораблями. Приятно читать ваши произведения. Я обязательно к некоторым еще вернусь. Творите еще про корабли. Я по ним загоняюсь. С уважением и теплом Марина.

Марина Вертяева   08.09.2020 11:30   Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Мариночка, за тёплые слова!
Рискну Вам предложить ознакомиться ещё с одним
моим произведениям, где основным действующим
лицом служит... Камчатка - удивительный край,
в котором мне повезло побывать не единожды. А
порукой к тому - моя принадлежность к славному
военному племени (в третьем поколении). Там
тоже немного о кораблях, в частности, о самом
арупном пассажирсоком лайнере 50-х годов
"Советский Союз". Пробегите, а, вдруг, да
понравится (?). И вообще мне повезло в жизни -
побывать на многих морях и океанах, хотя я, увы,
отношу себя к сугубо сухопутным людям, а моя
юношеская мечта - посупить в Севастопольское
военно-морское училище - так и осталась лишь
мечтою...
Итак, приглашаю в гости:

http://proza.ru/2018/12/16/895

С поклоном,
Виталий

Виталий Голышев   08.09.2020 12:41   Заявить о нарушении
Кстати, в 1976 году, когда моя военная судьба
забросила меня из западных районов на Дальний
Восток, то наш железнодорожный маршрут пролегал
через весь Советский Союз, а Волгу мы пересекали
по шикарному железнодорожному мосту именно... в
Саратове!..

Виталий Голышев   08.09.2020 12:49   Заявить о нарушении