Голос твой

В тиши я слышу голос твой,
И он такой необычайный.
Такой спокойный и родной,
Он только твой а не случайный.

Он только твой и для меня,
Я бредила о нём ночами.
В нём нежность и чуток огня,
Согретый солнечными лучами.

Согретый солнцем и душой,
Ведь не любить его невозможно.
Он точно твой а не чужой,
Хоть в этой жизни всё так сложно.

Хоть в этой жизни всё не так,
Но голос твой в душе остался.
Ты сам ушёл и наступил мрак,
А голос твой не расставался.

А голос твой во мне живёт,
Напоминает о былом,прошедшем
О счастье и о любви на взлёт,
И о тебе,навсегда ушедшем.


Рецензии
Хороший стих Ира !

Юрий Курский   15.09.2019 11:18     Заявить о нарушении
Юра,спасибо от души за отклик!Я рада,что понравилось.

С теплом и улыбкой.Ирина

Ирина Буреинская   16.09.2019 10:11   Заявить о нарушении