ах, любви акварели, виски, ночи, отели...

Этот мужской мир. Нужно торопиться
перевод Бориса Зарубинского


По мотиву одноименного произведения Амоса Этингера


И вот мы обратились к нему, к Арни:
          "Погляди на себя,
           ведь тебе уже почти тридцать, а может и больше,
              а ты все еще бегаешь от любовницы к любовнице,
                от постели к постели.
Когда уже наконец?
Когда ты уже прибудешь на конечную остановку?"

И пока мы ему удивлялись,
вздохнул глубоко Арни,
посмотрел на нас своими красивыми глазами цвета моря
и сказал:
"Послушайте, вы,
может у вас еще и есть достаточно времени,
но мне, в моем состоянии,
нужно торопиться,
поскольку доктор, который меня проверял,
сказал, что мне осталось жить не больше,
чем шестьдесят лет.


        Алла-Аэлита


поторопись, наш милый Арни
в запасе у тебя всего лишь шесть плюс ноль
сыграй же виртуозно свою роль
красивыми глазами цвета моря ты завлекай приятных милых дам
на то ты и адам

от постели к постели
и в жару, и в метели
ах, любви акварели, виски,ночи, отели
как бокалы звенели...

поторопись, наш милый Арни
ты на любовь давно подсел
о, сколько отлюбил ты дамских тел
и это не предел


***

любовная ария для Арни


свергай меня
в объятьях водопада
тону, тону
я в розовом закате
сплетенье рук
под музыку Вселенной
горячая волна и моря пена...

***

поторопись, наш милый Арни
ты, Амос Этингер в одной вы связке антикварной...

25.07.2019 00:58


                ***

Мне кажется я недавно видел Арни или человека,похожего на него.
Он собирал пустые бутылки,чтобы сдать их в приемный пункт посуды.
И глаза его были такими же пустыми,как эти бутылки,и вообще он был похож на опорожненный сосуд.
А до отпущенного врачом срока ещё осталось почти тридцать лет
Спеши,Арни,спеши,пустых бутылок ещё много:))
Аэлита,как всегда блестяще

Борис Зарубинский   25.07.2019 05:39   


                ***

Цаараим товим, Борис Зарубинский
Пора Амосу Этингеру обратить внимание на ваши прекрасные переводы его верлибров
или он глухой и слепой?
Я думаю, вы ошибаетесь, это был не Арни... Наверняка, он сейчас нежится в шезлонге где-нибудь на берегу Персидского залива в компании очередной дамы сердца, обладающей баблом и связями...
Успешный бойфренд — это мужчина, способный фокусироваться на цели, словно стрелок с лазерным прицелом...И ему некогда думать о подагре...

Алла-Аэлита   25.07.2019 08:31
 
                ***   

По моим расчетам Арни уже за 60
При такой интенсивной любви думаю,что весь запас тестостерона уже иссяк
Амос Этингер интервьюеру:
"Я знаю,ты умираешь спросить меня насчёт секса с Леной, но я тебе все равно ничего не скажу"

Борис Зарубинский   25.07.2019 08:54 


                ***

потому что нечего сказать...
нет, Арни останется навсегда красавчиком, как Евгений Онегин или Печорин,
да и Пушкину 37 лет, а Лермонтову 26

Алла-Аэлита   25.07.2019 09:12

                ***
   
Ну что же,пусть будет так
Остался последний из верлибров про Арни,под названием "Неголый король"
Будем публиковать в скором времени:)))

Борис Зарубинский   25.07.2019 09:29


                ***

короля на десерт...

Алла-Аэлита   25.07.2019 09:40   


Рецензии
Когда кто-то скажет: «Осталось немного...»,
Не думай, что это твоя есть дорога.
Люби, познавай, не суди слишком строго,
А бог сам решит, сколько дней до порога.

Ар Зборски   21.09.2019 21:33     Заявить о нарушении
успокоили...

Алла Богаева   21.09.2019 22:14   Заявить о нарушении