судьба

..Кажется, она улыбалась.
-. А я ведь никогда не пользуюсь лифтами. Даже на 20 этаж готова идти, лишь бы пешком, и чтобы окна были..
-. А я с детства люблю по ступенькам.. Так считать учился. Ходил за старшим братом, а он всегда спешил - поэтому пешком. Я ступал за ним по ступенькам и считал до 10. И так четыре раза. А сегодня будто что-то подтолкнуло в кабину лифта, чОрт бы его..
-. Мороженое. Мороженое люблю в вафельных стаканчиках. Обычнейшее. Пломбир.
-. Ты эхо, да? специально за мной повторяешь? Только что ели пломбир с Валерычем.
-. Неет. Я - Маша. Приятно познакомиться.
-. А я - Артём. Что у тебя в наушниках?
-. «Король и шут».
-. Ого! Не «Хозяйка старинных часов», случайно? Это хороший альбом.
-. «Хозяйка старинных часов» в меня - через один трек. А это не ты на концерте была в прошлом марте? У сцены. Все прыгают, а ты стоишь и смотришь. Высокий. Загораживал всё своей шевелюрой.
-. Я не специально.. Мы с братом были. Мой первый концерт. Думал, что оглохну.Знаешь, когда чего-то сильно хочешь, и вдруг получаешь, сначала становится нестерпимо грустно. Будто несправедливо как-то: раз - и тебе повезло,
-. Знаю.. Мне друзья подарили билет на этот концерт на День рождения..
-. Что, у тебя тоже - 6 марта?..


Кабина вздрогнула, замерла и медленно пошла вниз.
Она вышла из подъезда и каким-то неуверенным, но быстрым шагом пошла к метро.
Он медленно, но верно зашагал к автобусной остановке.


Рецензии