Бум, бум, бум

Бум, бум, бум бум!
Я в науках не бум, бум.
И зачем грузить свой ум,
Трясти проще толстосум.

Экономика удачи не раз
Выручала если бил сразу в глаз.
Сила есть, ума не надо,
Хамство гордости приправа.

Проще в угол зажимать
И Деньжата отнимать.
А теперь я на нарах лежу
А все это проклятьем зову.

бум, бум, бум, бум,
Я в науках не бум, бум.
Зачем глупости каску срывать
И гранату рассудка взрывать.

Если мне почет кругом
За работу кулаком.
Бум, бум, бум, бум,
Не лысею я от дум.

И зачем, и почему
Почет мне больше чем уму?
Я влияю и решаю,
Умным тоже помогаю.

А по уму почет друзья,
Даже в деньгах не всегда.
Если б только мы умом,
Вершили власть, как кулаком

Я бы забыл про кулаки
И развивал свои мозги.
Ведь луче быть лысым, но умным,
Чем с копною волос, но безумным.
Крылья ума не мешают в постели,
Глупость над обществом думам качели.
         ***


Рецензии