Миха и Лиса

       
Далеко далеко отсюда, где-то на берегах реки Ангары затерялся Сказочный Лес В котором хозяйничал Огромный Бурый Медведь Миха. Он был суров , но справедлив. За провинности строго наказывал, за добрые дела награждал.
  И была у Михи берлога секретная для экзекуций. Большая, просторная, на стенах развешены девайсы, но больше для устрашения, потому что как известно у страха глаза велики. Многим в лесу хватало лишь увидеть обстановку, как они становились шелковыми.   Из всего разнообразия девайсов Миха предпочитал - ладонь, ремень и тоуз. Но обычно хватала только замаха, чтобы все становились шелковыми. И эта берлога в большинстве своем у Михи простаивала. А Миха по этому поводу очень расстраивался, иногда даже серчал. Схватит бывало кого нибудь,  затащит в берлогу  привяжет к лавке и слышит сразу:
- Прости меня, Мишенька, я больше не буду, -  и вся охота пропадает, пару раз по заднице лапой даст для профилактики, да отпустит. Загрустил наш Миха, ходит чернее тучи. Ничего Его не радует, ничто не мило.
      Но однажды утром в лес приехала повозка  нагруженная сундуками,  возница-заяц  остановил повозку на опушке, с нее грациозно спрыгнула Лиса.
Тут же на опушке собралась толпа зевак. Медведь тоже вышел, ну как же Хозяину леса и не встретить гостью.
- Доброго здоровья, с чем пожаловала, Лисонька? - пробасил Миха.
- Да вот, надоело мне в своем подмосковном лесу старые сосны считать, решила мир посмотреть, да себя показать. А у Вас говорят новый комплекс нор комфортабельных вырыли, вот я и прикупила себе норку.
- Добро пожаловать, Лисонька,  как звать то тебя?
- Алиса, - гордо сказала Лиса и добавила, - а кто вещи то  поможет разгрузить? Лесной народ встрепенулся, уж больно хороша собой была новая гостья, но Миха только рявкнул и все тут же разбежались.
- Вы что-же,  Михайло Борисыч, сами все грузить будете? - Лиса хитро прищурила глаз. "Надо будет ее в берлогу отвести, посмотрим как она там запоет."- подумал Миха , а вслух сказал:
-  Да что тут грузить то,  начать и кончить. - С этими словами  Он подхватил два больших сундука  и спросил, - куда нести-то?
- Да тут недалеко, карта показывает, за опушкой и налево, норка номер 7.  То ли карта у Лисы была неправильная, то ли она специально решила над Михой немного подшутить, но шли они прилично. Но вот и нора,  Миха, не показав виду, довольно легко занес сундуки в нору и поняв где находится, довольно быстро принес вторые два сундука.  Нора и впрямь была весьма уютная, обставлена со вкусом. Лиса огляделась, пока Миха ходил за вторыми сундуками, обнюхалась и осталась очень довольна. Миха поставив вторые сундуки и совсем не подав вида, что слегка взбешен поведением Алисы, сказал:
- Алиса, у вас пока хоть и обставлено все, но не обжито. Приглашаю вас к себе на чашечку ароматного чая с малиной и душистым липовым медом.
- А что, я не против, Михайло Борисыч, я даже с удовольствием. - Лиса быстро  оглядела себя в зеркало, чуть подправила макияж, достала из сундука соломенную шляпку с широкими полями, чтобы не попортить солнцем шкурку и сказала, - Я готова.  Они вышли из норы и направились к берлоге Михи, то тут, то там из-за  кустов выглядывали лесные жители с озабоченными испуганными мордочками и качали головами. И Лиса никак не могла взять в толк, что они так напуганы. А Миха шел впереди и только зыркал глазами на своих подданных. Наконец-то пришли.
- Ну и далеко же Ваша берлога Михайло Борисыч.
-  А беру пример с тебя, ходить окольными путями, - рявкнул Миха так, что Лиса подумала, что видимо в следующий раз она подумает,  прежде чем шутить над Ним. Он жестом пригласил Лису в свое жилище. "Какая уютная берлога", подумала Лиса, -"А вот интересно хозяйка здесь есть?". Они прошли в кухню, и Лиса, обнюхавшись, опытным женским взглядом поняла, что Миха холостяк. Пока Миха колдовал над чаем и накрывал на стол,  они болтали ни о чем. Миха расспрашивал, как Лиса добралась, она интересовалась местным населением, инфраструктурой. И вот наконец они закончили разговор и тут, Миха предложил :
- Хочешь, Лисонька, Я тебе свою берлогу покажу?
- С удовольствием Михайло Борисыч, мне очень интересно как Вы живете. А про себя подумала, что Медведь стоящий мужчина, которого упустить нельзя.
    Здесь надо сделать небольшое лирическое отступление. Лиса была весьма интересной личностью, мало того, что она была хороша собой, умела себя преподнести мужчине, но она еще была любительницей необычных шалостей. Ей нравились Сильные и мужественные звери, а если она чувствовала их слабину, все пиши пропало. Она тут же пользовалась их слабостями в своих интересах. Но в душе Алисы жила мечта о Настоящем Звере, который сможет ее покорить и поставить на место.
     Миха жестом пригласил Лису пройти, и они оказались  в мужской спальне. Огромная дубовая  кровать с тяжелыми массивными спинками и темно-бардовым с золотой каймой балдахином. Вся мебель в комнате была под стать Хозяину, крепкая, благородная, сделанная на века.
-  А у Вас есть вкус, Михайло Борисыч, - кокетливо улыбнулась Алиса, -  а вот пылищу- то развели, не продохнуть. Миха уже еле сдерживался. Еще за столом, Лиса несколько раз подкалывала Его, как будто проверяя на выдержку и терпение. Он сжал лапы так, что они заскрежетали. И вот  наконец заветная резная огромная дверь. Но Миха решил помучить интерес Лисы и повел ее дальше в гостиную.
- Михайло Борисыч, -  с придыханием произнесла она, -  а мы не прошли?  Мне кажется за этой дверью что- то весьма интересное. Можно хоть одним глазком?
- Нет, - Миха так рыкнул, что сам не узнал собственный голос, и пошел дальше, но замедляя шаги. Лисе очень хотелось узнать что же там. Она отстала немного, и почти бесшумно отошла назад к двери, дернула ручку стараясь не скрипеть. Дверь была не заперта, она осторожно просунула мордочку, и проскользнула за дверь. Миха догнал ее в три шага, быстро открыл прикрытую Лисой дверь, втолкнул её глубже и запер на ключ изнутри. Лиса не удержалась и упала на колени.
- Что Вы делаете, Михаил Борисович, - ее голос слегка изменился, потерял немного свою игривость. Миха включил свет и Лиса оглядевшись, увидела стену, увешанную девайсами.  Она совсем не испугалась того, что на ней висело, наоборот внутренне она ликовала, наконец-то  она нашла того Зверя, которого тщетно искала столько лет. Миха выдержал театральную паузу, внимательно наблюдая за реакцией Лисы. Первая ее реакция слегка обескуражила, но в тоже время обрадовала Его. Наконец нашлась та, которая не трепещет от одного вида этой стены, ее не кидает в обморок и не бросает в дрожь при виде инструментов для воспитания. Миха на контрасте того грозного рыка довольно тихо и с ухмылкой спросил:
- Ну что? Больше шутить не хочется, Лисонька?  Или еще попробуешь?, - Лиса не сразу нашлась что ответить, но она бы не была Лисой, если бы оставила вопрос без ответа. Правда шутить с Михой ей уже расхотелось, но зато очень захотелось испытать на себе Его силу и воздействие того, что было развешено на стене.
- Михаил Борисович, - тихо но все-же твердо ответила Лиса пытаясь встать с колен. Миха своей мощной лапой остановил ее:
- Продолжай в таком положении.  Лиса внутренне ликовала, неужели это то, что она искала, но виду не подала.
- Михаил Борисович, - повторила она негромко но без страха в голосе, - Я совсем не хотела Вас обидеть своими шутками. Я не знаю, оно само так получилось. - и в ее голосе снова зазвучало кокетство.  Миха был несказанно рад, что она не испугалась и осталась сама собой. Добавив грозных ноток, Он спросил ее :
-  Но ты же понимаешь, что я не могу  оставить это без наказания?
- Понимаю, Михаил Борисович.
- Значит прямо сейчас и начнем, - с этими словами Он подал ей руку, поднял на ноги и приказал раздеться. Засмущалась Лиса как девственница в первую брачную ночь, но Миха только молча взглянул, и она тут же без звука обнажилась. Миха подвел Лису к лавке:
- Ложись, Солнышко свет Алисушка, будем учить вас уму разуму, - Алиса беспрекословно подчинилась, легла на лавку, - ну что? Фиксировать будем? - свободолюбивая Лиса только головой мотнула и тихо прошептала:
- Ненадо, я справлюсь. - очень не любила Лиса когда ее лапки были не свободны.
- Хорошо,  ну смотри мне, -  с этими словами Миха подошел к стене, снял ремень и тоуз. Подошел к Лисе и громко рассек воздух ремнем. Погладил ее аппетитную попку, и начал шлепать своей могучей лапой, сперва легонько, потом все сильнее и сильнее. Лиса только улыбалась. Миха так был поглощен процессом, что не сразу понял, что это доставляет Лисоньке несказанное удовольствие.  Когда Миха осознал, какое сокровище попало в Его лапы, Он зарычал от удовольствия. Подошел к Лисе спереди, чмокнул ее в рыжий курносый носик и сказал с улыбкой:
- Умничка ты Моя, Я продолжу? - Лиса только кивнула.
   Миха взял тоуз, рассек им воздух, Лиса чуть прищурилась, и вот он - первый настоящий удар! Попа у Лисы уже порозовела. Миха с азартом заработал тоузом, как давно Он не испытывал такого огромного удовольствия  от процесса, как давно Ему не хватало таких эмоций!  Лиса уже начала тяжело дышать и стонать, но это лишь подогревало Миху изнутри. Он прикладывался совсем не бездумно и беспорядочно. Удары шли размеренно один за другим, по нарастающей. Лиса слегка извиваясь поддавалась навстречу. Миха был в восторге. Он поменял тоуз на ремень и снова сперва не сильно, но с каждым ударом все сильнее наращивал силу . Попа у Лисы уже была багряная, но Лиса стонала в голос. Миха размашисто прикладывался к ягодицам, и вот.... Лиса часто часто задышала, и вдруг закатила глаза и затихла свесив голову. Миха отбросил ремень, взял плед с кресла стоящего в углу, накрыл Лису, и усевшись рядом , стал гладить по голове. Миха, пока Лиса не пришла в себя, смотрел на нее с такой нежностью, понимая, что больше никуда ее не отпустит. Лиса начала приходить в себя,  медленно открывая глаза, она приподняла голову и посмотрела на Миху еще слегка затуманенным взглядом.
- Ты живая, Лисонька Моя? - от слова Моя у Лисы из глаз потекли слезы. Миха вытирал их своими большими лапами - Ты такое Чудо! Никому тебя не отдам! Лиса собрав все силы тихонько прошептала:
- Спасибо Вам большое.
Миха крепко обнял Лису, потом подхватил ее как пушинку и отнес в спальню.  На утро Лиса выпоротая и счастливая возвращалась в свою норку через лес. а народ, выглядывая из-за кустов смотрел и не понимал, почему у нее на лице такая блаженная улыбка.
   А еще через месяц в Волшебном лесу была свадьба, да такая, что народ гулял неделю! Жених в шикарном костюме, невеста вся в изумрудном. Ее наряд так выгодно оттенял ее рыже-огненный цвет волос.  Вместе Миха и Лиса смотрелись просто сумасшедше ! И не было в лесу с тех пор пары ладнее и счастливее! Говорят Миха даже подобрел к своим подданным!

                25 апреля 2018

                N&Q


Рецензии