Волк и Бес - история любви

 

На опушке сказочного леса жила молодая девушка. Звали ее Бесенок, потому что в ее душе уживались лед и пламя, спокойствие и взрывы. Она жила в красивом небольшом домике одна. Когда-то она была счастлива, у нее был любимый человек, но однажды в лесу появилась красивая Ведьмочка и увела любимого человека у Бесенка. С тех пор Бесенок жила очень уединенно и почти никому не верила.
Опушка была солнечной и светлой, возле дома Бесенок летом сажала цветы и бережно ухаживала за ними, и они всегда отвечали ей взаимностью, радуя своей красотой и благоуханием.
   Но однажды когда Бесенок была в отъезде, возле ее дома случилось нечто ужасное. Вернувшись, Бесенок обнаружила перед домом на своей любимой клумбе Смертельно раненого Волка.  Он лежал на боку и очень тяжело дышал. Бесенку конечно было жаль любимые цветы, но чувство сострадания отодвинуло  на второй план мысли о цветах.
    Волк был огромный, в боку у Него зияла рана. Бесенок забежала в дом,  налила в таз теплой воды, захватила побольше полотенец и простыню и вышла на улицу. Она поставила таз рядом с Волком, разорвала простыню, и смочив ее водой, принялась аккуратно обрабатывать рану Волка. Он лежал почти не шевелясь, изредка издавая стон от ее прикосновений. Бесенок дважды меняла воду, пока все не промыла. Маленькая хрупкая, она казалась дюймовочкой на фоне большого и косматого зверя. Одному Богу известно,  как этому хрупкому созданию с опаленной душой удалось наложить повязку на огромного Волка. Но когда надо было, Бесенок собирала всю свою волю в кулак и делала все,что требовалось. Она еще раз сбегала в дом,  принесла кувшин с водой, Волк немного попил и провалился в глубокий сон. Бесенок села рядом. Она смотрела на загубленные цветы и мысленно просила у них прощения, но она понимала, что Волк это сделал не специально. Она смотрела на Него, гладила густую серо-серебристую шерсть и думала о том, что привело этого огромного Зверя к ее дому, что случилось с Ним. С этими мыслями, а скорее всего от дикой усталости Бесенок, прижавшись к Волку, крепко заснула...
      Сколько они проспали?  Почти полсуток. На небе загорался новый день. Волк открыл глаза, приподнял голову, сразу сильно заныло в боку. Он пытался осмотреться, где Он, что с Ним произошло. Рана беспокоила, но не так сильно, как накануне. Или не накануне?  Сколько Он проспал? Волк увидел, что прислонившись к Его ноге, спала девушка.  Она была очень красивая, рыжие волосы рассыпались по плечам и чуть закрывали лицо, вздернутый нос, чуть припухлые губы, светло-зеленое приталенное платье, руки сложенные на груди, ноги прижатые к себе. Волк неосторожно потянулся, девушка встрепенулась и открыла глаза, они были карие, а длинные пушистые ресницы рахлопали с просоня. Она тут же вскочила.
- Вы давно не спите?- спросила девушка.
- Я проснулся за 5 минут  до моих неосторожных движений, разбудивших тебя.
      Голос Волка был густой и глубокий, но при этом тихий и вкрадчивый. Он очень боялся напугать девушку.
- Как тебя зовут, дитя мое?
- Меня зовут Бесенок.
-  Странное имя для девушки, но красивое.
- Как Вы себя чувствуете? -  тихо спросила она и опустила взгляд на Его рану.
-  Видимо, благодаря тебе, вполне сносно, но очень хочу есть! - Волк попытался улыбнуться и встать, но тут-же  Его лицо исказила гримаса боли.
-  Вам нельзя двигаться, сказала Бесенок, - Вы еще очень слабы!  Вплотную к дому был пристроен небольшой навес с открытой площадкой, там стояло плетеное кресло и небольшой столик. Бесенок любила по вечерам там пить чай и смотреть на закат, было в этом что-то  завораживающее и волшебное.
    Как удалось маленькой хрупкой девочке перетащить Волка под навес - снова было известно одному лишь Богу. Но вскоре Волк лежал на теплом и сухом полу, укрытый большим и теплым пледом. А Бесенок поила Волка бульоном и все уговаривала, чтобы Он выпил еще хоть глоток. Волк снова задремал,Ему нужно было восстанавливать силы. Бесенок ушла в дом, вымыла посуду, прибралась, заварила себе чаю и вышла под навес к Волку. Села в плетеное кресло, и прихлебнула чай. Он обжигал губы, но Бес этого не замечала. Она завороженно смотрела на спящего Волка и понимала, что совершенно не зная Его, кто Он, откуда, она влюбилась. Ей стало страшно, она видела Его вторые сутки, ничегошеньки о Нем не знала, но уже успела влюбится.  Она забыла, как это любить, она запретила себе это. А тут!!!!
       Сколько она просидела, она не знала, она совершенно забыла о времени. чай давно остыл.  Но вот Волк пошевелился:
- Пить-тихо рыкнул Волк.  Бесенок хотела встать, но Волк вдруг  сказал:
- Я хочу твой недопитый чай, - Бес вздрогнула. Тон Волка был такой спокойный и ровный, но то как Он говорил, заставило ее мгновенно встать и подать Ему эту чашку.
  Волк выпил чай , и смахнув с себя остатки сна и плед, вдруг твердо встал на лапы. Повязка немного съехала, и Бес с удивлением обнаружила, что от раны не осталось и следа.
- Как это может быть? Кто Вы? Мой Серый Повелитель?- только и смогла промолвить Бесенок и упала в кресло. Волк  подошел к Бесенку, лежащей в кресле и тихонько толкнул. Бесенок открыла глаза и сжалась от взгляда Волка. Он смотрел так пронзительно, казалось прожигал насквозь, но вместе с тем этот взгляд так завораживал, что Бес, не отрываясь смотрела. Но вдруг произошла невероятная вещь. Бесенок медленно приподнялась и опустилась на колени перед Волком.
    Волк резко отскочил, посреди ясного неба грянул гром, поднялся ветер, Волк выгнулся, затем закружился на месте, и сбросив шкуру, превратился в сильного и красивого высокого мужчину лет 35-37. Какая-то неведомая сила заставляла Беса стоять на коленях не шелохнувшись. Глаза смотрели в землю, она не смела их поднять. Волк в мужском обличьи подошел к Бесу, крепко взял ее рукой за подбородок и поднял с колен.
-Я Король одной далекой страны, которая находится далеко отсюда. 7 лет назад я отказался подчиниться одному подлому и страшному Волшебнику Аспадину, и он наложил на меня проклятье, что если в течении семи лет, меня не признает ни одна девушка своим Повелителем, и не опустится сама передо мной на колени, то я погибну оставаясь Волком навсегда. Срок подходил к концу, но войны этого Ничтожного Аспадина по его приказу решили ускорить процесс, ведь до срока оставалось еще пол-года, а Аспадину так хотелось править Моей страной, что он приказал ускорить процесс. Вот так раненый Я оказался возле твоего дома, милая девочка. Почему ты опустилась на колени? Какая сила тебя заставила это сделать?
-Ваш взгляд, Ваши глаза. - тихо промолвила девушка.
-Ты сотворила Чудо! Проси что хочешь в награду!
-Повелитель, Я привязалась к Вам в образе Волка, позвольте мне служить Вам в образе человека! Моя душа жаждет подчиниться Вам. я не могу противостоять этой силе! Я прошу Вас, позвольте мне быть возле Ваших ног и называть Вас Волком? - Король был потрясен ее речью, но именно этого Он и хотел в глубине души! Вид этой хрупкой и беззащитной девочки на коленях покорил Его с первой секунды, еще до превращения в человека.
-Девочка Моя, Я выполню твое желание! Я обещаю тебе Свою защиту и опору, но самое главное, Я дарю тебе свою Любовь! Ты бесстрашный Бес, который Ангелом был послан для Моего спасения. Да будет трудно, но вместе мы все преодолеем!
   И тут снова грянул гром, и Черной тучей с неба опустился тот самый Аспадин:
- Ты думаешь, что выиграл? - закричал он- Ты заставил ее это сделать! Поэтому все недействительно.
Волк решительно выступил вперед, сжимая кулаки, но вдруг эта маленькая хрупкая девочка выбежала вперед и крикнула:
-Кто вы такой, что бы решать кто кого заставил! Волк благороден, честен, смел и мудр. Я сама преклонила колени перед Ним и признала Его своим Повелителем! Повелителем моего сердца и моей души! Я буду его рабыней, служанкой и кем Он пожелает, потому что с первой секунды, как увидела Его раненого возле дома, я полюбила Волка всем сердцем!
   И в третий раз грянул гром с небес,и Аспадин упал. Упал и заплакал как ребенок:
-Почему, почему опять все не мне, я же Самый Великий Аспадин. И со слезами убежал прочь.
Потрясенный речью Беса, Король стоял и не мог пошевелится. Она повернулась к Нему и сказала:
- Повелитель, Мой Храбрый и Смелый Волк, смиренно прошу Вас взять меня в рабыни, обещаю верой и правдой служить и подчиняться Вашей воле.- При этом в глазах ее играли веселые бесенята. И Волк понял, что несмотря на свое смирение, Бесенок останется живой и настоящей женщиной, со всеми ее противоречиями и слабостями.
-Девочка моя! Я беру тебя не просто в рабыни, Я беру тебя в законные супруги! Отныне и во веки веков для всех моих подданных ты будешь Королевой, и лишь для Меня останешься рабыней с Бесом в глазах. - с этими словами Волк подошел совсем близко и крепко поцеловал свою Любимую Королеву-рабыню, Бесенка и Ангела уживавшихся в этой маленькой девочке с огромным сердцем и душой.
    Много ли мало ли времени прошло, но жили они долго и счастливо! Королева - Ангел на публике, опускалась на колени в спальне и превращалась в Рабыню-Беса. Так пусть же их история живет в веках! Волк и Бес, Мужчина и женщина, Повелитель и рабыня! Да будет так!

             13 апреля 2018

                N&Q


Рецензии