Будем жить

           Каждый раз, когда ввожу дату текущего дня, смотрю какой год. Странно, когда-то у нас в школе, в столовой висел плакат: «В двухтысячном году мы будем жить при коммунизме!» Я читала эти слова и удивлялась. Мне тогда казалась эта дата какой-то запредельной и неосуществимой. Нет, не потому, что я не знала какой он «коммунизм», а потому, что не знала какими мы будем в двухтысячном году и будет ли жизнь после этого года, и вообще что-либо там, в этом далеком и недосягаемом будущем есть?


          Но вот уже после этого недосягаемого рубежа мы прожили девятнадцать лет. Странно. Конечно, жизнь не прекратилась. Все так же встает по утрам солнце, идет дождик и небо синее и облачка по нему бегут. Конечно, никакого коммунизма не наступило, и даже социализм завершил свое существование, а капитализм в прямом его понимании нам так же недосягаем, как и коммунизм в свое время. Но мы живем!


          Нет, из СССР мы не перешли в Америку, но и союза нет. Есть Россия, которую все шпыняют и обвиняют во всех мыслимых и немыслимых грехах. Все, кому не лень кричат какие мы, россияне, нищие (ВВП совсем упало), необразованные (по-американски не мыслим, по-французски не говорим, по-немецки всех посылаем). Кричат то кричат, но все они (крикуны хреновы) готовы откусить кусок от нашей, как они выражаются «никчемной, голой и нищей России», кусок пожирнее. Кричат то они кричат, хотят то они, хотят, да кто ж им дасьть!  А еже ли сунуться – не дай Бог! – подавятся!


          Ну а вы, россияне, которые так шустренько разбежались по нашему кругленькому шарику едва форточку приоткрыли, а не пора ли «возвернуться до дому, до хаты»?  Вымести все углы от нечисти разной, умыть окна чистой водицей, заодно и рожи свои окунуть в живые родники, чтобы продрать очи и увидеть, как красива наша родная земля! Перекреститься и с Богом за дело взяться! Хлеб растить, детей кормить, предков своих почитать, да Отчим краем гордиться!


          Нет! Коммунизм строить не надо! Жить по-человечески надобно. Чтобы небо чистым было, чтобы сады цвели, чтобы в каждом доме на столе хлеб и соль стояли, чтобы матери детям песни пели и рассказывали, какие сильные и смелые их деды и прадеды были, как Родину берегли и им, своим внукам завещали в мире и любви жить-поживать и добра наживать!


Рецензии
Альбина, хорошие, верные слова и мысли...
Увы, жизнь коротка,если люди, уехавшие из непредсказуемой России, не спешат обратно, это, думается, их выбор...
Они не хотят тратить здоровье, время на очистку "авгиевых конюшен"...
И, уж, тем более не хотят, чтобы этим занимались их дети...
Я хорошо знаю до полусотни таких "уехавших", теперь их дом там, а здесь надо наводить порядок тем, кто не уехал...
Мне так кажется...
У меня два сына давно живут в Дании, в Россию их совсем не тянет...
Всех благ!
С теплом, С.Т.!

Тёплый Сергей   19.01.2022 18:38     Заявить о нарушении
Доброго времени, Сергей!
У меня тоже два сына. Младший погиб, а старший вышел в отставку и работает. Воспитывает своего внука, а моего правнука! И я очень горжусь своими сыновьями и внуками.
Я уверена, они никогда не назовут Родину "авгиевой конюшней"! И я горжусь этим! Горжусь тем, что оставшись вдовой ОФИЦЕРА, воспитала таких сыновей! Я сочувствую Вам. С уважением, Альбина.

Альбина Демиденко   21.01.2022 10:40   Заявить о нарушении
Альбина, Вы как-то прямолинейно оценили фразу "авгиевы конюшни"...
Это не Родину я так назвал...
Так я назвал результаты чиновничьего беспредела, которые сейчас в России процветает...
Посмотрите клип Сергея Шнурова о грязном Питере...
Весь этот январь мой прекрасный город завален мусором и дерьмом, тротуары и дороги не чистятся, вот это и есть "авгиевы конюшни"...
Сожалею, что Вы меня не поняли...
А Родина у нас с Вами при рождении была - СССР, потом нашей Родиной стала Россия...
У других тоже есть право обретать другую Родину и ничего страшного в этом нет...

Тёплый Сергей   21.01.2022 15:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.