Покупка машины

  Только в Одессе с вами могут происходить невероятные истории. Ну вот, одна из них. Например, можно ли купить за  одну фразу машину? В Одессе это возможно.               
            Когда мы обслуживали  «Проминвестбанк» в 1994 году, произошла вот такая история. Я тогда ездил на «иж-комби» в простонародье называемом «пирожком». Подъехал, привез аппаратуру, выгрузил из салона два принтера, закрыл машину и понес в помещение, отдал  их  сотрудникам  банка. Выхожу на  улицу – картина маслом, как  говорят  в  Одессе. «Зил-130-ый» привез  главного бухгалтера в банк. И, сдавая  задом, водила  своими задними  рельсами  собрал капот  у  меня просто в  гармошку. Конечно  же, крики, разбирательство. Выходит из помещения зам.управляющего банком Рязанцев и говорит: «Леша, что  случилось?» Я   в  ответ: « Колхозник  привез  в город  бухгалтера, ездить не умеет, вот». Он покачал головой, прыгнул  в  свою  машину, а  у  него «Форд Эксплорер»  белого  цвета, и укатил куда-то по своим делам. Мы с этим водителем продолжаем разбираться: кто прав, кто виноват, вызывать ГАИ, не вызывать, кто будет платить за  весь  этот « балет». Через пять минут выходит сам управляющий  банком, подходит  и  тоже  спрашивает: «Леша,  что такое?» Я говорю: «Да вот…» И повторяю те же  слова. Потом я еще добавил:  «Ездить  не  умеет, деревня,  и  заехал  в  город». Короче говоря, он тоже сел  в свой красный «Форд Эксплорер» и  укатил. А  окна  нашего начальника выходят прямо  на  площадку, где  все это  происходило. Следом  выскакивает  он и  спрашивает: «Что  они сказали ?» Язык  без костей, я возьми и ляпни: « Они сказали - позорим контору.  Разве  можно  ездить на  такой  пошарпанной  машине? И пора менять этот «пирожок» на что-нибудь свеженькое». Начальник  говорит: «Вечером зайдешь ко мне». Захожу к нему не вечером, а в четыре часа.  Он достает из  ящика пачку денег и говорит, что  там-то   и  там-то,  в автосалоне, нам  еще  должны  денег, и чтобы я добавил  это  и выбрал из того, что у них есть, то, что мне подходит. Приезжаю в автосалон. Стоят три машины на выбор по одной  цене: «Мерседес-190-ый»  четырехлетний, подержанный, новая «Лада-99-ая» и  новая «Нива». Я походил вокруг них и подумал: «Дороги плохие, пока их не наладят, я  приличную  низколетящую  машину  покупать не буду». И взял  себе «Ниву». На   другой  день  поехал  в   ГАИ, получил  номера «Я 4848 ОI»  и  приезжаю домой  на  новой машине. Вот  так за одну фразу в Одессе можно купить машину.


Рецензии