Пьесы для взрослых

«Звезда»
Пьеса «Единственная»  ч.1

Около школы. Учителя, дети. Олег подходит к своим одноклассникам.
Олег: «Здоров! Что выстроились здесь, в класс не идете?»
Серега: «Землетрясенье ночью было.» Олег: «Снова что ли ждете?»
Серега: «Так стенка трещину дала, внутрь не пускают.»
Голос: «Все по домам идите.» «Во .. нас отпускают.»
Олег: «Пойдем к тебе, мне дома маята.
Отца в ночь вызвали туда.
Тайга и горы – связь плохая
Мать никакая.»
Серега: «Пошли. Вы с Ингой снова что ли гулять стали?»
Олег: «С чего ты взял?» Серега: «Девчонки до тебя болтали.»
Олег: «Да нет. Вчера так между делом поболтал.
Что она напридумает, с того чего, не знал.»
Сергей: «Тебе с ней давно пора объясниться.»
Олег: «Не… я пытаюсь просто отстраниться,
Такая тактика, зачем ругаться.»
Сергей: «То свинство. Коль не хочешь с ней встречаться.
Так и скажи, мозги не парь.»
Олег: «Ты мнением своим меня не шпарь.
Обиделся, что в сборную не взяли.
Хоть с детства в клубе мы футбол гоняли.
Сам хочешь к Инге подкатиться,
Только не знаешь как к ней подступиться.
Очкуешь. Думаешь как ты ее оставишь.
Ты утешителем себя предъявишь
Не спорю, неплохой расчет,
Что слился? Спорим я скажу ей правду в лет.»
Набирает номер на мобиле.
Олег: «Инга, меж нами кончено отныне все.»
Инга: «Олежек, что случилось? Ты меня бросаешь? Что?»
Олег: «Да!(отрубил мобилу) Ну, Серый, так тебе слабо?»
Сергей: «Пошел бы ты, да, нравиться она.
И для нее просил я объясниться, не для себя.
И «подбирать» что за тобой, я не бегу.
Я Ингу берегу.
Ты, что ее бросил, всем уж растрепался,
А с ней на то не объяснялся.
Вчера зачем ты по мобиле с ней пол дня трепался?
Чтоб за спиной над ней весь класс смеялся?»
Олег: «Блин, в электричке ехал два часа вот и травил.»
Серега: «А что сейчас мобилу отрубил.
Чтобы не дай бог, не перезвонила.»
Олег: «А ты хотел, чтобы она тут слезки лила,
а я ей утирал.»
Серега: «Д я хотел, чтоб ты нормально то сказал
Расстался по людски как все.»
Олег: «А ты откуда знаешь как, все те?
Ты и подругу то ни разу не имел.»
Сергей: «При чем тут было – не было, ты оборзел.
Тебе же пофиг на людей,
Лишь было б тебе веселей.
Удобно. Лишь себя оберегаешь.»
Олег: «Иди-ка ты, фуфло мне тут втираешь.» (уходит)
Комната. Мать, Олег.
Мать: «Что у вас в школе?» Олег: «Треснула стена.»
Мать: «Как же учеба?» Олег: «Да не знаю я.»
Мать: «Ты, я гляжу, и не переживаешь.
А на носу ЕГЭ, в ВУЗ поступать, как знаешь?»
Олег: «И что сейчас с тобой рыдать.
И каждый повод в горе превращать.
Уж без меня носы вы подтирайте.
В вашем дурдоме не участвую, то знайте.»
Мать: «А было бы неплохо, чтобы замечал
Не только б за себя переживал.
Ведь неприятность нынче у отца.
Авария, два трупа, спрос за это с первого лица.»
Пришла СМСка.
«Олег, ты трус, в глаза сказать не смог,
Как сволочь, камень приберег.
Тебя я ненавижу. Нет, то слишком для тебя,
Я презираю себя за тебя.
Что твои губы целовала,
Ласкать везде и всяко допускала.
Отмыться хочу телом и душой
Из жизни выкинуть тот год с тобой.»
Олег: Монолог: «Ну блин. Окрысилась? Да пофиг, пусть,
Мать, Инга, друг и тренер вогнал в грусть.
Подумаешь я тренировку пропустил
За банк сыграл, бабла срубил.»
Звонит мобила «Ба, Крылова!
Подруга Инги, будет ругать снова.»
Крылова: «Решетников, ты сволочь, знаешь?»
Олег: «Привет, Крылова, как дела? Скучаешь?
Пошли в кино?» Крылова: «Со мной?»
Олег: «А то давай, так через полчаса…» Крылова: «А фильм какой?»
Олег: «Какая разница, все лучше, чем скучать.
Ты подгребай, я буду ждать.»
Зал, темно, шепотом.
Крылова: «Уже начали» Олег: «Вон там никого.
Садись.» Крылова: «Рука под юбкой для чего?»
Олег: «Не шебуршись, мне губы подставляй (целуются)
Ты тоже руку сунь, зря только не ласкай» (целуются)
Олег: «Ого, какие груди, ты и лифчик не одела,
Я думал, что тебе до секса нету дела.»
Крылова: «Ты кроме Инги никого не замечал,
Класс между прочим тоже не скучал.
Совместные походы, дни рожденья
Давали повод на сближенья.
Я тоже, видишь сам, не деревяшка.
Так замутит не улежишь.
К кому-нибудь из класса убежишь.
Ты Инге лишь не говори и так ревет бедняжка.» (кончился сеанс)
Олег: «Я и не думал, а куда пойдем?»
Крылова: «Подъезд лишь остается, есть закуток при нем.»
Закуток, подоконник, мусор.
Олег: «Что сядешь или обопрёшься?»
Крылова: «Тут грязно, стоя доберешься.
Держи презерватив, я ногу подниму.»
Олег: «Держись за шею, я под коленкой придержу.»
Крылова: «Презерватив одел? Сувай.
В шею не надо.» Олег: «Ну так губы дай.» (секс)
Кончили, стоят обнявшись.
Олег: «А на постельке ты бы подмахнула.»
Крылова: «Да я б еще и язычком слизнула.
Что ж ты так плохо с Ингой поступил,
Ты ей на душу равнодушно наступил.»
Олег: «Ты будешь говорить, как можно и как нет,
Сама готова была взять минет.»
Крылова: «Одно в другое, секс с любовью не мешай,
У нас нет отношений, ты себя не обольщай.
Хотелось просто мне попробовать с тобой,
Но ты бой френд не мой.
И ты же сам меня позвал.
Ты за других когда-то отвечал.
Я девушка доверилась тебе.
Что обязательно с тобою быть в беде.
Ты сволочь и придурок.»
Уж возомнил себе чего сунув окурок.»
Олег: «Ты, лицемерка.» Крылова: «Все, гуд бай.
Презерватив оставь себе и вспоминай.» (расходятся)
Мать, Олег.
Мать: «Все, в понедельник в школу, я договорилась,
В 48ю. Ваша на ремонт закрылась.»
Олег: «А как же класс, меня ты не спросила?»
Мать: «Вас гороно в разброс распределило.
В 48й сильнее математика,
Не помешает в поступленье практика.»
Олег: «Да на фига мне политех,
Я в спорт пойду, там у меня успех.»
Мать: «Футбол сын не профессия,
Так, в жизни сессия.» (расходятся)
Звонит мобила.
Голос: «Олег, то Жека, вечером класс соберется,
Последний раз, ведь больше не придется.
В кафешке все пивка попьем,
Ведь десять лет учились вместе, ждем.»
Столики в кафе сдвинуты, все сидят, подходит Олег.
Жека: «Где Олег, Серый?» Олег: «А я что его пасу.»
Жека: «Да успокойся ты, садись.» Олег: «Я и сижу
Ты привязался ко мне, верещишь.»
Наташа: «Не ссорьтесь мальчики, ты Верещагин тут со мной сидишь.»
Голоса: «Наташка, ты нам всем как мать.»
«Готова всех согреть и поддержать»
«Тест на лидерство то подтвердил
Тебя первее всех постановил.»
«Красотка Инга и Олег потом.»
«Спокойствие с тобой всегда найдем.»
Забродин: «Что может быть в кино пойдем,
Когда пивка попьем?»
Олег: «Там «Два ствола» идет, ни чё, вчера смотрел»
Забродин: «Один?» Олег: «Да нет, подружку поимел.»
Подходит Сергей. Все навстречу.
Голоса: «О, Серый.» «Где ты был?» «Здорово»
Олег протянул Сергею руку, тот не замечает ее, ушел.
Олег: «Ты, что, мне руку, другу, брезгуешь пожать. Хреново.
Что, начепурился, свою часть спора вспомнил,
Иль втихаря уже исполнил.»
Серега: «Какого спора? Что несешь? Заткнись.»
Олег: «Память отшибло. С Ингой объяснись.»
Инга: «Сережа, сдай ему, чего он нас всех троллит.
На подлость всех чего-то клонит».
Олег: «Ах, ну конечно, я один подлец и тролль.
Я форвард центровой, средь правильных вас – ноль.
А что случилось, ты мне Инга надоела
К другому, хоть к Сереге б пересела.
Кстати из-за тебя мы поругались,
Он так хотел, чтоб мы расстались.
Хочешь героем скромным быть.
Твоя часть спора к Инге подкатить».
Крылова: «Ну ты подонок.» Олег: «Кто там вякнул, лучшая подруга,
А кем оказана была вчера мне секс-услуга.
Кого я между ног ласкал,
Чьи титьки жал.»
Инга: «Ты… ты… услуга…» выбегает.
Крылова: «Ну Инга, подожди подруга» бежит следом, за ними.
Серега. Все насупились.
Голоса: «Я это, тоже пойду.» «Да и мне пора.»
«Домой позвали» «У меня дела» Уходят все,
остался Жека. «И я пойду.» Олег: «Что, даже пиво не допьешь.»
Жека: «Ты десять лет учился с нами, да знаешь, лишь собой живешь.
Тебе какое дело, кто с кем в классе спит,
Никто у нас про то не говорит.
Ты в клубе форвард центровой,
А нам товарищ никакой». (уходит)
Официант: «Они совсем ушли, у нас напряг, людей полно.»
Олег: «Да, насовсем, не пиво, а говно.»
Выходит, идет мимо сквера, там на одной скамейке весь класс.
Встал, разинул рот, развернулся и быстро пошел.
Голос: «Там что, Решетников прошел?»
Олег. Монолог: «Я чем им всем дорогу перешел.
Отделались. Ненужным стал.
Да пофиг мне, пошли они, устал.
Кретины, лузеры и пусть
В другую школу в понедельник, прочь боль, грусть.»
Класс. Входит завуч и Олег.
Завуч: «Здрасте, сядьте, вот ваш новый одноклассник».
Учитель: «Сядь с кем-то» Олег замечает знакомого: «Привет дачник».
После уроков Макс и Олег.
Макс: «Как здорово, встречались один раз
С картошки ехали и вдруг ты учишься у нас.»
Олег: «Кто лидером у вас?» Макс: «Наверно Мальцев - тот»
Олег: «Что весь урок коленку гладил этой вот.
Его подружка?» Макс: «Вера? Вроде да.
Здесь Голубовская звезда.»
Олег: «Понятно, будем разбираться.
Ты на уроках, вижу я, не любишь отвлекаться.»
Макс: «Да, у меня по всем предметам пять.»
Олег: «Еще пол класса норовит списать.»
Макс: «Да мне не жалко, пусть его,
Жаль что не знают ничего.»
Олег: «Спасибо только вот не говорят.
Приметил я, как должное хамят.»
В сторону: «Мне Гороховская тоже писала,
Потом свой вариант решала.
Везде все одинаково, чего суваться,
Ботан везде ботан, нет смысла заступаться.»
Олег: «Пока, мене направо, а тебе налево.»
Макс: «Домашку надо будет, позвони.» Олег: «Лады, то дело.»
Идут из школы Макс, Олег, сзади Алена, Нина.
Макс: «Их «Хаммер» возит, «Porche», Яковлева «Мерседес»
Веру на «Audi», моральный перевес.»
Олег: «Они что не ушли, что там за обсуждение.»
Макс: «У Яковлева завтра день рождение
Родители турбазу сняли.
Тебя, меня, Аленку, Нину не позвали.
Да вот они сзади гребут.»
Олег: «Алена, Нина, нас на дне рождении не ждут.
Пойдемте завтра в боулинг шары катать?
Вас с Максом будем развлекать.»
Нина: «Как так, а если что случится»
Олег: «Не дрейф, никто на честь твою не покусится»
Алена: «Ах, Нина, ну какая ерунда,
Что дома то сидеть всегда»
Боулинг, дорожка, столик, пиво, пицца.
Алена: «Какой Олежка ты все ж молодец »
Нина: «Да, с пива будет дома мне капец.»
Олег: «Что, мама заругает?» Алена: «Ну, Нина, ты чего,
Безалкогольного бокал всего.»
Олег: «Ну все, пошли катать.»
Алена: «Мне надо как, что показать.»
Олег: «Смотри, вот шар берешь      (полуобнимает ее, держит за руку с шаром, кидают)
И с силою по кеглям бьешь».
Звук шаров стук, возвращаются веселые, Алена все время хохочет.
Олег: «Ты что, Алена, постоянно мажешь»
Алена: «Ха, ха, еще как бить покажешь»
Олег: «Да я показывал уж десять раз»
Алена: «Ну может научусь сейчас.»
Олег: «Четдзе мы уже точно проиграли»
Алена: «Четдзе?» Олег: «Чибисов, Сагидзе» «Ха, ха. Славно их назвали.»
Подходят Макс и Нина.
Олег: «Ну вы заслуженно нас обыграли.»
Алена: «Мы чудно время провели, похохотали.»
Макс: «Да я то так себе играл,
Вот с Нины шар, то да, кегли метал.»
Олег: «Время закончилось, Макс Нину провожаешь.»
Алена: «А ты меня сопровождаешь.
Дай под руку тебя возьму,
Далековато я живу. (идут)
Как чудно пахнет свежестью,
Как будто дарит нежностью!
Какой чудесный вечер, спасибо тебе громадное.»
Олег: «Да ладно. Дело заурядное.»
Алена: «Не скромничай, нас никуда не приглашают.
За нищебродов видимо считают
У нас отцов нет, Максика до пятого все били.
Не сильно, так по ходу колотили
Присесть кому то сзади и толкнуть
Или, по ходу дела, под зад пнуть.
Он за пол класса варианты все решает,
Проекты, презентации им составляет»
Олег: «А Нина что молчит?» Алена: «Тебя стесняется, ты же красивый.»
Олег: «Ты скажешь тоже, ну там классный, видный
Меня конечно называли.»
Алена: «Они тебя с детства видали.»
Олег: «Ты тоже не дурнушка, лишь ресницы подведи,
Да волосы, реально, прибери.
И ямочки на щечках хороши,
И весело смеешься от души.»
Алена: «Мне так еще никто не говорил»
Олег: «Что и до дому никто не водил?» (мотает головой)
Алена: «Вот мой подъезд, зайдем, чаю попьем.
Согреться надо, мама на дежурстве, будет «чай вдвоем».»
Олег: «Ну и темно у вас в подъезде.
Ух ты!» Алена: «Ай» (случайно, чтобы не упасть обнимаются и губы встречаются)
Олег: «Случайно я, споткнулся, я пойду, прощай.»
Комната мать, Олег.
Мать: «Да, сильно ты простыл, лежи, болей.
Побольше воды пей.
Я в школу позвонила,
Задание домой послать просила.»
(Олег с полотенцем на голове, звонок в дверь, мать заходит)
Мать: «Ты, что не слышишь, гости подошли.»
Входит Макс и Алена.
Олег: «Как вы меня нашли?»
Алена: «Нам классная сказала,
Задание тебе вот передала.
Всем реферат просила написать,
На Макса эти трое накатили.
Они же Максу делать то велят.»
Макс: «Да, сразу подловили.»
Олег: «А ты не делай» Макс: «Как?»
Олег: «Никак»
Макс: «Я не могу это сказать.»
Олег: «А ты смоги. Противно самому на задних лапках ведь плясать.»
Алена: «Все верно, Максим, ты решись.»
Олег: «Я, Макс, с тобой, ты не боись (Макс уткнулся в комп)
Ты посмотри мой комп, там где-то сбой.»
Макс: «Ага, хоть у меня другой.»
Алена: «Вот, надо было чай зайти попить.
А не придумывать чего-то там, попроще быть.»
Олег: «Ты правда не обиделась?» Алена: «Да нет.
Ну глупости и мне не десять лет.
Чего-то ты отметил,
А что-то не заметил.»
Олег: «А что ты покраснела?»
Алена: «Да жарко, я сомлела.
Ну мы пойдем»
Мать: «А может чаю?» Алена: «Нет, дома попьем» (уходят)
Мать: «И что за девочка?» Олег: «Так, одноклассница» «Ну-ну»
Мать: «Кисель, печенье стряпала» Олег: «Да добрая она» Мать: «Про доброту пойму»
Олег. Монолог: «Сам удивляюсь, что со мной случилось
В подъезде темном приключилось.
Да и смущение в ее глазах,
Противоречило в словах.
А как бы было хорошо ее обнять…
Тфу, бред, мозги сбекренило опять.»
Мать, комната, заходит.
Мать: «Что, нынче вновь Алена приходила?
Какую стряпню нынче приносила.
Вот, каждый день «просто из класса» ходит,
И «добротой» тебя изводит.
Да что то быстро убежала,
Без Макса, и не поболтала.»
Класс. Входит Олег. Алена заулыбалась, помахала рукой.
Голубева: «Ого! Я что-то пропустила,
Вы это видели? Дубинина аж подскочила.»
Потанин: «Соскучилась.» Голубева: «Запала.
Кинься на грудь ему.» Потанин: «Все, девочка пропала.»
Сачков: «А новенький шустер.
По нашим девочкам попёр.»
Олег: «Завидно? У меня и имя есть.»
Сачков: «Ах да, Решеткин, Решетян… кто разрешил на стол мой сесть.»
Олег (на столе у Сачкова): «Так, значит, клоун, имя повтори.»
Сачков схваченный за плечо: «Олег Решетников»
Олег: «А на счет девочек, ты рот заткни.
Понял?» Сачков: «Угу.» Олег: «Вот умница какой.»
Голос: «А новенький борзой.»
Туалет. Макса затаскивают Мальцев, Яковлев, Сачков.
Мальцев: «Дрищь ты тупой
Где реферат по физике?» «И мой» «И мой»
Входит Олег: «Идите-ка ребятки вы домой»
Мальцев: «Слышь новенький, давай вали.
Пока тебе не нагребли.»
Олег: «Эт что ли ты и шушера твоя?
На, на, на, на, бъет их, они падают
Все пацаны, учиться будем сами,
Закрылась лавочка пред вами.
Другие трудрезервы поищите
И не дрищите. (уходит с Максом)
Урок физ-ры.
Физрук: «Ну что, соскучились в больничке я лежал.
Да, вижу, кто-то и не ждал.
Так, новенький, Решетников, а это ты.
Центрфорвард в юношеской сборной у «Звезды»»
Олег: «Да я.» Физрук: «Что рты пораскрывали,
Еще гордиться будете, что его знали.
Все, прыгаем через козла,
Сагидзе ну зачем же «на козла»
Быстрей, быстрей. Ну в общем так себе.
Пол класса как во сне.»
Класс. Переменка.
Сачков: «Слониха козла полюбила»
Гол.: «А кто-нибудь снимал как она его уронила»
Сачков: «Эй, жирная, чего молчишь?
На бис свой номер ворторишь?»
Олегу пришла СМС: «Олежка, помоги.»
Олег: «Ты, клоун отвали,
А вы чего к ней привязались,
Вы над собой бы лучше посмеялись,
Лишь Болдин да Алена снаряд знают,
Все остальные что-то представляют»
СМСка: «Ты самый лучший для меня,
Я люблю тебя.»
Училка, Олег.
Уч.: «Ты сочинение не сдал,
Оценок мало, много пропускал.
Как четверть мне прикажешь закрывать,
На все про все неделя наверстать.»
Макс: «Неделя? Справимся, успеем.
Пошли к тебе домой. Тут главное понять что мы в мозгах имеем
Доложить чего не хватает.
Ведь себя толком человек не знает.
В конце каникул день варенья у меня
Ты приходи, Олег. Алена будет, Нина, я»
Комната. Стол. Сидят Алена, Нина, Макс. Входит Олег.
Олег: «Привет, давно тебя не видел. Где пропадала?
И не звонила.» Алена: «Да дома все каникулы читала.»
Олег: «Макс выйдем на минутку. Выпить есть?
А то сидят, молчат, ну просто жесть»
Макс: «Вино, коньяк» «Тащи сюда» (разливает дамам вино, себе и Максу коньяк)
Олег: «За именинника до дна.
Что тут за фокусы, до дна Нина давай,
«Киндзамаули» пьете, Макс, по половине рюмки наливай,
Вот включили музыку, Алена потанцуем. (танцуют)
Нина веселимся!
О, с рюмки Макс разговорился.»
Макс: «Ты мне глаза открыл, сейчас я лишь живу,
Я, завтра Мальцеву, что он ничтожество скажу.
А что до завтра ждать? Позвоним»
Алена: «Макс, завтра, завтра все устроим.»
Олег: «За стол, за стол, вам девушки бокал вина»
Макс: «Пол рюмки мне налей-ка коньяка»
Олег: «Ну все, готов.» Алена: «Он никогда не пил»
Олег: «Пошли, Макс» (уводит, приходит) «спать уложил»
Алена: «Мы приберемся, Олег, ты тут подожди» (прибираются)
Нина: «Ну я пошла» Олег: «Иди
Мы подождем родителей» Алена: «Да, да» (кухня, темно)
Олег: «Ты помнишь написала что тогда
И на неделю от меня пропала»
Алена: «Я испугалась в себе, убежала»
Целуются обнявшись.
Олег: «Ну больше не боишься?» «Нет»
Олег: «Да, мой тебе ответ»
Целуются.
Олег: «Что удивительно, тебя мне не хватает»
Алена: «А мне тебя, так ведь бывает»
Олег: «Бывает. Мне твой голос уже дорог»
Алена: «А я тебя как вижу, в глазах морок.»
Целуются. Только обнимает.
Олег: «Родители пришли, пошли домой» (уходят)
Алена: «Ты помни, что ты мой.»
Олег: «Я помню» Алена: «Завтра новый день»
Олег: «В кино пойдешь?»  Алена: «Как скажешь мне теперь»
Идут в кино.
Алена: «Ты фильм смотреть мне не давал,
Все целовал и целовал. Слова шептал»
Олег: «Шептала больше ты,
Нельзя туда, зачем , куды
Как курица кудахтала.» Алена: «Ну да
Нельзя так сразу» Олег: «Что, нужны года»
Алена: «Ждать когда сердце скажет,
Тогда все в радость ляжет
А так? Не от души как на работе
Гормонами беситься в поте»
На встречу Мальцев с Потаниной, прикид. Потанина скорчила рожу. Мальцев фыркнул. Олег рванулся к нему, А лена ухватила его за локоть.
Алена: «Олег, оставь, ну что ты, пусть фырчит
У них другой мир, с золота престиж,
И все, и больше ничего, мне то претит»
Олег: «Но курточка твоя стара, ты вся дрожишь»
Алена: «Ты знаешь сколько получает медсестра.
И так работает в две смены мама. Она у меня одна.
Вот у тебя отец компанией руководит
Твоя мать дома и сидит.»
Олег: «Ты что завидуешь?» Алена: «Да нет,
На взгляд твой я дала ответ.
Ну все пока, созвонимся потом.»
(Целуется у подъезда.)
«Ты завтра заходи, будем вдвоем»
Комната медсестры. Они полулежат на диване.
Олег: «Но лифчик то хоть можно снять,
Тогда зачем и было звать»
Алена: «Олежка, милый, я тебя люблю,
Не сомневайся и хочу.
Но не готова я твоею стать
Ты весь торопишься, боишься опоздать»
Олег: «Так я ж центрфорвард, мне гол забивать
А не в защите стоять, ждать»
Алена: « Ну извини, иди домой»
Целуются. «Ты мой?» Олег: «Я твой»
Алена. Монолог: «Как объяснить, девчонка я,
Что на раз два подать себя
Наверно пошло слово подошло,
Хоть сердце опять с ним ушло»
Олег. Монолог: «Достало в дверь закрытую ломиться
Подумаешь, ведь все равно случиться
Со мной любая будет рада «замутить»,
Что тут вокруг да около ходить»
Магазин. Голубовская, Потанина с тележкой. Олег с батоном.
Голубовская: «О! Какие люди! Звезды!» «Привет» Олег: «Здрасте вам»
Голубовская: «Я вечеринку завтра собираю, ты приходи, все наши будут там»
Олег: «Так тренировка до семи»
Голубовская: «Ты приходи к восьми.
Предки на даче будут ночевать,
Кто меня будет охранять»
Потанина: «Ты помоги нам сумки донести»
(несет) «Спасибо» Голубовская: «Жду, ты приходи»
Квартира. Винтовая лестница на второй этаж.
Голубовская: «Как хорошо что ты пришел.
Второй этаж еще ремонт идет.»
Олег: «Ты ж пригласила, неприлично не явиться счел.
Да и никто меня не ждет.
Комнашка та же.» Голубовская: «Да, кого ты бил»
Олег: «Ты скажешь, так немного поучил»
(Комната. Сидят на ковре Мальцев, Яковлев, Сачков, Потанина. Столик. На нем роллы, вино, коньяк)
Олег: «Я с тренировки быка б съел.
Листочки с рисом, рыбка как бы не у дел.»
Голубовская: «Я не подумала, ты извини.
С колбаской бутерброды будешь?» Парни: «Всем неси»
Яковлев: «Эх вы, суши – пища богов
Вот жили мы в Японии, забыли про коров»
Наташа и Олег на кухне. Она делает бутерброды, он сразу ест.
Олег: «Тут у тебя апартаменты ого-го
Устрой-ка мне экскурсию» Голубовская: «Два этажа всего.
16, 17, на крыше корт,
Фигуру держать помогает спорт»
(Берет за руку и ведет)
«Тут папин кабинет, под старину,
Там спальня у родителей, туда не поведу.
А вот тут спаленка моя –модерн»
Олег: «Да прямо черно-белый плен»
(Она повернулась, прижалась к нему)
Голубовская: «Да я люблю все монохромное»
Олег: «Даже не скромноя»
Гол: «С тобой нет скромных тем»
Олег: «Ладно, учтем. Пошли ко всем»
Все сидят на полу, пьют, едят.
Мальцев: «Не понимаю, что ты с дрыщем связался»
Олег: « А чем он плох, я с ним в отличники подался.
За сочинение впервые пять
И геометрию, и физику помог мне сдать.
Вам перестал писать?
Хамить не надо, лаской надо брать»
Потан: «Пофиг на Чибиса, с Аленкой что у вас?»
Мальцев: «У нас с Веркой любовь, вся, без прикрас»
Олег: «Зачем вам это?» Потан: «Интересно»
Олег: «У нас с ней просто дружба» Потан: «Только? Честно?»
Голуб.: «Да что ты от нее хотела,
Чтобы она чего посмела.
Она ж Тургенева читает.
Ты же писателя такого и не знаешь
Давайте тему сменим, потанцуем»
Яковлев: «Танцуйте, мы же в интернете потусуем»
Танцуют, пьют, играют в интернете.
Гол.: «Уж за полночь , такси вам парни вызываю,
Потанину, Олега оставляю.
С Верунчиком нас будешь охранять,
Проблемы нет, где спать.»
Уходят. Олег лежит на софе. Входит Гол. И скидывает халат, одеяло с Олега, садиться голая на него.
«Ну что, не стыдно со мной сексом заниматься?»
Гол.: « И не привыкла я ломаться.
Я в Англии до этого училась,
Свобода нравов там, всему я научилась.
Потрогай титички, сунь руку между ног
И где там прячется твой носорог.
Ты знаешь я люблю в рот брать,
Себя тем страшно возбуждать.
Не хочешь у меня вот тут слизать?
Ну ладно мацай, буду я сосать.
Ляг боком, а я на коленках вдоль тебя.
Два пальчика засунь туда.
Животик можешь целовать
И грудь рукой трепать и мять.
Они сосками взбухли над тобой,
Зажму я между ними твой.» (секс)
Гол. : «Вот видишь нам обоим хорошо,
Такое на уроках там кажут кино.
Немного подождем, я подержу, он снова встанет,
Презерватив одену фирменный, с ним долго не устанет.»
Олег: «Ты прямо чудеса творишь
И языком отлично шевелишь.
Подмахиваешь тоже хорошо.»
Гол.: «Ах, как хорошо вошло.
Одень на пальчик на мизинчик, смажь кремом, в попу запусти
И гладь ее, Ай ай пихай
Дай губы дай.
Ааааа достань, дай в рот скорей, спусти.»
Лежат. Она раскинулась на его животе головой.
Гол.: «Что, третий раз в поход пойдем,
Мож Верку третьей позовем?»
Олег: «Да ну тебе, я с тренировки не смогу.
И разговоров лишних не хочу.
Иди ка ты к ней спать»
Гол.: «Как хочешь. Пойду Верочку ласкать»
Олег идет достает смартфон.
Олег: «Так. Кто звонил?
Ох ты, я ж его отключил.
Ну, дома будет мне галдеж,
Наверно обзвонили всех и не соврешь.»
Комната. Мать, отец, Олег.
Мать: «Ты где был, мы тут ночь сидим,
Всем и везде звоним.»
Олег: «Да сотовый я отключил,
У одноклассницы кутил.»
Мать: «Аленка тут до ночи просидела..»
Олег: «Аленка мне без дела»
Мать: «Ах так… ах ты…
Она ж подарок от судьбы»
Олег: «Ну вот, еще судьбу сюда мешать,
Я спать хочу и хватит верещать.» (мать уходит)
Отец: «Сын, помнишь в детстве ты подслушал разговор,
За что маму люблю был между теток спор.
Им не дано было понять,
Она единственная моя, твоя мать.
Смотри не прогляди, не упусти,
Всей жизнью будешь ты потом себя клясти.
Я видел те глаза, они могут простить,
Они всю жизнь любовь могут хранить.»
Олег: «Да что вы все заладили,
Подумаешь так, вечеринку справили.
Ну виноват, ну отключил смартфон»
Отец: «Не понял ты о чем я, не тот тон»
Гол., Потанина, еще три одноклассницы курят. Проходит Алена.
Гол.: «Ну ты постой, не убегай,
Олег сегодня спал со мной, то знай,
Как сладко было делать мне минет,
Что дальше было, рассказать?» Алена: «Мне дела нет.»
Гол.: «Ой, ой скраснелась» Потан: «Она целку бережет»
Гол.: «Да кто ее вообще возьмет.»
Потан: «Нет, можно поласкать,
Все лучше чем скучать.»
Гол.: «С таким прикидом только в мужской туалет,
Полы мыть» Потан: «Или брать минет»
Олег. Алена из школы.
Олег: «Постой, Алена, дай сказать»
Алена: «Мне уже дали все узнать
Мне все равно»
Олег: «И как давно?»
Алена: «Я ошибалась, думала что тебя понимаю,
А оказалось что не знаю»
Олег: «А что сейчас нельзя понять?»
Алена: «Можно понять, но не принять»
Олег: «Так значит без обид. А то мне показалось психанула»
Алена: «Да, показалось» Олег: «Ну и прекрасно,
Не буду мучиться напрасно»
Олег, Гол.
Олег: «Родители уехали к родне
Все выходные дом на мне.
Через неделю новый год.»
Гол.: «Я на балу ведущая, при том.»
Олег: «Зови Потанину с Саньком, попьем вина» Гол.: «А что потом?»
Олег: «Ну это порешаем,
Мы им не помешаем.»
Комната, стол, вино, пицца. Сидят Мальцев, Потанина, Яковлев, Сачков. Гол. с Олегом танцуют.
Олег: «Что эти-то приперлись, свита ваша»
Гол.: «Пошли куда-нибудь, соскучилась, где спальня наша»
(заходят в спальню)
Гол.: «Я на коленях встану, платье задери
И лифчик, титьки оголи.
Стринги сними, скинь с ног.
Презерватив надень, он же в тот раз помог.
Попу держи, пихай о, я умру.
Оооо… он давно не был там ууу…
Дай шею рукой обниму,
Мне губы засоси ммм я плыву.
Соски в пальцах сожми
Кончаешь? Переставь и покрути сюда
Тут тоже для него дыра.
Ах, ах, я закричу,
Дай руку, закушу.»
Олег: «Там ванна, пошли подмываться» (ванна)
Гол.: «Ох, помоги мне раздеваться» (помогает)
Гол.: «С мылом его помой.
Он будет мой» (выходят голые из ванны)
Кресло.
Гол.: «Иди сюда, я сяду в рот его возьму
Глядишь на пользу, подниму.
Вот видишь. Ты на кресло сядь,
Я сверху, на него, буду плясать.
И губы рядом и соски,
Ты не умрешь со мной с тоски» (секс)
Кухня. Олег с Гол. пьют воду, подходят Потанина с Мальцевым.
Потан: «И мне попить, умаялась чуток»
Гол.: «Какой перепихалася разок?»
Олег: «Вы что у матери пастель сломали?»
Мальцев: «Не, мы на ковре страдали» (Олег с Мальцевым уходят)
Потан: «Ты что как полоумная кричала?»
Гол.: «Тащилась, в зад пускала.»
Все в комнате.
Мальцев: «Вы где там потерялись, пора по домам,
Такси я вызвал нам» (уходят все)
Олег. Монолог: «Какая пустота, в груди щемит,
В смартфоне с фоток грусть моя глядит.
Вот бы увидеть и как прежде подбежать,
Тогда хотя бы можно было ждать.
Что я наделал, что порвал,
Куда я сам себя загнал.»
Гол., Олег на перемене.
Гол.: «Ты лоха этого с парты гони
Я девушка твоя, рядом сидеть должна, вот как они»
Макс, Олег за столом.
Олег: «Макс, без обиды, пересядь.»
Макс: «Да понимаю, пора место свое знать
Тебе я благодарен, я на «ноги встал»
Ошибся лишь себя за друга тебе посчитал.
Но лохом быть для вас не перестал»
Олег: «Что ты за чушь несешь?» Макс: «Нет, ты звезда.
Тебя все так зовут теперь всегда.
У вас родители чиновники, да бизнесмены,
У нравственности с тем всегда подмены.
Оклад, откат да расфасовка,
В том мы массовка.
Мои батаны в институте на зарплате,
С нее носки в заплате.
С Аленой сяду, ты ее обидел,
Сильней как кто бы ненавидел.»
Новогодний бал. Гол. ведет. Она сногсшибательна. Танцует с Олегом. Пошла покурить. Олег сел на подоконник. Рядом Яковлев.
Яковлев: «Ух ты, глянь на Дубинину – красотка.
Какие ножки, талия, воздушная походка.
А это кто там с ней, а Влад из «В»
Глянь он рукой уж лапает жопе»
Олег рванулся, оттолкнул Алену и начал бить Влада жестко.
Дома, утро. Олег. Звонит смарт. Раз, другой, фото Алены, сбрасывает. Наконец взял трубку.
Олег: «Чего тебе?» Алена: «Олег, я просто хочу знать,
Зачем ты парня начал избивать?»
Олег: «Затем, что задницу тебе он жал.
Иль что, я кайф тебе сломал.
Святошу корчила – нельзя, пусти»
Алена: «Дурак» Олег: «Да пошла ты»
Звонил Гол.
Гол.: «Ты из-за Дубининой его побил,
Ты ж говорил что ее не любил.
Ты же меня нагнул.
Мне в душу плюнул, пнул.
Мой парень из-за другой подрался,
Да это ж ты признался.»
Олег: «Прости, Наташ, наплюй на все.
Я сам не знаю что нашло,
Тебя я не позорил, лишь себя,
Я лишь одну, поверь, люблю тебя.»
Гол.: «Надеюсь Влада ты не будешь больше бить
И так в каникулы в больничке вышло жить.
Лохушка каждый день к нему ходила,
И пирожки носила.
Сейчас они вдвоем гуляют,
Лохушка и придурок, все то знают.
Ведь у обоих выбор не велик,
Надеюсь этот факт тебе пофиг.
Стой, стой, что подорвался,
Уж не Сорокина ли бить помчался?»
Олег: «Да ну, чушь говоришь»
Гол.: «Ну а куда тогда спешишь?»
После уроков. Олег стоит за дверью. Выходит Алена. Стоят, смотрят.
Олег: «Тебе идет с распущенными волосами» (Алена шепотом)
Алена: «Спасибо» Олег: «Правда то… что между вами…»
Алена опустила глаза. Олег повернулся и побрел.
Олег. Монолог: «Я мучаюсь ночами, днем,
Все думаю о том.
Спасибо загрузили тренера
Турнир по городу. Завтра игра.
И в клубе тренировки.
Там тоже подготовки.
И вроде выбросил ее из головы,
Еще бы забыть сны»
Гол., Олег у нее в квартире.
Гол.: «Какая слава, победили,
Вы на турнире всем голы забили.
Родители уехали на дачу,
Ночь победителю, к кубку, дарю в придачу.
Второй этаж тебе я покажу
Там ванная, массаж там себя тебе разложу.»
Спальня, заходят в халатах.
Гол.: «Ну что, понравилось, а мне вот нет,
С тебя какой то вялый был ответ.
Ты там на мне почти уснул.
Давай спать, но утром чтоб меня он «пнул»»
Утро. Она трогает в халате рукой.
Гол.: «Ну вот, другое дело. Не томи.
Халаты прочь» Олег: «Ноги на плечи задери (секс)
Презерватива нет, куда спускать?»
Гол.: «Ты подожди кончать,
Я яйца подержу»
Олег: «Не надо» Гол.: «А ты что спешишь?» Олег: «Спешу.
Возьми в рот иль куда, кончаю»
Гол.: «Спусти мне на живот, я помогу рукой. Не понимаю
Куда спешишь» Олег: «Так в утро тренировка»
Гол.: «Уже мне та уловка»
Олег идет. Монолог: «Заладила давай, давай
Я покупаю, продавай.
Мне что, на ней про все, себя забыть,
Ей секс машину уж пора купить.»
Столик в кафе. Гол., Олег, Мальцев, Потанина, Яковлев, Сачков.
Гол.: «Сегодня 23 мы с Верой поздравляем вас
Закуска пиво с нас.»
Потан: «И вот вам брильце, мыльце, туалетная вода,
Чтоб вспоминали иногда»
Смартфон звонит у Олега.
Олег: «Здорово пацаны, к вам подгребать?
Да, позже, дам вам знать.»
Следующий звонок, высвечивается фото Алены.
Гол.: «Ох ты, ответь» Олег: «Я не хочу» «Что так?» «Плевать» «Да ну?
Если плевать, так из контакта выкинь» «Выкину»
Гол.: «Здесь кстати она очень ничего»
Олег: «Вон у тебя же фотка Мальцева стоит и ничего»
Гол.: «Мы с Веркой из того не подеремся знаешь,
Ты вид не делай, что меня не понимаешь.
Звони, скажи чтоб позабыла, фотку удалить»
Олег: «Да не хочу я ей звонить»
Гол.: «При мне не хочешь говорить?» (вновь звонит Алена, берет)
Олег: «Чего тебе?» Алена (тихо): «Поздравить я тебя хотела»
Олег: «Меня поздравить есть кому, своего-то поздравить уж успела?
И нефиг оттого звонить»
Олег: «Довольна, что еще? А, фотку удалить
Вот удалил. Ну что, начали пить,
Вам на турбазу вскорости катить»
Пьют, закусывают.
Мальцев: «Ну что на улицу, покурим и пойдем.
Жаль, Олег, без тебя идем.»
Садятся на скамейку. Мимо идет Алена с Владом.
Сачков: «О, лох с лохушкою идет»
Гол.: «Юродивую тут еще несет.
Дубина! Пальто с матери сняла!»
Потан: «И сапоги там же взяла»
Сачков: «И шапка от прабабушки досталась»
Потан: «Убогая с убогеньким связалась»
Гол.: «А как идет-то, модель в хрен»
Олег: «А женишок то Мачо, супермен.
Его бабу позорят, он молчит,
Как будто так и надо говорит. (Прошли)
 Ну что, вы на турбазу покатили,
А я к своим, к команде, пригласили.»
Олег. Монолог: «Ну Голубовская, все настроение убила,
Алена взглядом пощадить просила.
А я как гад.
И все, хоть не хотел, в разлад»
Олег и парни из команды. Стол.
Олег: «Ну что у вас тут? Водка? Наливай»
Товар.: «Олег, ты хоть закусывай иль запивай.
Ты так до дому не дойдешь,
Где упадешь.»
Дверь квартиры Алены, пьяный Олег (в дым), ногами.
Олег: «Открой» Алена: «Отстань»
Олег: «Ты шлюха» Алена: «Ты козел»
Олег: «Открой, то дверь сломаю» (выходит)
Алена: «Иди к своей секс диве, знать тебя не знаю»
Олег: «А ты то сразу же пошла ласкаться
И нечего руками тут махаться»
Поймал руки, сжал ее, в бешенстве начал целовать. Она зубами вцепилась в нижнюю губу, стряхнул и вновь целует. Соседка выскочила, заорала: «Насилуют» Он оглянулся. Алена вывернулась и заскочила в дверь. Из-за дверей.
Алена: «Я ненавижу тебя, убирайся
С кем спишь, с тем и обнимайся»
Олег. Монолог: «Я на другой день хотел извиниться
Но только успел в школу заявиться,
Она с Сорокиным уже стояла
И весело так шебуршала.
Я прямо в классе Голубовскую стал целовать,
Коленки гладить, обнимать.
Вновь поле школы «сладку парочку» догнал,
Она смеялась, я не удержался, локтем ему дал.
Он пошатнулся, чуть не растянулся.
Она аж зашипела. Злобой глаз воткнулся.
«Отстань от нас, уже достал…»
Нужна ты курица мне, лучше мачо утешай, чуть не упал.
Хоть в лобик бедненького поцелуй… Отвянь…
И так демонстративно, прямо в губы: Дрянь.
А двадцать пятого я умер, но я жил,
Мениск в игре порвал, в больницу угодил.
Все, кончился футбол.
Забит в меня был гол»
Дома. Мать, Олег.
Мать: «В больнице две недели ты лежал,
Что неприятности случились у отца ты знал?
Ему год дали исправительных работ
Без денег мы остались, вот.
150 тысяч за лицо отдали
И адвокату много дали.
К вам в школу гардеробщицей пойду,
Техничкой на пол ставки, год переживу.»
Олег: «Даже не вздумай!» Мать: «Это почему?»
Олег: «Чтоб меня тыкали все «шваброй»? Потому!
Я знать тебя не знаю если так.»
Мать: «Ах, даже вот, сын, как?
Гляди-ка ты какой он чистоплюй,
Да у меня нет специальности подумай, обалдуй.
Что будем есть и пить,
А за квартиру чем платить.
За морду битую 150 тысяч мы отдали,
Все сбереженья, чтоб заявление забрали.
И больше у нас нету ничего,
Исходная нам вводная, с того.
Когда труд вам бесчестным стал,
Какой строй вас такими воспитал,
Работать вовсе не хотите,
Все мультики глядите.»
Гардероб. Сачков подходит со стопкой номерков. Урок.
Мать: «А вот не дам. Кто разрешил с уроков вам сбегать.»
Гол.: «Вы право не имеете» Мать: «Сходите к завучу, права мои узнать» (закрыла выдачу)
Сачков: «Ты тетка че попутала?» «Идите на урок»
Гол.: «Во, дожили, от поломойки слушать в чем нам прок.»
Яковлев: «Сейчас получишь ты, коза!
На! (плюнул на стекло выдачи) Сука! Ну борза!»
Олег бьет его в челюсть и кадык, тот падает, бьет в пах.
Олег: «Держи за суку, за козу»
Мальцев: «Ты что творишь, своих бьешь» «И убью»
Олег: «Вставай, урод, проси перед моей мамой извинения»
Завуч: «Так, вновь 11 «А», что за представления?»
Мать: «Олег конечно виноват, он за меня вступился»
Гол.: «Да врет она, припадок с ним случился»
Олег: «Ну ты и тварь.» Гол.: «А ты уж не звезда,
Сын поломойки, это так ничтожно, да»
Олег: «А дальше что? Заглохла
Как стремно мне… аж жопа взмокла.»
Завуч: «У нас есть камера, мы все сейчас увидим,
Пройдемте посмотреть, безвинных не обидим.»
Гол. И Олег отстали.
Гол.: «Даже не думай дальше чтоб встречаться»
Олег: «Я счастлив от того, с тебя уже звало просраться»
Гол.: «Ну и беги к своей, во парочка
Убогая, да с швабры палочка.
Я не привыкла сдерживать себя,
Всегда все самое лишь будет у меня.»
Олег: «Этой убогой ты в подметки не годишься»
Гол.: «Ну разумеется» Олег: «Ты зря гордишься.
Она одна на сердце моем в нежности,
Сорокина я бил, от ревности.
Коль не поссорились, я на тебя бы не взглянул,
С тобой ходил, ей досадить, да видно палку перегнул»
Гол.: «Ты сволочь!» Олег: «Что, улыбочка сползла
Иди туда откуда ты пришла» (Гол. убегает)
Дома, мать, Олег.
Мать: «Тебе уж 18, надо сдать ЕГЭ,
А нет – год армии и боле ты никто, нигде.
На день рождение никто, что не пришел?»
Олег: «Спасибо за напутствие. Пошел.»
Идет. СМСка.
«Насилуют Дубинину в подвале» (Олег спрашивает Сачкова)
Олег: «Где здесь подвал?» «С торца дверь, но ее же забивали»
Олег. Монолог:
«Конечно я сглупил,
Алене не перезвонил.
Ментов пришедших на экзамен не позвал,
В подвал стрелой я подорвал.
Эмоции мозг помутили,
Попался бы кто , руки убили.
Пока подвал я пробежал
Назад вернулся, понял, я попал.
И сотовый в подвале не ловил
Догадывался я кто дверь закрыл
С трудом на брюхе из окошка выполз, мать моя,
Все, опоздал, тест пишут без меня.
Поперла ярость, сотовый схватил
И в МЧС про мину в школе заявил.
Глядел как всех с теста «ушли»
А вечером за мной пришли»
Мать? «Что теперь будет?» Опер: «Суд решит»
Мать: «Ох, адвокат уже спешит»
Адвокат: «Тут одноклассник Макс, пришел и повинился,
Настаивает, что он отзвонился,
Так что Олега отпустили,
Вы б штрафы быстро заплатили,
На тормозах бы дела и спустили.»
Мать: «И сколько это?» Адвокат: «Двести» Мать: «Где их взять?
Придется быстренько квартиру разменять»
Олег, Макс.
Олег: «Зачем ты на себя ментам сказал?»
Макс: «Тебя бы посадили, меня нет, я это твердо знал.
Вот только штраф» Олег: «Ну это проясним»
Олег: «Макс, ты прости. Я часто был плохим.
И все таки скажи, ну почему?»
Макс: «Ты другом был единственным, за годы все мои, вот потому»
Олег: «Не был, а есть, коль ты не возражаешь.»
Макс: «Я рад, я не предам, ты знаешь.
И можно мне как другу дать совет
С Аленкой помирись.» Олег: «Ага, привет»
Макс: «Вы на друг друга смотрите словно враги.
А сами любите, ты подойти смоги»
Олег: «Кто кого любит? Да ты что»
Макс: «Вы любите друг друга» Олег: «И она с Сорокиным встречается на то»
Макс: «Да нет, он ей сказал,
Условие, чтобы заяву от ментов забрал,
Она бы с ним ходила,
Ходила, но ведь не любила.
Она сказала» Олег: «А что, при мне специально целовалась?»
Макс: «А ты хотел чтобы она совсем не обижалась?
Ну ты даешь!» Олег: «Ты знаешь, Макс, он обманул ее,
Сто пятьдесят штук взял он за битье.
Спасибо, Макс, мне легче стало.
А то нытье репьем пристало.
Короче опер дело закрывает,
На призывной пункт меня направляет.
На проводы придешь?»
Макс: «Ну ты даешь!»
Олег: «Да, вот мой адрес, там живем,
Мы с мамой тебя ждем»
Стол. Проводы. Двое из команды, Макс, сосед ВДВешник.
Из команды: «Ну как нога, ты начал разминаться?»
Олег: «Да бегаю уже, в команду через год хочу вертаться»
Из команды: «Тебя ребята ждут» Олег: «Да, я стараюсь
Мне без футбола, как не жить, признаюсь»
У Макса звонит смарт. Выходит.
Сосед: «Ты в драку первый там не лезь
Не любят в коллективе спесь.
Но и как чмырь чужое не стирай,
Коль сильно прикопаются, по морде дай.
Хотя, тоже смотря кому,
Там главное не оставаться одному.
Закорешись в учебке с кем, сдружись,
За них потом держись.»
Макс подходит.
Макс: «К тебе пришли» Олег: «Кто там еще?»
Открывается дверь. Алена.
«Ты?» Алена делает шаг, обнимает его и целует. Они напиваются друг другом в поцелуях без счета.
Олег: «На целый год я завтра ухожу»
Алена: «Не сомневайся, знай, я тебя жду.»
Олег: «Попробовала бы ты не ждать»
Алена: «Слезами буду я скучать
Вот миг бы в счастье длился, не кончался»
Олег: «На вечность в сердце он моем остался
Глаза закрою и тебя увижу, как ты есть»
Алена: «И ты всегда вот здесь»

Ч. 2
Письмо: «Здравствуй, любимый, вот уж Новый год,
А за зимой, любимый, к нам весна идет.
Тоскую в ночь и в день вздыхаю,
Отдушина мне, маму твою навещаю,
Все про тебя с роддома знаю,
Во снах тебя тогдашнего ласкаю.
И не ревнуй, я с тем тебе не изменяю,
Наверно, в будущее во сне убегаю»
Письмо: «Здравствуй, любимая, вот и пришла весна,
Все ее рассветы мне твои глаза.
Май кончится, жди дембеля.
Черемуха вчера сцвела,
В ее мы лепестках гуляли,
Ей на год счастье завещали,
И мы его в себе хранили,
Все губы помнят, не забыли.»
Мать: «Аленушка, пошли, то опоздаем»
Алена: «Да ну, время прибытия то знаем»
Перрон, вагон.
«Сын» «Мама» «милая Аленушка» «Олежка милый»
«Любимые мои» «Любимый» (обнявшись втроем)
Дома, мама, Алена, Олег, Макс, двое с команды, сосед ВДВешник.
Мать: «Отец из лагеря придет, свадьбу сыграем»
Двое: «Как у тебя нога?» Олег: «Парни, играем»
Макс: «Я подготовлю тебя, будешь поступать»
Олег: «Дай хоть в Аленушку сдышать»
Макс: «Ну это разрешаю, тост друзья –
У нас есть новая семья.
Горько! Целуйтесь, не стесняйтесь.» Алена: «Не стесняюсь никого с Олегом я»
Макс: «Свидетелем кого берешь?» «Тебя, Макс, мы ж друзья»
Двое: «Невеста то согласна?» Алена: «Да, я люблю его»
Олег: «А ты Единственная у меня. Все, все после того.»
Двое: «Что, даже футбол?»
Олег: «Да!» Двое: «Центрфорвард в себя забил гол!»
Вечер. Мать, Алена.
Мать: «Аленушка, ты как здесь будешь жить?
Вам первую постель стелить?»
Алена: «Сейчас с работы моя мама подойдет,
Путь просит, коль отдаст, возьмет.»
Мать: «Эх, жалко отец к счастью не поспел,
Он так тебя тогда жалел.»
Алена: «Да мы со свадьбой подождем
Вот мама звонит» «Добрый вечер» «В добро вас и ждем»
За столом.
Олег: «Анна Ивановна, я знаю, вы одна.
Дочь забираю, в том вина.
Мы здесь хотим с ней жить.
Вы к нам, а мы к вам будем приходить.»
Мать: «Ты сватьюшка сегодня оставайся ночевать,
Пусть они любятся, мы будем чай гонять.
Одна нас радость и беда свела,
Ты отдала и я сдала, но каждая взяла»
Спальня. Олег, Алена.
Олег: «Ну наконец-то, милая моя,
Давай раздену тебя я»
Алена: «Раздень, я руки твои жду,
Я ж обещала, что приду.
Дай расстегну твою рубашку.»
Олег: «Открой сим.. сим..  мне лифчик сказку.
Как ароматны пышечки, как сладко их ласкать,
И язычком сосочек принимать.
Торчит пупырышек и я его возьму
И трусики с тебя сниму»
Алена: «Стой, стой, сосок свой дай мне сцеловать,
Мне твои мускулы не сжать.
Ну вот, сейчас снимай, что там осталось?
И что это у нас досталось?»
Олег: «Как нежен твой в волосиках лобок,
Раздвинь пошире, первый будет язычок»
Алена: «Ах… вставь, он у меня в руке, скорей
А то умру, дай губы… Аа суй, не жалей. (секс)
Как подмахнуть пока не знаю,
Я просто счастье в себя принимаю.»
Олег: «Презерватива нет» Алена: «Фигня, буду рожать,
Две бабки, надо их занять»
Олег: «А ВУЗ?» Алена: «Второй курс, ерунда
Все, отдохни пока.
А я к нему прильну.
Надо же узнать чем я себя томлю»
Олег: «Я губочки твои раздвину, пальчиком поглажу
Внутри я кремом губки смажу»
Алена: «Он встал» Олег: «Перевернись и на него садись
Я буду титечки твои ласкать»
Алена: «И мне дай свои целовать»
Олег: «А губы ты забыла
Вот так и попа сверху заходила
А я руками еще помидорчики сожму
И снизу подмогну»
Раскинулись. Она на нем.
Олег: «Лежи, лежи. Мне радостно так, в утро подыши
Что шепчешь» Алена: «Я тебя люблю»
Олег: «А мои руки место не находят,
Повсюду ходят.
Все радостно ласкать,
Потрогать, в сердце сложить, знать
Куда губами целовать.»
Алена: «И мне, ты только не мешай,
Вот снова не даешь» Олег: «На ласки в очередь вставай»
Алена: «Ах так, тогда давай корми,
Я мало ела в эти дни.»
Олег: «Отлипнуть от тебя…» Алена: «Вставай, вставай
Жену завел, корми давай»
Олег: «Пошли на кухню, на накинь рубашку,
Во, чудненько, закрыло даже ляжку.
И можно там везде огладить»
Алена: «Уж задери, боишься что ли что-то сглазить (целуются)
Ну да, огладил, на стол подсади,
Сувай уж, ноги подержи.
Дай ушко, что скажу –
Люблю, люблю, люблю (секс)
Ну, будешь ты меня кормить,
За стол, а не на стол садить»
Олег: «Да ты же сама запросила»
Алена: «Ну … твоя же туда сунулась громила,
Что, надо стоя, было принимать.
Зачем, лучше сидеть или лежать.
Конечно, можно было сцеловать
Но там так захотелось почесать.»
Олег: «Аленушка, ты ж скромницей была!»
Алена: «При чем тут скромность, я свое взяла
И отдала, доверилась во всем»
Олег: «Я, солнышко мое, и сам при том
Перед тобою душу распахнул,
Ничем не обманул.
Секс нам не в ложь
Хоть как целуй, засунь, положь.
Мне дорого сближение.»
Алена: «Меня волнует внутрь его скольжение.
Вот я тебе его сцелую.»
Олег: «А я тебе меж титек побалую.
Откинься, если ими сжать,
То можно глазками ласкать.
Поела?» Алена: «Да, ты дашь поесть,
Неси давай быстрей в постель. (несет, ложит. секс)
Когда я под тобой
Ногами и руками обнимаю – ты весь мой.
Ты не спеши, немного придержи.
Мне в шейку подыши.
Так радостно немного подождать
И снова начинать спешить, животиком пихать.
Олежка» Олег: «Солнышко… сейчас умру»
Алена: «Спусти… Дай в руки я его возьму
Такое счастье от него я и не знала»
Олег: «Все от того, что ты «люблю» шептала
И я когда шептал «люблю»…
Я осознал тобой одной живу»
Алена: «Ну все любимый, давай спать
Мне завтра сессию сдавать.
Твоя Аленушка умняшка,
Где там твоя рубашка?
Ты руку мне засунь меж ног, пускай в волосиках лежит,
Она в сон радость мне наворожит»

Ч. 3 Свадьба
Алена: «Устала, не привыкла к каблукам»
Олег: «Зато красиво очень» Алена: «Вам»
Алена: «Мне платье расстегни, сними»
Олег: «Какое тонкое белье – трусики, лифчик»
Алена: «На столик меня подними.
Ого, уже поднялся сливчик,
Я пред тобою попой поверчу,
В глаза забиться я тебе хочу.»
Олег: «Да я и так с игры гол не забил
И на занятьях замечанье получил.
Представил, как ты ноги распахнешь.
И в губки бритые рукой его суешь.
Какая тут игра, учеба – дрожь,
Аж в стон представляю как сосешь.
Дай поцелую, где у чулочка светит ляжка.»
Алена: «Все для тебя, чтоб ты стонал по мне бедняжка.»
Снимай давай, живот перетянуло.
Ой, что-то там как будто шевельнуло.
Неси-ка в ванну, и тебе надо побрить.
Мне волосы мешают там любить» (относит)
Алена: «Дай я, цилиндрик твой замажу в пену
С волосков раздену
Ты же мне везде все бреешь,
Глядишь, шалеешь.
А как начнешь там все ласкать.
Мне остается лишь кончать,
Нет, подожди, сначала я.»
Олег: «А что, тут в ванной лечь нельзя?
Кинь полотенца, в смерть мне ждать
Я тоже хочу киску целовать» (секс поцелуями)
Алена: «Как сладко мне, неси в постель,
Мне и идти-то уже лень.»
Олег: «Только идти?»
Алена: «Да, ножки силы хватит развести» (лежат в постели обнявшись)
Алена: «Про секс у Малышевой в Интернете почитала
И многое, как надо, что узнала
Молчи, не спорь, а то получишь у меня, поколочу»
Олег: «Чего, чего я получу, скажи. Я может захочу.»
Алена: «Дай руку, сунуть надо вот сюда» Олег: «Да ну»
Алена: «Не спорь, поколочу»
Олег: «Да я молчу»
Алена: «Гляди какой животик. Я хочу.
Пойми секс должен разно раскрываться
Чтоб им не насыщаться.
С любимым чтоб не пресыщаться,
Всем должен он чуть-чуть да изменяться.
Чтобы слова любви нескучило шептать
И как в новинку целовать, ласкать»
Олег: «Да я, Аленка, все в тебе люблю.
Я ласково туда войду.
Давай сначало целоваться
Чур только не кусаться»
Алена: «Дай я тебе презерватив одену,
Намажу кремом. Ножки вздену.
Суй, я его в руке держу»
Олег: «С начало я головку запущу
Вот так, чуть-чуть»
Алена: «Я руку отпустила, дальше всунь,
Да, да… а…а… не доставай»
Олег: «Ты же кричишь» Алена: «Подумаешь кричу» Олег: «Тогда кусай»
Отдыхают. Отдышиваются.
Олег: «Позиций много, надо их менять,
Чтоб счастье в сексе получать»
Алена: «Не хочешь ли животик мне помять»
Олег: «А ты не хочешь еще спать»
Алена: «Да ну в декрете отдохну,
И свадьбу нагадали мне одну»
Олег: «Тогда жди, кофе принесу,
Принцессу и животик покормлю
Чего желаете?» Алена: «Там рыбка где-то есть,
Картошечки мне разогрей поесть
А к кофе тортик принеси.
Сам мясо разогрей себе» Олег: «Все, не усни»
Олег: «Садись за столик, будем есть
Но как? Когда все видно здесь.
Накинь рубашечку, титюшечки укрой»
Алена: «И ты в трусы спрячь свой»
Олег: «Так он стоит, что я трусами скрою
Ты ешь давай, а то не справлюсь я с собою»
Алена: «Ой, ой, как нас он напугал.
Животик уже ждать устал» (Поели)
Олег: «Как ляжешь?» Алена: «Я подмахивать хочу,
Я под тобой, как ты навалишься, торчу.
Вцеплюсь руками в спину,
Ноги вовсю раздвину
И каждой клеточкой с себя
Сливаюся в тебя.»
Олег: «Дай ляжечки поглажу и лобок»
Алена: «Вставь его в этот бугорок»
Олег: «Дай губы, мне их слаще нет»
Алена: «И мне, в чем тут секрет» (секс, целуются. лежат)
Алена6 «Все, дрыхни, в ухо не сопи,
Уткнись вот в титьку, спи,
Рукою попу обними,
Все, хватит, сосок не лижи,
На утро все желания оставь.»
(Утро) «Вот утром «на зарядку» его вставь» (спят)
Олег: «Проснулась женушка, как радостно с тобой»
Алена: «Пусти пописать сбегаю… ну где тут мой.
Сейчас я заряжать его начну,
Как сверху сяду, в дырку подключу…
Мне кажется что я лечу.»
Олег: «Сейчас я скорости включу»
Алена: «Ты титьки мне не оторви»
Олег: «Сама ж просила - жми»
Алена: «Держись за ягодицы,
Как радостно мне, знают только птицы (секс)
Сильней, сильней в меня пихай.»
Олег: «Кончаю!» Алена: «Не кончай,
Остановись. Мне губки дай» (целуются в засос, пыхтят носами)
Олег: «Что шлепаешь» Алена: «Поехали, кончай» (секс)
Алена: «Ой, сколько время, в ванну я
И на горшок, не какала с венчания.
Фу, фу… небрызгай. Вода набралась?
Иди поесть сготовь, я мыться собралась.»
Олег: «Так я зайду, спинку потру?»
Алена: «И тити, попу разрешу.
У нас медовый месяц, не забыл?»
Олег: « Нет, я футбол сегодня сексом заменил» (уходит)
Пришел.
Олег: «Ну все, готово, где тут потереть?»
Алена: «Вот тут, вот здесь»
Олег: «А что тут у нас есть.
Мокруша, обними меня.
Руками в ванну обопри себя.
Вот она сладкая» Алена: «Раз сладкая, целуй» (целует на коленках … взасос)
«Возьми в руки животик, встань с коленок, суй.
Олеженька, качай в меня, качай
Засос не ставь на спину,
Сейчас закину руку, губы дай» (секс)
Олег: «Встань-ка под душ, цветочек я полью
Вот полотенце и халат, пошли винца налью» (едят)
Алена: «Давай оденемся, гулять пойдем,
Знакомых, Макса обойдем»
Олег: «Родителей, твою мать навестим,
Силы накопим к ночи, их опохмелим»

Ч. 4 Новый год
Олег: «Два Новых года мы с тобою не встречали
Уж мужем и женою стали.
Живот семь месяцев растет,
А страсть с любви все прет.
Ты вроде как во мне живешь»
Алена: «И ты со мной везде идешь,
Вернее с нами.»
Олег: «Дом полон друзьями»
Макс: «Семья, вы что тут удалились -
– уединились.
На площадь идем Новый год встречать,
Вы с нами?» Алена: «Нет, мы дома его будем ждать»
Олег: «Еще нам не хватало заболеть»
Макс: «Надеюсь вы не будете говеть»
Олег: «Да уж на это не надейся»
Алена: «Макс потеплей оденься»
Олег: «С кем он так шустро убежал» Алена: «С подругой Машей»
Олег: «Смеется хорошо» Алена: «Наверно крестной будет нашей»
Алена: «Все убежали, пойдем на диван лежать»
Олег: «Давай уж сразу постель расправлять.
Я ж тебя знаю»
Алена: «Что делать, я желаю.
Как будто во мне что свербит»
Олег: «Ты просто трусишь» Алена: «Вот, он ножкой шевелит»
Олег: «Сейчас расправлю, жди, вас унесу.
Иди ко мне, я лялечку снесу
Вот так, держись за шею, в губки поцелуем
Халатик расстегнем, зачем нам лифчик, в руки тити сунем»
Алена: «Ты его мыл» Олег: «Недавно» Алена: «Дай возьму»
Олег: «Давай и я к киске прильну»
Алена: «Нет. Ты огладь мне спину и живот»
«Как хорошо… и там… и тут вот»
Олег: «Сейчас ты сядь мене на грудь»
Алена: «Мизинчик смазать кремом не забудь,
Я с ним тихонько попищу»
Олег: «Потом я тут тебе разворошу
На киску будет скоро мне зарок»
Алена: «На небольшой же срок.
Ой, до макушки там губами достает.
Дай я тебе на письку пересяду, вот.
Ты покачай меня и мой живот.
Огладь мне спинку, попа устает.
Грудь больше стала. Правда? Она ротик чей то ждет.
Твой, твой, конечно и его.
Как назовем? Ой, пукнул он, с чего?»
Олег: «Болтушка, все, куранты бьют,
Пузатых лялек спать зовут.
Спи. Я пойду стол приберу.
И спать к тебе приду.»


Сергей Ильин     16.05.2018  г. Березники


Рецензии