Приключения Анюты. Роман

                глава 1. Индейкин Алексей.


Анна, тридцатилетняя красивая проститутка, проснулась рано утром голая в постели с незнакомым парнем. Парень лежал пузом кверху и нежно храпел. На нём были семейные трусы в горошек, и Анюта наконец вспомнила, что его зовут Лёха Индейкин, что они вчера познакомились в пивнухе в центре города, а потом он заплатил ей пятнадцать тысяч чтобы Анна провела с ним ночь. Они приехали на такси к нему домой и полночи пили водку, и Индейкин рассказывал ей о своём заводском мировоззрении.
Анюта залезла в свою сумочку и проверила деньги. Они были все на месте. Косые лучи утреннего майского солнца падали в окно. Светало.
Анна обрадовалась деньгам и новому дню. Вся её жизнь состояла в том, чтобы трахаться, получать денежки за секс и тратить их на наркотики. Аня натянула на голое тело своё короткое красное платье и направилась в коридор. Индейкин всё ещё спал. Анюта вышла из дома на улицу и достала мобильник.
- Алло! Такси? Мне нужно из Суздалки доехать до центра, - мягким голосом попросила Аня в мобильник.
Через двадцать минут Аню забрал таксист и повёз в центр города к барыге, иначе говоря к торговцу наркотиками.
А между тем Лёха Индейкин очнулся. Он был ещё слегка пьян. Он зарычал словно старая бродячая собака и побрёл на кухню похмеляться.
На кухне стол был уставлен бутылками с водкой и пивом, а также стояли тарелки с салатами, и в салатах кусочки остывшего шашлыка.
Лёха опрокинул в рот стопку с водкой и сел покурить у окна. И тут он вспомнил про Аню.
- Блин! Вчера здесь со мной была такая красотка! Где же она? - своим фирменным басом прогундосил Индейкин, тупо глядя в окно совиными глазами.
Он вернулся в комнату. Анюты не было, лишь под кроватью Индейкин увидел её красные трусики.
Индейкин бережно поднял их с пола и с наслаждением понюхал.
- Я теперь люблю её сильнее всех! И я найду её, клянусь своим слесарным станком и своими вонючими рабочими носками, - с чувством прошептал Лёха Индейкин.


                глава 2. Опилки.

Анюта вошла в частный дом, открыв калитку. Барыга маленького роста по имени Гагик уже ждал её во дворе.
- Привет, Гагик, - улыбнулась Анна.
- Пойдём. Будешь выбирать товар, - сказал Гагик и повёл её в потайную комнату, где хранилась разнообразная наркота.
Гагик начал показывать товар, а Анюта задумчиво теребила пальчиком чёлку своих рыжих волос.
- Вот анаша из Казахстана. Убивает наглухо с трёх затяжек. Ну и цена конечно высокая, - рассказывал Гагик, показывая Анне траву.
- Сколько? - поинтересовалась с предвкушением девушка.
- Полторы штуки за коробок. Вот героин из Мексики. Вот героин из Африки, особый сорт, с примесью сухого кала африканских обезьян. Убивает люто! Вот есть ещё кокаин из Бразилии. Есть анаша из Германии, тебе хватит одной папиросы чтобы твоя красивая попочка пять часов извивалась в бешеном приходе.
Анюта в ответ весело усмехнулась. Гагик достал из тайника ещё несколько пакетиков.
- Вот есть опилки из Индии. Действуют не слабее спиртяги, если вмазать спирт по вене.
Анна заинтересовалась.
- А как принимать опилки? По ноздре? - спросила она.
- Нет, - деловито отвечал ей Гагик, - чтобы тебя накрыло, нужно сыпать опилки на голову соседа по подъезду. Приход наступит через десять минут и длится три часа.
Анна задумчиво почесала свой шикарный зад и сказала:
- Ну, хорошо. Что ещё есть?
- Есть бензин. Одеваешь на голову пакет с бензином, делаешь шестьдесят вдохов и ловишь кайф. Есть грибы. Был ЛСД, но вчера приезжали Сморчок и Кекс и всё купили. Есть хороший керосин. Есть самогон из деревни Индионовка, тоже сильный кайф, но синячной породы, - сказал Гагик.
Анна вытащила из сумочки десять тысяч.
- Ладно, заверни мне пару грамм героина, опилки и анашу, - попросила она.
И через полчаса Анна с товаром уже приехала в свою квартиру. Она нетерпеливо распаковала пакетики с наркотиками и грязно ухмыльнулась. Она всегда ощущала особый прилив счастья перед принятием в тело наркоты. Для начала Анна хлопнула стопочку коньяка и пососала тонкую сигаретку. Затем она включила компьютер, поставила негромко любимую музыку и стала готовить себе дозу героина.


               глава 3. Разговор с Волком.

Сексуальная голая Анюта валялась на диване, приняв в себя лошадиную дозу наркотической смеси. День клонился уже к вечеру. Дверь балкона была приоткрыта, дул тёплый ветерок в комнату.
Раздался звонок мобильника. Аня с трудом его нащупала в сумочке и нажала на кнопку.
- Привет, Анька...привет, потаскушка... - зарычали в трубку.
- Это кто? - разлепила свои накрашенные губы Аня.
- Это Волк. Ты познакомилась со мной в клубе. Я весь вечер тискал тебя за жопу и хотел потрахать на унитазе, но ты мне не дала. Вспомнила? - прорычал мужчина.
Анюта с трудом вспомнила Волка.
- Уходи...Ты плохой...ААааа...а я под кайфом, - тихо прошелестела убитая Аня в трубку.
- Я вставлю тебе сигару в жопу, сучка...и ты будешь курить, - ласково сказал Волк.
- Четыре тысячи часик. Пятнадцать тысяч ночь, - тупо ответила Анюта.
- Нет, мне ты будешь отдаваться бесплатно, - возразил Волк, - давай встретимся. Ты ведь послушная шлюха?
- Я сейчас даже не хочу подняться с постели. Я под героином и под опилками, - медленным голоском сообщила Анюта.
- А я под керосином и под клеем, - нежно прорычал Волк.
- А что ты хочешь? - спросила Аня.
- Я хочу поставить тебя раком. Хочу драть тебя в ротик, в мохнатку и в жопу. Хочу чтобы ты была моей, - сказал Волк.
- Приходи сегодня в клуб. Я тебе много денежек буду давать, - продолжал ворчать Волк. Анна задумчиво потеребила пальцами мохнатку.
- Мне нужно идти. Жду тебя сегодня в клубе "Чёрный Аист" в полночь. Придёшь?!? - грозно спросил Волк.
- Ты такой настойчивый, - уклончиво ответила шлюха, развратно изогнувшись на диване.
- Я буду ждать. До встречи, - сказал Волк.
Анюта положила мобильник рядом и блаженно закурила тонкую сигаретку. 


Рецензии