Крестик

  Еще одна история, связанная с  моей  машиной  «Я 4848 ОИ».  Как-то  мы работали у себя в мастерской. Заходит к нам батюшка, наш клиент, и говорит: «Ребята, я побывал в Иерусалиме и привез с собой крестики серебряные. Вот один – вам, один – вам. Прицепите у себя в машине и   крестик,  освященный, защитит вас от  всяких  несчастий». Мы  его поблагодарили. Я прицепил свой крестик на «торпеду» в автомобиле. Езжу, а  крестик  себе висит. Проходит какое-то время, умирает наша родственница. Похороны назначают на 12 часов. А у меня в этот день как  раз полно клиентов, да еще надо заехать за  женой, взять ее и на кладбище. Короче, надо спешить, чтобы  все  успеть. Приехали мы на кладбище, похоронили. Я  тороплюсь, хочу  объехать катафалк, на котором  была  привезена наша родственница. Жена  мне  говорит: «Не объезжай  этот автобус. Мы за ворота кладбища  должны  выехать за ним». Я  отвечаю: «Да какая фигня». Поворот  включил, объехал катафалк  и погнал вперед. Еду  по улице, которая разделена широким газоном,  заросшим  деревьями, там  дети  играют, люди  с  собачками прогуливаются. Я газку немного добавил - уже сотня. Вдруг из-за елочек  выкатывается мячик, а  за ним ребенок. На «Ниве» тормозить на такой скорости  абсолютно бесполезно. Я  бы этого ребенка снес при торможении. Поэтому я просто – руль  влево. А бордюр там высокий, сантиметров сорок. Удар передним  колесом о  торец  бордюра  был такой сильный, что  левое переднее колесо подломилось. И  там  все рычаги  вдребезги. Это «Нива». И  мы  вместе с машиной -  кувырком  на  ровном  месте. Ну, просто на ровном  месте перевернулись. Дело было  в  пятницу, мы  собирались  вечером  ехать  на  дачу. С  утра  я  загрузил  в   машину  грабли, вилы, цемент.  И  мы  перевернулись со всем  этим   хозяйством. А  в  машине, кроме  крестика,  у   меня  еще  была иконка. Я открываю глаза и первое, что увидел – прямо на меня смотрит  «божья матерь».  Все  остались  живы,   даже   не  побились. Мелкие синяки не  в счет, но что  самое интересное – крестик пропал. Я  на четвереньках облазил все  вокруг, прощупал все руками – искал  крестик. Но так и  не нашел. Набежали мужики, перевернули машину,  поставили на колеса. Ее  потом на эвакуаторе  отвезли  в  мастерскую. Я  наказал  слесарям, которые  будут  ремонтировать  машину,  найти крестик.Но они его не нашли.  Сказали, что, наверно, крестик выполнил свою миссию


Рецензии