Курортный роман

(ой, палево сплошное! Надеюсь, жена и дети сюда не заглядывают. Маме можно - она мудрая)

...Твою мать! Если б знать, как всё обернётся... Не стал бы я орать "Клён ты мой опавший" в полный голос в ночи, а спел бы тихого Окуджаву. Хрен бы тогда она меня услышала и не захлопала бы в ладоши из дальней палатки.И не вякнул бы я по дурости: "Хули хлопать, подходи к костру!" И ведь подошла, негодная. Помешала нам с ребятами - Годяем, Тэнксом и другими - просто нарезаться, вступила по полной программе. Коньяк уложили быстро, под умные разговоры и нехитрые песни. И все бы разошлись - так нет, говорит: "А у меня ещё водка есть, будете?" Нет, блин, откажемся. Даже Илюха Приличный на запах халявы прискакал. И вместо тёплого спальника и седьмого сна орали песни до рассвета, тем более, что Митрич, сынок ейный, откуда-то ещё трёху вина притаранил. В общем, познакомились с дамой. И кто меня за язык потянул про 5 литров коньяка, которые завтра Суслик привезёт? Разве ж такое дама мимо ушей пропустит? Точно завтра опять припрётся.

...Если б чувствовал, сколько огня таится в наших, едва тлеющих от безлюбья, душах, - спрятался бы где-нибудь на тихом костре, чтоб не нашла вечером. Так нет - опять поорал чё-то на обрыве у Чебы с Забычем, тут-то она меня и поймала. Была посажена Чебой на лучшее место, накормлена и напоена так, что выдала мне свою личную шерсть в виде тёплых носков. Стал бы я их брать в подарок, если б заметил, какая искра проскользнула между нами? И в щёчку зачем-то поцеловал. Ну не дурак, а?

...Точно дурак. Умный не стал бы на рассвете писать ей оду про милый носик и лебединую шею, и уж точно не отдал бы ей сей опус поутру. Умный вспомнил бы, что есть жена, работа и кое-какие обязательства перед детьми. Ну и просто, что не 20 лет уже и нельзя так - с головой в омут любви. Но это - умный, а я отдал. И покорил. Всё - дама приняла стойку, потёрла руки и решила: "Он - мой!".

. Дальше - дело техники. Это мы, мужики, или комплиментики, или за сиськи сразу, или разговоры до рассвета о смысле жизни и прочей хрени. У них же, баб, другие методы. Сам и не заметил, как моя рука - на её талии, как потом в машине поцелуи и как в палатку затянула, несмотря на ожесточённый отпор - типа, какая палатка, когда на Яме поют? Затащила, молнию застегнула, полтораху коньяка открыла - и понеслось. Тут разве устоишь? Пал жертвой и был захвачен в плен. Ну а после её вполне приличного участия в утреннем преферансе, с небольшим проигрышем лично мне - был и вовсе покорён.

. Разве ж мужики такие методы используют? Только они - хитрые и милые кошки. Потому я кошек никогда не завожу. Кроме одной -той самой. И поселилась она у меня в душе и в сердце надолго, вместо семьи, работы, детей, футбола, бильярда, рыбалок, друзей и интернета.

...Эх, знать бы - никогда бы "Клён" не орал в полный голос в ночи. Хотя... Нет, всё равно бы орал, даже если б знал. Ведь ради чего, собственно, жить, как не для этого?


Рецензии