Шеф-повар и спортом занимался

В молодые годы я и спортом занимался, а вы как думали? На лето перед соревнованиями выезжали в спортивный лагерь, на природу. Режим был суровый. Но однажды а окрестностях лагеря появилась симпатичная девушка. Ну, мы снарядили одного из наших на разведку. Вернувшись, он доложил, что она могла бы обслужить всех, цена умеренная. Ночью освободили для неё одну из наших комнат, заходили по очереди, деньги оставляли под подушкой, всё прошло без шума.

Но на утренней поверке тренер объявил:
- Ко мне заходила незнакомая девушка и сказала, что один из вас не вернул ей долг. Сделаем так: вы будете по очереди заходить в мою комнату и возвращаться сюда обратно, вон моя дверь, кто не знает. Должник сможет без огласки положить деньги ко мне под подушку. Остальные не должны подходить к моей постели, это не в ваших интересах, скоро соревнования. Всем понятно? Тогда начали, первый - пошёл!

Если вы меня спросите, понравилась ли мне тогда та девушка, то снаружи она была безусловно хороша. А внутри... она потребовала, чтобы все предохранялись, а это, как вы знаете, снижает остроту вкусовых ощущений. И потом давно это было, так что ничего определённого сказать не могу. Но на соревнованиях мы тогда выступили успешно и преподнесли тренеру большой букет полевых цветов.


Рецензии
О времена, о нравы!
Когда я писал Таёжный секс это было сенсацией.
Заходите ещё, отзывайтесь, буду рад!

Юрий Фельдман

Юрий Фельдман   11.12.2021 21:41     Заявить о нарушении