Cудьбинушка

Ах, печаль моя - грусть смертельная,
Ох, да поцелую крест свой нательный Я!!
 Доля Гули, как у пули, не успела вылететь, да сгорит моя любимушка!! Плачу о ее судьбинушке.!
***
Гулюшке еще года нет, а она уже ищет место и папу с мамой, чтобы родить и воспитать потомство, так уж устроен бездомный мир несчастных кошечек.Я в смятении, у нас 24 кошки, что же делать? Кормим ее и мучительно думаем, кто же приютит бедняжку? Время бежит неумолимо, желающих приютить Гулюшку нет, а Гулюшка уже, облюбовала наш садовый домик, и я чувствую, что именно нам с Верой  придется устраивать ее судьбу.
***
Не хотите кошку, подарите плошку, денег дайте на корма, я спасаю задарма. Понял, денег не дадите, клетку кошке подарите. Клетки тоже нет у вас, подарите им матрас, а к матрасу одеяло, чтоб не спали, как попало.Будешь просто "молоток", коль подаришь им лоток. Сделай деткам пирамиду, помоги построить домик, ладно не пугайся очень, я шучу, Я ПРОСТО КОМИК. Сам приму у нее роды, сберегу от непогоды, это же подарок Бога.
*****
Каждая, спасенная мною, кошка имеет имя и историю. Все кошки показаны на моей странице vk. Им отдана отдельная квартира(14 кошек), с нами в другой квартире (10 кошек), гаражи используются для передержек.
Приходите в гости, убедитесь в том, что все мои кошки реально живут и существуют.
Наши кошки ухожены, питаются пока отлично.
В настоящее время все силы брошены
на лечение Болсера, Пирантеллэы, Люсечки,
Особое внимание кошечке Коко, ее мучают ежедневные приступы эпилепсии.
5 лет поддерживаем жизнь Бусинки, у нее парализованы задние Лапочки.
В саду к нам прибилась беременная молоденькая кошечка Гуля, кормим уже 1,5 месяца, ищем ей друга и дом, пока безрезультатно. Нешто снова, как и в прошлом году БелоРыжика, нам придется забирать Гулю, но у нас уже нет ни сил ни средств. Боже, помоги мне выжить, Вера тоже уже не выдерживает колоссального напряжения.
Ведь еще мы контролируем жизнь ,пристроеннвх нами, кошек: Мули, Серпинки, Белозлата, Белси, Вислоушки, черногоПринца, Брильки и др.
На моей странице только, спасенные нами кошечки.
Для меня главное, чтобы люди, друзья мне доверяли, могли всегда позвонить и придти в гости.


Рецензии
22 февраля 2023 года, после продолжительной болезни ушёл из жизни Владимир Сергеевич Мусатов. 16 февраля замечательному Педагогу и Тренеру исполнилось 84 года. Светлая память Мастеру.

Константин Семынин   15.03.2023 18:37     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.